Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1043. Особенности управления предприятием специализирующимся на выездном туризме.
Курсовая | 13.10.2009, 14:51

Оглавление:
Введение 2
1. Цели и функции управления туристской организацией 3
2. Классификация и типы организационных структур управления. 10
3. Анализ управления тур. фирмы Интурист 16
3.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 16
3.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

 

Заключение

 

Выделяют следующие функции управления: планирование, организовывание, мотивация, контроль, координация, которые тесно взаимосвязаны между собой.

Задачи и функции управления распределены между участниками управленческого процесса, который осуществляется в рамках структуры управления. Под структурой управления туристской организации понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры управления являются отдельные работники, службы, звенья аппарата управления.

В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети, среди наиболее заметных (с числом точек продаж около 100) можно назвать лишь ВАО «Интурист», Tez Tour, «Куда.ру» и «Магазин горящих путевок». Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов. По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.

В этих условиях турагентства для укрепления собственных позиций, как правило, выбирают одинаковые пути обеспечения выживания:

·  расширяют спектр своей работы (работа широким фронтом по многим направлениям, странам);

·  подбирают на работу универсальных менеджеров, которые могут активно продавать любые направления; более широко пользуются в интернете различного рода поисковыми системами или сайтами операторов для быстрого доступа к актуальной информации по турам (практически по всем существующим направлениям);

·  ориентируются на работу с наиболее «продвинутыми» и сильными туроператорами.

Одно из важнейших задач руководства турфирмы является установление максимально возможной планомерности в деятельности. Это обеспечивается путем выбора оптимальной маркетинговой стратегии. Тем самым уменьшается степень неопределенности и риска в маркетинговой деятельности и обеспечивается концентрация ресурсов в выбранных приоритетных направлениях. Стратегии конкретизируются в программах.

В качестве рекомендаций для ВАО Интурист нужно отметить: необходимо пересмотреть организационную структуру маркетинговой службы и ввести его в состав отдела маркетинга, в качестве его подфункции. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной работы с техническим процессом и повысит функциональную роль данной службы:

·                           Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течении года;

·                           Использовать опыт зарубежных стран с развитой рыночной экономикой в области применения современных средств рекламы: «директ-мейл», «паблик-рилейшнз», «интернет-реклама», позволяющие устанавливать тесный контакт с потребителями;


Список использованной литературы

1.     Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006 – С.534.

2.     Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.

3.     Бухалков М.И.   Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..

4.     Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.

5.     Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.

6.     Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.

7.     Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.

8.     Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413

9.     Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.

10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552

11. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.

12. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги  - С.432

13. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531

14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Добавил: Демьян |
Просмотров: 488
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba