Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 05.05.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Отчет по практике [ Добавить материал ]

862. Преддипломный отчет. Эффективнсть маркетинговой деятельности в строительном производстве.
Отчет по практике | 08.10.2009, 18:59

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
2. Структура управления ООО «Гео Строй» 8
3. Рекомендации по совершенствованию экономики производства ООО «Гео Строй» 12
4. Экономическая оценка ООО «Гео Строй» 18
Заключение 28
Список использованной литературы: 29
Отзыв о прохождении практики 34
Дневник наблюдений 35

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Результаты анализа свидетельствуют о том, что данная ситуация, сложившаяся в ООО «Гео Строй» достаточно типична для российских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности в ООО «Гео Строй» можно назвать следующие:

·                    отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

·                    ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;

·                    отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;

·                    недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;

·                    отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;

·                    отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.

С методологической точки зрения, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений является недопонимание и игнорирование руководством компании роли и места маркетинга и маркетинг-менеджмента в управлении ООО «Гео Строй». Главным и решающим мероприятием по преодолению сложившейся ситуации должна быть активная рекламная политика ООО «Гео Строй».

 


   Список использованной литературы:

1.  Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006 – 431 с.

2.         Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.

3.  Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.

4.         Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2006 – 80 с.
5.         Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27
6.         Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.

7.  Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 1003.

8.  Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2005.

9.  Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.

10.    Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)

11.                     Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006 – 243 с..

12.    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

13.                     Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005 – 312 с..

14.    Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2005 – 128 с.

15.                     Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2006.

16.                     Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.

17.                     Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004.

18.    Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.

19.                     Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006.

20.                     Кондрате Н.П. Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.

21.    Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2006 – 702 с.
22.    Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.
23.    Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2006 – 112с.
24.    Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 – 448 с.

25.                     МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2006 – 423 с.

26.    Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.

27.                     Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1—2. — М.: ИНФРА-М, 2005.

28.    Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2005.- 572 с.

29.                     Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2006.

30.                     Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 423 с.

31.    Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.-  273 с.
32.    Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2006.- 496 с.:ил.
33.    Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2006 . – 416 с. 
34.    Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.

35.                     Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.

36.                     Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2005.

37.    Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы  и статистика", 2006 – 400 с.

38.                     Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2005.

39.    Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2004 –465 с.:ил.

40.                     Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.

41.                     Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006.

42.                     Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2006.

43.    Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.
44.    Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2006- 704 с.

45.                     Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.:
ИНФРА-М, 2005.

46.                     Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2006.

47.                     Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2006.

48.                     Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2006.

49.    Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 3 (58). 

50.                     Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2006.

51.                     Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006.

52.                     Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

53.                     Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2006.

54.                     Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. — 2-е изд. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005.

55.                     Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко и О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2006.

56.                     Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2006.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 629
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba