Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 05.05.2024, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Отчет по практике [ Добавить материал ]

83. Отчет по преддипломной практике маркетингового исследования «Исследование покупателей продуктового магазина «Вьенпродукт»
19.09.2009, 22:22

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3

1 Методика проведения маркетингового исследования покупателей
магазина  «Вьенпродукт»………………………………………………………..5
1.1 Определение методов сбора  и источников информации …………..…….5
1.2 Определение состава и объема выборки …………………………………..7

2 Результаты маркетингового исследования………………….……………….8

3 Основные выводы по исследованию…………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы………………………………………………………………26

Приложение А

 

Введение
Проводя анализ, составляя планы и претворяя их в жизнь, маркетологи нуждаются в самой разнообразной информации: о клиентуре, конкурентах, поставщиках и прочих участниках рынка. По мере углубления специализации, использования все более оригинальных маркетинговых стратегий, расширения масштабов действий возникает необходимость во все более качественной информации. Получить такую информацию позволяют маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.  Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.          Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
В данной работе представлено маркетинговое исследование покупателей продуктового-магазина «Вьентпродукт». В данном магазине представлена элитная домашняя мебель производства европейских фирм. Исследование проведено автором работы совместно со специалистами - маркетологами магазина «Вьентпродукт». Инициатором исследования стали специалисты компании «Вьентпродукт». Автор  работы принимал участие в разработке плана исследования, сборе, обработке и интерпретации полученной информации.
Управленческая проблема на предприятии возникла в связи с тем, что в г. Москве количество фирм, стремящихся в сферу торговли продовольственными товарами, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию.  Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы управления для того, чтобы выдерживать конкурентную борьбу. Необходимо четко знать своего покупателя, чтобы наиболее эффективно удовлетворять его потребности.
Руководство компании «Вьетпродукт» констатировало, что не вполне четко понимает каков демографический профиль целевого сегмента компании, какие показатели товара наиболее важны для целевого покупателя, в каких условиях он предпочитает совершать покупку, какие каналы коммуникации использует при выборе мебели. Это проблема-причина. Все это приводит к тому, что коммуникативная, товарная политики компании оказываются не вполне эффективными – об этом свидетельствует устойчивое падение объемов продаж компании в течение 2005 года, а также в течение первого квартала 2006 года. Это проблема-симптом.
Таким образом, необходимость и актуальность проведения исследования потребителей магазина «Вьетпродукт» очевидна.
Целью исследования, представленного в данной работе, стало изучение социально-демографических характеристик покупателей салона-магазина «Вьетпродукт», выявление их предпочтений и требований в отношении ананасовых консервов из Вьентама. Это позволит руководству данного магазина в дальнейшем более эффективно формировать комплекс маркетинга, что позволит предприятию стать более конкурентоспособным.
 В основные задачи исследования входили выявление и анализ:
 социально-демографических характеристик покупателей салона-магазина «Вьетпродукт»;
 потребительского поведения и требований покупателей к продавцу ананасных консервов;
 осведомленности о магазинах по продаже продовольственных товаров из Вьетнама;
 критериев выбора ананасных консервов;
 доверительных источников и каналов информации о различных  консервах  из Вьетнама
  1 Методика проведения маркетингового исследования покупателей магазина «Вьетпродукт»
1.1 Определение методов сбора  и источников информации
Данное маркетинговое исследование носило количественный характер. Характерными особенностями такого исследования являются: четко определенный формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур в основном количественных по своей природе.
Для достижения цели и решения задач исследования использовался метод структурированного личного опроса покупателей. Выбор данного метода оправдан следующим:
- цель исследования не предполагает получения информации о причинно-следственных связях поведения покупателей, необходимо собрать лишь данные о социально-демографическом портрете покупателей, выяснить важные для них атрибуты выбора товара и продавца продтоварами, а именно ананасными консервами из Вьетнама;
- вопросы в анкете достаточно простые, их немного – следовательно, на вопросы анкеты вполне можно ответить быстро во время посещения магазина.
При проведении данного исследования использовалась первичная информация. Источником первичной информации стали посетители магазина «Вьетпродукт», совершившие в нем ранее, либо в момент проведения опроса покупку какого-либо продовольственного товара..
Для осуществления опроса была разработана анкета, состоящая из вводной части, основной части и паспортной части. Вводная часть включала обращение к респонденту. В основной части помещены вопросы, которые позволяли достичь поставленных в исследовании целей и задач. Паспортная часть содержала вопросы относительно дохода и размера домохозяйства, рода занятия главы семьи.
Данные, полученные посредством анкетирования, были обработаны с использованием программы Excel. Для простоты обработки использовалось кодирование данных, т.е. каждому варианту ответа присваивался определенный номер.
Вариант анкеты представлен в приложении А.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 4870
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba