1. гостиничный комплекс обладает большим номерным фондом и обширными возможностями в гостиничной сфере;
2. на 2005-2006 год загрузка гостиничного комплекса в сезон составляет 95-100%, в несезон – 70-80%;
3. Активная реклама Гостиницы «Рэдиссон» представлена следующими средствами: фирменный стиль, участием в различных выставках, видеофильм об отеле, предоставление скидок на проживание и различные мероприятия в ресторанах, СМИ (+радио), реклама дополнительных услуг, реклама по факсу, Public Relation, Интернет, упоминание о знаменитостях, проживавших в отеле. Однако такое средство современной рекламы как плотное (коммерческое) телевидение пока не используется;
4. Гостиница «Рэдиссон» продвигает свои услуги, как с помощью нанимаемых рекламных агентств, так и с помощью собственного отдела рекламы.
Клиентура гостиницы разделяется по сезонам: в сезон отель наиболее популярен у иностранных туристов, в несезон используется как бизнес-отель для российских туристов, количество иностранных клиентов в этот период имеет некоторый спад.
Для поддержания высокого имиджа гостиницы «Рэдиссон», рекламируемого почти всеми возможными средствами, рекомендую:
1. с целью привлечения большего количества клиентов из стран СНГ и городов РФ усилить многопрофильную региональную рекламу в СМИ;
2. с целью привлечения иностранных туристов приглашать к сотрудничеству иностранных туроператоров и представителей иностранные туристских фирм;
3. организовать рекламу на телеканалах и более известных радиоканалах;
4. постепенное обновление парка имеющегося оборудования и проводить системный ремонт здания.
|