Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Пн, 06.05.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1279. Отчет по практике по туркомпании.
Отчет по практике | 21.10.2009, 20:38

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика предприятий туристического бизнеса 6
2 Организационные аспекты функционирования предприятия 12
3 Маркетинг в турагентстве 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37

 

1.     Заключение торговой сделке. На данном этапе, который является ключевым, менеджер ООО «Пегас-Туристик» предлагает потребителю купить данный товар.

2.     Завершение продажи. Этот этап предполагает минимизацию времени клиента для оформления всех документов и оплаты тура, эффектную «упаковку» приобретаемой туристской услуги в фирменный конверт, выдачу сувениров. Прощаясь с клиентом, менеджер ООО «Пегас-Туристик» подчеркивает, что в случае возникновения трудностей на любом этапе туристского путешествия турфирма всегда придет на помощь.

Работа, связанная с поиском и привлечением новых клиентов, в ООО «Пегас-Туристик» ведется постоянно независимо оттекущих объемов продаж туров.

Разработка системы отбора перспективных, платежеспособных клиентов – важное направление работы отдела маркетинга. Схематически поиск и отбор потенциальных клиентов в ООО «Пегас-Туристик» разделяются на три этапа:

1.     получение информации о потенциальных покупателях;

2.     отбор и изучение потенциальных туристов;

3.     формирование и использование базы данных потенциальных туристов.

Источниками информации о потенциальных покупателях туров могут быть туристы, воспользовавшиеся услугами ООО «Пегас-Туристик», средства массовой информации, сообщающие о предстоящих событиях (событийный туризм), коллективах сотрудников, учащихся, объединенных какой-либо целью, которую можно трансформировать в туристскую активность и т.д.

Отбор потенциальных клиентов в ООО «Пегас-Туристик» проводится одновременно с их изучением и предусматривает анализ мнений (желаний) респондентов, их платежеспособности. Мотиваций к путешествиям. На этом этапе неперспективные клиенты отсеиваются.

Оставшиеся клиенты включаются в электронную базу данных.

 


 

Заключение

 

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.

Существующая структура отдела маркетинга и уровень полномочий его сотрудников максимально адаптированы к особенностям и потребностям  ООО «Пегас-Туристик» на данном этапе деятельности.

Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности  ООО «Пегас-Туристик» можно назвать следующие:

·        отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

·        ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;

·        отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;

·        отсутствие ясных стратегических целей и планов  ООО «Пегас-Туристик» и линейных подразделений;

·        недостаточная деятельность  ООО «Пегас-Туристик» в области рекламы и стимулирования сбыта;

·        отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями услуг;

·        отсутствие единой политики в области развития и совершенствования услуг.

Для оптимизации оргструктуры ООО «Пегас-Туристик» наиболее важна информация о покупателях. Информация о покупателях собирается и структурируется в ООО «Пегас-Туристик» в отделе сбыта. Определенная часть информации передается выше, где менеджер ее фильтрует и ненужную отсеивает. Далее изменившийся информационный поток достигает руководства сбыта, где также отсеивается информация которую сбыт использовать не компетентен. В результате руководству предприятия попадает незначительная часть первоначальной информации, из которой невозможно извлечь пользы.

В результате проведенного исследования организации маркетинговой службы на ООО «Пегас-Туристик», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.

В целях повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на ООО «Пегас-Туристик» и всей компании в целом представляется необходимым:

– повышение узнаваемости бренда компании;

– внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;

– проведение рекламных и PR мероприятий.

Осуществление всех этих мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, соответственно, уровень спроса на ее продукцию.

Предлагаемую информационную систему называют вертикальной и именно она получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны.

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Письмо Министерства финансов СССР от 08.03.1960 №63 «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» (в ред. Письма Минфина СССР от 12.01.1983 №4) // СПС «Консультант Плюс»

2.     Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.

3.     Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и ста­тистика, 2006. — С. 162.

4.     Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.

5.     Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.

6.     Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2537
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba