Заключение
Завершая работу, необходимо отметить:
Цель функционирования рынка ценных бумаг состоит в том, чтобы обеспечить наличие механизма для привлечения инвестиций в экономику путем установления необходимых контактов между теми, которые нуждаются средства, и теми, кто хотел бы инвестировать избыточный доход
По предварительным оценкам, объемы привлеченных средств на рынке облигаций в 2007 году выросли не менее чем на 20% и перевалили за 200 млрд. руб.
В наибольшей степени выходу новых эмитентов на долговой рынок препятствуют слишком высокие для многих из них издержки, связанные с подготовкой займа.
Оценка эффективности работы предприятия эмитента, как правило, основывается на анализе различных финансовых показателей, таких как чистая прибыль, рентабельность инвестиций, рыночная стоимость предприятия и других.
Предприятие-эмитент ОАО «ТРАМП» осуществляет свою деятельность на московском региональном рынке, рынке Челябинска, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Тюмени.
Стратегия – максимальная открытость в отношениях с партнерами и работа, направленная на удовлетворение в полном объеме их требований к качеству и объему. Хочется обратить особое внимание на то, что в первую очередь интересно долгосрочное сотрудничество с обоюдной, максимальной выгодой.
Эмитент учитывает при планировании своей деятельности все основные рыночные тенденции. В течение последних пяти лет (с 2003 по 2007 год) общая торговая площадь ОАО «ТРАМП» увеличилась более чем в 4 раза.
Другое важное направление развития эмитента – это открытие магазинов в российских регионах.
Также, важным направлением развития является торговля бытовой электроникой путем предоставления банковского кредита.
Анализ тенденций деятельности эмитента на последнюю отчетную дату показывает рост потребности в собственных оборотных средствах, снижение которых произошло в связи со снижением собственного капитала. Снижение
Достаточность оборотных средств эмитента для покрытия его текущих пассивов характеризует коэффициент текущей ликвидности предприятия. По состоянию на 01.01.2008 г. коэффициент текущей ликвидности равнялся 1,41, что говорит о том, что для покрытия текущих обязательств у эмитента достаточно оборотных средств.
На прибыль от реализации продукции оказывают влияние сдвиги в структуре и ассортименте реализованной продукции.
Управление любой сложной социально-экономической системой - от предприятия до региона или отрасли - весьма затруднительно без обратной связи, которая заключается в отслеживании и анализе данных, отражающих состояние этой системы и ситуацию вокруг нее. Регулярное ведение бизнеса поддерживается системой управленческих решений.
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – Киев: Инка-Центр, Эльга-Н, 2006. – 448 с.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «ГНОМ-пресс», 2007. – 440 с.
6. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов, 4-е изд. перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 511 с.
8. Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 358 с.
9. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с.
10. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: “Максимум”, 2007.
11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. - 688 с.
12. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2006. - 208 с.
13. Финансы и финансовый анализ предприятия: Метод. пособие / Сост. В.Л. Кураков, Э.Н. Рябинина, А.В. Михайлов. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2005. 128 с.
14. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 208 с.
15. Распределение прибыли предприятия. // Главбух, № 13, июль 2007 г.
16. Политика распределения прибыли. // Российская газета, № 9. – 2007 г.
17. Управление финансами предприятия. // Финансовый менеджмент, № 6. – 2007 г.
18. Система ГАРАНТ
19. Официальные данные предприятия
|