Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Пн, 06.05.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1037. Преддипломный отчет. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально - культурного сервиса и туризма.
Отчет по практике | 13.10.2009, 13:08

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Коммерческо-организационная деятельность предприятия……4

1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………4
1.2.  Планирование и организация процессов по созданию и
реализации турпродукта.………………………………………………….……6
1.3.  Организация движения турпродукта и создание системы стимулирования сбыта………………………………………………………..10

Глава 2. Научно – исследовательская деятельность предприятия……...15

2.1. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………………….…15
2.2. Исследование информационно – методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации…………………....24
2.3. Исследование ассортимента и конкурентоспособности ……………..26

Глава 3. Проектно – аналитическая деятельность предприятия…….....29

3.1.  Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на рынке турпродуктов………………………29
3.2.  Проектирование процессов продвижения и реализации турпродуктов на рынке………………………………………………………..29
3.3. Прогнозирование результатов коммерческой деятельности организации …………………………………………………………………….33

Выводы………………………………………………………………………..…36

Список литературы……………………………………………………………38

Приложения…………………………………………………………………….40


 

Выводы

 

Исследуемое общество с ограниченной ответственностью "Турсервис" создано и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительным договором, Уставом и в своей деятельности руководствуется ими.

Проанализировав финансовое состояние организации, можно сделать следующие выводы:

1. Финансовая ситуация организации приравнивается к абсолютной устойчивости – это финансовая устойчивость, когда все запасы полностью покрываются  собственными оборотными средствами, то есть организация не зависит от внешних кредиторов.

2. При наличии собственных оборотных средств, организация имеет непокрытый убыток прошлых лет, который даже увеличился за отчетных период. Также, увеличилась кредиторская задолженность, в том числе по оплате труда, перед бюджетом, а снизилась перед прочими кредиторами. Таким образом, финансовая дисциплина организации по обязательствам перед кредиторами несколько ниже, чем финансовая дисциплина дебиторов по отношению к организации.  Поэтому необходимо пересмотреть финансовую политику по покрытию убытков и снижению кредиторской задолженности, так как в балансе эти статьи являются «больными» и от них нужно избавляться.

3. В целом, баланс является не абсолютно ликвидным. Это свидетельствует, что у организации имеются в наличии собственные оборотные средства для покрытия текущих обязательств. Все сказанное выше позволяет сделать вывод, что финансовое состояние является довольно устойчивым и стабильным.

 Проведенный анализ деятельности компании ООО "Турсервис" , оказывающей деятельность по оказанию профессиональных услуг в области туризма предоставляет широкий спектр программ и услуг в области туризма наивысшего качества населению. Анализ показателей продаж туров в ООО «Турсервис» за   2006-2007 гг. , показал, что количество проданных туров  ООО «Турсервис» в Россию составляет 30%, в Турцию 20%, в Египет 30%, в остальные страны 20%.   Отсюда видно, что клиенты фирмы чаще всего выбирают туры за рубеж, предпочтя наиболее теплые страны. Но и в Россию количество проданных туров растет с каждым годом.

       На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности, маркетинговой и внешнеэкономической деятельности и системы управления мотивацией и оценки персонала на исследуемом предприятии можно сделать вывод, что необходимо провести совершенствование системы оценки и мотивации персонала в частности и кадрового менеджмента в целом.

Вместе с тем, как показывают результаты проведенного анализа, организация располагает еще достаточными резервами для существенного улучшения своего финансового состояния. Для этого необходимо более оперативно реагировать на конъюнктуру рынка, при необходимости менять ассортимент услуг и ценовую политику; более полно использовать производственную мощность, сократив простои   машин, оборудования, материальных и финансовых ресурсов; стремиться к сокращению кредиторской задолженности, так как она может быть следствием увеличения оборотных средств, а это не является перспективным источником пополнения оборотного капитала и увеличения более ликвидных активов.

Проанализировав деятельность ООО «ТУРСЕРВИС», можно сделать вывод, что  за последние несколько лет  имеет место динамика роста оборотов предприятия от года к году. Но в последние годы данный факт обусловлен главным образом ростом рынка. Это и есть проблема роста – то, что он в настоящее время не интенсивный (ввод в новых продуктов), а экстенсивный (за счет увеличения объемов рынка). Основными моделями продвижения в ООО «Турсервис» на рынок в современных условиях являются:  стимулирование сбыта; реклама; PR -акция.


Список литературы

 

1) Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. :  НПО «Поиск», 2003. – 375 с.

2)   Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.

3) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.

4)  Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. — 448 с.

5)  Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ (2-е изд.). — СПб.: Издательский дом Герда — Издательство "Невский Фонд", 2003. — 400 с.

6)  Большой Глоссарий терминов международного туризма/The Great Glossary of Terms for the International Tourism/ Под ред. М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова — СПб.: «Издательский дом Герда», «Невский Фонд», 2007. — 704 с.

7) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с.

8) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с.

9) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2007. – 212 с.

10)  Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с.

11)  Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.    М.:  Финансы   и статистика, 2005. – 304 с.
 12) Гуляев В.Г. Организация туристических  перевозок.  -   М.:  Финансы  и
  статистика, 2003. – 512 с.
 13)  Гуляев  В.Г.  Контракты,   договоры,   соглашения   и   формуляры   в
 туристической деятельности: Учебно-практическое пособие.    М.:  Изд. 

ПРИОР, 2004. – 336 с.

14) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2007. – 156с.

15) Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
16) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2007. – 409 с.
17). Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика  туризма:  Учебник.    М.:  Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

18) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.

19) Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.         М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.

20)   Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. М.Б. Биржакова и В.И. Никифорова ... Региональные программы и проблемы развития туризма

21) Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. –  М.: Изд. ЭКМОС, 2005. – 400 с. 

22)   Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2007. -  № 3. – С.12-18.

23)  Ионов М. Туристстическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2007 . - № 10. – С.45-49.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 727
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba