Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

924. Анализ формирования и реализации ценовой политики предприятия
Курсовая | 09.10.2009, 06:36

Содержание

Введение           3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики    5
1.1. Сущность ценовой политики предприятия    5
1.2. Стратегии ценообразования и управления ценами  8
1.3. Разработка ценовой политики      11
Глава 2. Анализ ценовой политики на
               предприятии ООО «Хома коллоид»      15
2.1. Характеристика предприятия      15
 2.2. Анализ ценовой политики предприятия
                 и финансового состояния       20
Глава 3. Совершенствование ценовой политики предприятия  28
Заключение          32
Список использованной литературы      34

Заключение

 

Завершая работу, необходимо сделать следующие выводы:

Под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги.

На величину цены оказывают воздействие внутренние и внешние факторы. К числу внутренних факторов относятся цели организации и маркетинга, стратегии по отношению к отдельным элементам комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования. К числу внешних факторов относятся: тип рынка; оценка соотношения между ценой и ценностью продукта, осуществляемая потребителем; конкуренция; экономическая ситуация; государственное регулирование; возможная реакция посредников.

Под ценовой политикой понимают не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.

Ценовая политика имеет для фирмы огромное значе­ние. Ценовая политика фирмы как сред­ство завоевания потребителя и конкурентной борьбы будет и в дальнейшем играть большую роль.

При разработке ценовой политики ООО «ХомаКоллоид» используется так называемый затратно-маркетинговый метод ценообразования, с учетом потребностей рынка сочетающий анализ себестоимости и формирование цен с учетом маркетинговой стратегии компании.

Целевая аудитория на рынке лакокрасочной продукции достаточно разветвленная. Компания «Хома коллоид» для себя выделяет 4 основных сегмента: конвейерные автомобильные ЛКМ, индустриальные, декоративно-строительные и авторемонтные.

Таким образом, лакокрасочная продукция обладает специфическими особенностями, которые следует учитывать при организации системы товародвижения указанной продукции.

При верном выборе каналов сбыта, соответствующей ценовой политике и эффективной рекламной кампании ООО «Хома коллоид» будет неизменно пользоваться повышенным спросом.

Подводя общий итог исследованию, можно отметить, что в настоящее время, в условиях рыночных отношений, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой политики, так как отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия. Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.           Налоговый кодекс Российской Федерации

2.           Багиев Г.Л. Маркетинг. 3-е издание. СПб.: Изд-во Питер, 2007.

3.           Владимирова Л.Т. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005. – 308 с.

4.           Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2008. – 336 с.

5.           Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.

6.           Грузинов В.П. Процесс управления предприятия в современных условиях. – СПб.: Дорикс., 2006. – 185 с.

7.           Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 358 с.

8.           Дюкова О.М. Тенденция развития рынка лакокрасочных материалов России // Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2006 года. Март-апрель 2007 года. Сборник докладов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 0,1 п.л.

9.           Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М.: Изд-во «Владос», 2006.

10.       Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2006. – 536 с.

11.       Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 510 с.

12.       Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 2-е изд. СПБ.: ПИТЕР, 2008 г., 288 стр.

13.       Тоффлер Б. Э. Словарь маркетинговых терминов - М.: ИНФРА-М, 2006.

14.       Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2007. – 254 с.

15.       Чибинев В.М. Ценообразование. Издательство: "Лексикон", 2007- 172 с.

16.       Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2006. – 510 с.

17.       Г. Адамов.  Ценовая политика организации //  "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 11, март 2007 г.

18.       Msouz.ru. Лакокрасочная продукция_ ГЛАВНОЕ – НЕ УРОНИТЬ БРЕНД, 2007.

19.       M-portal. Развитие дилерских сетей, 2007.

20.       Сайт компании www.homa.ru

21.       Журнал «Строительство & реконструкция» // № 4, с. 26-29

22.       Система Консультант-плюс

23.       Система Гарант

Добавил: Демьян |
Просмотров: 871
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba