Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 05.05.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1139. Преддипломный отчет по практике. Планирование маркетинговой деятельности.
Отчет по практике | 16.10.2009, 20:25

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 6
2 Внешнее окружение предприятия 11
3 Служба маркетинга 18
4 Основные направления маркетинговой деятельности 22
5 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29


 

Заключение

 

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.

Существующая структура отдела маркетинга и уровень полномочий его сотрудников максимально адаптированы к особенностям и потребностям  ООО «Валенсия» на данном этапе деятельности.

Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности  ООО «Валенсия» можно назвать следующие:

·        отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

·        ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;

·        отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;

·        отсутствие ясных стратегических целей и планов  ООО «Валенсия» и линейных подразделений;

·        недостаточная деятельность  ООО «Валенсия» в области рекламы и стимулирования сбыта;

·        отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями услуг;

·        отсутствие единой политики в области развития и совершенствования услуг.

Для оптимизации оргструктуры ООО «Валенсия» наиболее важна информация о покупателях. Информация о покупателях собирается и структурируется в ООО «Валенсия» в отделе сбыта. Определенная часть информации передается выше, где менеджер ее фильтрует и ненужную отсеивает. Далее изменившийся информационный поток достигает руководства сбыта, где также отсеивается информация которую сбыт использовать не компетентен. В результате руководству предприятия попадает незначительная часть первоначальной информации, из которой невозможно извлечь пользы.

В результате проведенного исследования организации маркетинговой службы на ООО «Валенсия», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.

В целях повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на ООО «Валенсия» и всей компании в целом представляется необходимым:

– повышение узнаваемости бренда компании;

– внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;

– проведение рекламных и PR мероприятий.

Осуществление всех этих мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, соответственно, уровень спроса на ее продукцию.

Предлагаемую информационную систему называют вертикальной и именно она получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны.

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.

2.     Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.

3.     Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27

4.     Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.

5.     Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000.

6.     Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)

7.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

8.     Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Изд-во стандартов, 2005 – 128 с.

9.     Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.

10. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.

11. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2003.

12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.

13. Минаенко М.М. Конкурентные преимущества высокотехнологичных субъектов экономики в аспекте теории средней фирмы. Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2006.

14. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.-  273 с.

15. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2006 . – 416 с.

16. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.

17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.

18. Рейтинг компаний российского IT-рынка // Деньги, №12, 31.03.2008.

19. Рынок компьютерной техники в России. Выпуск 2 // DISCOVERY Research Group - 07.05.2007 - 154 стр.

20. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

21. Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2004 –465 с.:ил.

22. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.

23. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.

24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 3 (58).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 807
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba