Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Пн, 29.04.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Отчет по практике [ Добавить материал ]

874. Отчет по практике. Учебно-ознакомительной практики по психологии
Отчет по практике | 08.10.2009, 23:13

Введение 3
Основная часть. 4
2. Характеристика личностных особенностей медсестер ГКБ №5 и их взаимосвязь с качеством обслуживания 10
3. Анкетирование пациентов данного ГКБ №5 24
Результаты тестирования – блок эмоциональная насыщенность 26
4. Заключение 30
5. Приложения 33
 
Введение
Практика проходила  в Московской городской организации ГКБ №5
(Городская клиническая больница, терапевтическое отделение). Мною решалась цель ознакомиться с деятельностью медперсонала  данной организации.
Во время прохождения практики мною были проделаны следующие виды работы:
1. Ознакомился с базой практики, кабинетом,  практической деятельностью  медицинского психолога.
2. Ознакомился с контингентом кабинета практического психолога и сделал их краткую характеристику.
3. Вел наблюдение за работой практического психолога с медработниками в различных видах деятельности.
4. Сделал отчет о проделанной работе.
Мною использовались такие методы как наблюдение, беседа,  тестирование, анализ  продуктов деятельности, проектирование,  моделирование.  Практика прошла по плану,  отклонений от запланированных мероприятий не было.
 

1.                        Анализ качества  выполнения профессиональных обязанностей медицинских сестер поликлиники показал, что высокий уровень отмечен в  – 67,9% случаев, средний уровень – 17,9%,  низкий - 14, 30% случаев. С увеличением стажа работы медицинской сестры повышается уровень качества оказания ими медицинских услуг. 

2.                        Складывающийся синдром эмоционального выгорания выявлялся у  67,9% медицинских сестер, сложившийся – у 21,4 %, окончательно сформировавшийся – у  10, 7%. Их частота возрастала с возрастом и стажем работы. Оформившейся синдром эмоционального выгорания  был связан с низким качеством обслуживания населения, складывающийся – со средним уровнем.

3.                        Проведение хронометража работы медсестер  различных кабинетов поликлиники показало,   что более 90% времени медицинские сестры уделяют  процессу обслуживания больных. На вспомогательную и лично-необходимое время уходит мене 10%.

4.                        Опрос пациентов консультативной поликлиники показал, что 63,3% удовлетворены коммуникативной компетентностью медицинских сестер,  54,2% - уровнем сострадания, поддержки и принятии больного человека, 54,2% - уровнем сострадания, поддержки и принятия больного человека, 64,2% - качеством их работы. Между тем напряженный характер труда, профессиональные факторы, низкая зарплата способствуют развитию синдрома эмоционального выгорания и ухудшению состояния здоровья медицинских сестер.

5.                       Для  повышения качества работы в консультативной поликлиники медицинская  сестра должна своевременно сообщать врачу обо всех изме­нениях в течение состояния больного, уметь объяснить пациенту, что означает то или иное назначение врача; дать рекомендации по гигиене, диетологии, физическим нагрузкам, комплексу гимнастических упражнений; уметь ответить на вопросы, связанные с проблемой больного. Медицинская сестра должна иметь соответствующий внешний вид: быть опрятной, скромно одетой, внима­тельной, ласковой и добросовестной при выполнении своих профессиональных обязаннос­тей; должна уважительно обращаться к товарищам по работе.

Для повышения качества помощи оказываемой медицинской сестрой нужно:

1. Ясно представлять себе смысл назначения больному той или иной процедуры, ее диагностическое или лечебное значение.

2. Уметь объяснить пациенту значимость исследова­ния, предупредить о его длительности и последова­тельности.

3.  Психологически подготовить пациента к исследованию.

4. Методически правильно и своевременно провести процедуру или научить этому пациента.

5. Особое внимание нужно уделять профессиональным вредностям в работе медицинской сестры (напряженный характер работы, эмоциональные стрессы и напряженность, низкая зарплата), приводящим к развитию эмоционального выгорания и снижению качества обслуживания населения.

6. Необходимо повысить психологическую и коммуникативную компетентность медицинских сестер, научить их справляться со стрессом.

7. Представляется целесообразным ввести  в штаты должности медицинских (клинических) психологов, организовать кабинеты психологической разгрузки и психопрофилактики.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 4612
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba