Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Пн, 29.04.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Психология » Отчет по практике [ Добавить материал ]

957. Преддипломный отчет. Специальность психология. Тема -личностное развитие студента вуза и его диагностика.
Отчет по практике | 12.10.2009, 18:18

Основная часть

В ходе профессионального становления, во время обучения в ВУЗе, происходит изменение мотивационной сферы студентов и переосмысления основных терминальных ценностей и это является показателем психологической готовности к профессиональной деятельности. В связи с этим в практической части своей работы мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить особенности мотивационной сферы студентов.
2. Исследовать ценностные ориентации студентов.
3. Произвести сравнительный анализ полученных данных.
В данном исследовании принимали участие студенты 1, 3, 5 курса обучающиеся в педагогическом университете. Всего в эксперименте приняло участие 30 человек. Для решения поставленных задач мы выбрали следующие методики:
1. Анкетирование с целью выяснить мотивацию к учению, были предложены следующие вопросы:
1. Что привлекает тебя в ВУЗе?
2. Почему ты ходишь на учебу?
3. Какой способ получения знаний ты предпочитаешь?
4. Что привлекает тебя при выполнении того или иного сложного задания?
5. Почему ты выбрал именно педагогический факультет?
2. Тест-опросник для измерения мотивации достижения.
3. Опросник терминальных ценностей (И.Г. Сенин).
1. Анкетирование с целью выяснить мотивацию к учению. По данным проведения анкетирования среди студентов мы получили следующие результаты.

Выводы:

1.                       Для первокурсников наиболее значимыми является широкие социальные мотивы. Интересно отметить, что если первокурсники выбирают следующие высказывания: «Мне нравится общаться с товарищами; хочу получать положительные отметки; люблю узнавать на уроках новое», то студенты  третьего и пятого курса желают приобрести профессиональные знания умения и навыки по приобретаемой профессии. Таким образом, познавательные мотивы более значимыми являются для студентов старших курсов. Это объясняется тем, что вопрос дальнейшего жизненного пути после окончания школы пока не волнует первокурсников, так как волнует студентов старших курсов.

2.                       Среди поступающих в вузы вообще велико число тех, кто не достаточно четко представляет себе конечные цели обучения, будущую профессию воспринимает поверхностно, вне связи с конкретными условиями, в которых приходится работать. Низкая осведомленность о конечном результате своей деятельности, отсутствие должного понимания и представления о том, каким должен быть современный специалист, нашли свое отражение в планах первокур­сников, в их ближайших целях, в оценке ими различных сторон вузовской деятельности.

3.                       Для 1 к наиболее ценно руководство морально-нравственными принципами преобладанием духовных ценностей на материальными К 3 курсу преобладающими являются ценности обеспечивающие высокое материальное положение как к главному смыслу жизни. Для студентов 5 курса преобладающими являются высокое материальное положение как главный смысл жизни.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 633
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba