Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 26.12.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1278. Отчет по практике по туристической компании.
Отчет по практике | 21.10.2009, 20:36

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общая характеристика компании 5
2 Организация деятельности 7
3 Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке 17
Заключение 35
Список использованной литературы 36

 

Заключение

 

Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг.

Проведенный анализ организации бизнес-процессов в ООО «JeNICO Travel» показал, что сложность процесса производства туристической услуги вызывает необходимость автоматизации бизнес-процессов.

Объемы документооборота предприятия постоянно увеличиваются, отнимая все больше времени на его обслуживание. Автоматизация бизнес-процессов позволит сократить затраты времени на их обслуживание, что повысит эффективность деятельности фирмы, что особенно важно в условиях экономического кризиса.

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Информационные системы оперативного управления туристской фир­мой: учеб.пособие / А.И. Сеселкин, Л.А. Зуева, Ю.А. Гаранина и др.; под общ. ред. А.И. Сеселкина. М.: РИБ «Турист», 2002.

2.     Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Проф Обр Издат, 2001– 207с.

3.     Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика. – 1999. – 400 с.

4.     Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе/ Учеб. пособие. /Под ред Лойко О.Т. – Томск 2004.

5.     Соколов И.А. Совершенствование управления туристскими предприятиями на основе логистизации потоковых процессов / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2007.

6.     Туроператоры разменяли $3 млрд. // Коммерсантъ, №47 (3623) от 23.03.2007.

7.     Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2–изд./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1212
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba