Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 05.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1287. Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчет по практике | 21.10.2009, 20:48
ВВЕДЕНИЕ            3
1. Характеристика гостиничных предприятий                                      5
2. Организационные аспекты функционирования предприятия       10
3. Маркетинг                                                                                                  17
Заключение                              31
Список Литературы                                                                                      32
 

1.                гостиничный комплекс обладает большим номерным фондом и обширными возможностями в гостиничной сфере;

2.                на 2005-2006 год загрузка гостиничного комплекса в сезон составляет 95-100%, в несезон – 70-80%;

3.                Активная реклама Гостиницы «Рэдиссон» представлена следующими средствами: фирменный стиль, участием в различных выставках, видеофильм об отеле, предоставление скидок на проживание и различные мероприятия в ресторанах, СМИ (+радио), реклама дополнительных услуг, реклама по факсу, Public Relation, Интернет, упоминание о знаменитостях, проживавших в отеле. Однако такое средство современной рекламы как плотное (коммерческое) телевидение пока не используется;

4.                Гостиница «Рэдиссон» продвигает свои услуги, как с помощью нанимаемых рекламных агентств, так и с помощью собственного отдела рекламы.

Клиентура гостиницы разделяется по сезонам: в сезон отель наиболее популярен у иностранных туристов, в несезон используется как бизнес-отель для российских туристов, количество иностранных клиентов в этот период имеет некоторый спад.

Для поддержания высокого имиджа гостиницы «Рэдиссон», рекламируемого почти всеми возможными средствами,  рекомендую:

1.                с целью привлечения большего количества клиентов из стран СНГ и городов РФ усилить многопрофильную  региональную рекламу в СМИ;

2.                с целью привлечения иностранных туристов приглашать к сотрудничеству иностранных туроператоров и представителей иностранные туристских фирм;

3.                организовать рекламу на телеканалах и более известных радиоканалах;

4.                постепенное обновление парка имеющегося оборудования и проводить системный ремонт здания.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1006
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba