4830. Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации. организационное поведение).
Тема: Влияние внешней и внутренней среды на управление организации.
Год 2014.
Стоимость 1200.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы исследования системы стратегического управления муниципальным образованием 11
1.1 Сущность и содержание системы стратегического управления 11
1.2 Особенности стратегического управления муниципальным образованием 20
2 Анализ существующей системы стратегического управления Администрации МО Малаховское Заокского района 29
2.1 Характеристика администрации 29
2.1.1 Месторасположение администрации 29
2.1.2 Цели, виды, задачи, функции администрации 30
2.2 Организационная структура МО Малаховское Заокского района 32
2.3 Анализ организации стратегического управления в Администрации МО Малаховское Заокского района 38
Выводы 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Введение.............................................................................................3 Глава I. Исследование теоретических основ мотивации.........................4 1. Определение базовых понятий.........................................................4 2. Теории мотивации.............................................................................6 2.1. Сущность основных теорий мотивации............................................7 2.2. Содержательные теории................................................................8 Теория мотивации по А. Маслоу............................................................8 Теория мотивации Д. МакКлелланда.....................................................10 Теория ERG К. Альдерфера..................................................................11 Теория мотивации Ф. Герцберга............................................................11 2.3. Процессуальные теории.................................................................13 Теория ожидания В.Врума....................................................................14 Теория справедливости........................................................................16 Теория мотивации Л. Портера - Э.Лоулера.............................................17 Теория мотивации Дугласа МакГрегора..................................................19 Глава II. Методы определения индивидуальных мотиваторов и интерпретации результатов............................................21 1. Проективные вопросы.......................................................................21 2. Ситуационное интервью (cases)........................................................23 3. Психолингвистический анализ...........................................................24 4. Анализ речи.....................................................................................30 Заключение.........................................................................................32 Список использованной литературы......................................................33 Приложение № 1. Общая схема мотивационного процесса Приложение № 2. Анализ карты мотиваторов Приложение № 3. Возможности и угрозы типов «Одиночка», «Командный игрок» и «Менеджер».
Курсовая работа, 23 стр., учебное
заведение: СГА г. Москва - 2009 г. Направление: Менеджмент. Предмет:
Экономическая теория. Оценка "отлично". Цена 700 руб.
Содержание Ввведение ………………………………………………………………………… 2 1. Фирма, факторы деятельности фирмы, ее место и цели в рыночной экономике………………………………… 4 1.1. Фирма как субъект рыночной экономики ……………………………... 4 1.2. Виды предпринимательской деятельности ……………………………. 6 1.3. Организационно-правовая классификация фирм …………………...... 9 1.4. Цели деятельности фирмы ……………………………………………. 13 2. Показатели, характеризующие эффективность работы фирмы.........……………………………………………....... 16 2.1. Показатели эффективности работы фирмы …………………………... 16 2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы ………………. 18 Заключение ………………………………………………………………….... 21 Список используемой литературы…………………………………. 23 Приложение 1
Курсовая работа, 30 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г.
Направление: Менеджмент. Предмет: Исследование систем управления. Оценка
"отлично" 5. Цена 700 руб.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 2 1. Формы организации исследования систем управления …………………. 4 1.1. Основные условия проведения и участники исследования систем управления ……………….. 4 1.2. Основные формы организации систем управления и их характеристика ……………………... 5 2. Консультирование как форма организации исследования систем управления ………………….. 9 2.1. Основные понятия и методологические положения ………………….. 9 2.2. Сущность «золотого правила консультирования» …………………... 15 2.3. Процесс управленческого консультирования ………………………... 16 2.4. Методы и модели консультирования …………………………………. 20 2.5. Виды консультативных услуг …………………………………………. 23 3. Этапы становления управленческого консультирования в России …………………………. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………... 30 Приложение 1
Курсовая работа, 29 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г.,
Направление: менеджмент, Дисциплина/предмет - маркетинг. Оценка
"отлично", Цена 700 руб.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 2 1. Цели изучения рынка ………………………………………………………… 4 1.1. Основные направления, цели и задачи анализа рынка ………………... 4 1.2. Виды и методы анализа рынка ………………………………………….. 7 2. Основные этапы анализа рынка …………………………………………… 9 2.1. Оценка конъюнктуры рынка …………………………………………..... 9 2.2. Определение емкости рынка ………………………………………….. 13 2.3. Анализ сегментации рынка ……………………………………………. 14 2.4. Изучение конкурентов и их стратегий ……………………………….. 17 3. Информационное обеспечение анализа рынка …………………………. 19 3.1. Информация для анализа рынка ………………………………………. 19 3.2. Средства сбора и анализ информации ………………………………... 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………... 27 Приложение 1 ……………………………………………………………………... 28 Приложение 2 ……………………………………………………………………... 29
Введение 3 1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ 4 1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования 4 1.2. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников на примере ООО «Золотая подкова» 10 2. СТРЕТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ 18 2.1. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 18 2.2. Анализ внешних факторов ООО «Золотая подкова» при совершенствовании системы мотивации сотрудников 20 2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 26 2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 28 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 29 3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 29 3.2. Планирование стратегий развития ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 29 3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 29 3.4. Разработка усовершенствованной системы управления мотивацией сотрудников в ООО «Золотая подкова» 29 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 30 4.1. Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационной культуры, стиля лидерства, концепции и другими движущими и сдерживающими силами) 30 4.2. Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта 30 Заключение 31 Список литературы 32
1. Теоретические основы управления персоналом современной организации…………………………………………………………5 1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как экономическая категория…………………………………………………………5 1.2. Особенности и состав системы управления персоналом ………….7 1.3. Методические подходы и показатели оценки управления персоналом …………………………………………………………10
2. Анализ системы управления персоналом филиала ООО «Техспецэнерго» ………………..………………………………………....13 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……...13 2.2. Особенности управления персоналом на предприятии ………………..17 2.3. Оценка результативности деятельности персонала ……………………19
3. Создание эффективной модели управления персоналом в филиале ООО «Техспецэнерго» ……………………………………..……24 3.1. Мероприятия по совершенствованию организации труда……………24 3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала…..…33
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ 4 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 2.1.Общая характеристика 11 2.2. Организационная структура предприятия 14 2.3. Закрепление функций за сотрудниками 16 2.4. Должностные инструкции сотрудников 20 2.5. Внутренняя среда предприятия 23 2.6. Морально-психологический климат в коллективе 26 2.7. Стили руководства на фирме 28 2.8. Выводы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 Список использованной литературы 36
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 23 2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 23 2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 31 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 3.1. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА 5 1.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 6 1.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 13 1.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 18 ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ОАО СКК «ВОЛЖАНКА» 21 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 21 2.2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СКК «ВОЛЖАНКА» 21 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО СКК 40 «ВОЛЖАНКА» 40 3.1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЫРУЧКИ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 49
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Акционерное общество и проблемы управления им 5 1.1 Особенности правового положения акционерного общества 5 1.2 Акционеры, их права и обязанности 13 1.3 Менеджеры акционерного общества и их взаимодействие с акционерами 17 2 Анализ проблем и конфликтов взаимодействия акционеров и менеджеров 22 2.1 Современные корпоративные конфликты в российском обществе 22 2.2 Методы преодоления конфликтных ситуаций 32 2.3 Возможности совершенствования управления конфликтными ситуациями между акционерами и менеджерами организаций 42 3 Рекомендации по совершенствованию 49 Заключение 52 Список использованной литературы 54
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Деятельность предприятий малого бизнеса и особенности управления ими 5 1.1 Особенности деятельности предприятий малого бизнеса 5 1.2 Особенности управления предприятиями малого бизнеса 7 2 Анализ деятельности менеджера на предприятии малого бизнеса ООО «Спейс Тревел» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ функций менеджера на предприятии и фотографии рабочего времени 15 3 Разработка предложений по повышению эффективности деятельности менеджера ООО «Спейс Тревел» 30 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Содержание. Стр. Введение 3 1. Теоретические основы системы управления персоналом на предприятии 5 1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом 5 1.2. Организация системы мотивации на предприятии 9 1.3. Мотивация –как важнейший элемент управления персоналом 14 2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Максидом» 24 Заключение 22 Список использованной литературы. 24
Введение…………………………………………………………………… Глава I. Менеджмент персонала……………………………………….. 1.1. Управление персоналом в России…………………………………. 1.2. Система управления персоналом в России ……………………… Глава II. Подготовка менеджера……………………………………….. Ресторан «Россия»……………………………………………………….. ЗАО «Интурист»………………………………………………………….. Макдоналдс……………………………………………………………….. Кафе «У фонтана»……………………………………………………….. Кафе «Пицца Ник»………………………………………………………. Музей В.И. Чапаева……………………………………………………… Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий……………………….. Кафе-бар «Зеленый Яр»………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………….. Приложение………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Власть, влияние и лидерство. 1.1 Понятие власти, влияния и лидерства. 5 1.2 Формы власти. 9 1.3 Власть и подчинение 13 2. Влияние на основе убеждения и участия (партнерство) 16 3. Взаимоотношения собственника и менеджера. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 Список использованной литературы 24
Содержание: Введение..........................................................3 1. Понятие складского процесса...............................5 1.1. Виды и функции складов...................................5 1.2. Комплекс складских операций...............................8 1.3. Организация складских процессов с элементами логистики..........................................10 2. Требования к организации технического процесса на складе..12 2.1. Основные характеристики складских зданий и помещений.........12 2.2. Требования к организации работы складского хозяйства.........13 2.3. Организация складских процессов на предприятии...............15 2.4. Расчет эффективности использования складских площадей........19 3. Организация складского процесса автобазы №5...............21 3.1. Материально-техническое снабжение автобазы...................22 3.2. Структура склада.............................................24 3.3. Учет, хранение и движение товарно-материальных запасов.......30 Заключение........................................................32 Список использованной литературы..................................33
Содержание Раздел 1. Общие положения и исходные данные 3 1.2. Задание и исходные данные для работы 3 1.3. Введение 4 Раздел 2. Разработка процессов решения функциональных задач службы управления 8 2.1. Определение состава функциональных задач, решаемых службой управления 8 2.2. Определение внутренних и внешних связей 9 2.3. Разработка внутренней и внешней документации, проходящей через службу управления 9 Раздел 3. Определение численности работников службы управления 11 3.1. Определение рекомендуемой численности работников службы управления 11 3.2. Определение трудоемкости выполнения функциональных задач 14 3.3. Определение численности работников и их квалификации по трудоемкости выполнения функциональных задач. 14 РАЗДЕЛ 4. Разработка документов, регламентирующих работу службы управления. 16 4.1. Разработка «Положения о службе управления». 16 4.2. Разработка должностных инструкций работников службы управления. 20 4.3. Рекомендации отделу кадров по подбору работников в службу управления. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 Список использованной литературы 34
Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы административного управления на предприятии 5 1.1. Теоретические основы и функции административного управления на предприятии 5 1.2. Методологические подходы административного управления 7 2. Анализ состояния и перспективы развиия системы управления в ОАО «ЗЭиМ» 11 2.1. Анализ действующей структуры управления ОАО «ЗЭиМ» 11 1.2.Диагностика состояния и тенденций развития структуры управления ОАО «ЗЭиМ» 17 3. Мероприятия по совершенствованию структуры управления в ОАО «ЗЭиМ» 20 3.1. Методический подход к управлению ОАО «ЗЭиМ» 20 3.2. Разработка модели управления на ОАО «ЗЭиМ» 23 Заключение 26 Список литературы: 28
Введение 3 Глава 1. Управление грузовыми перевозками 5 1.1. Основные принципы технологии перевозочного процесса 5 1.2. Процесс перевозки грузов 7 1.3. Проектирование перевозочного процесса 12 Глава 2. Эффективность управления грузовыми перевозками 15 2.1. Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса 15 2.2. Грузооборот и грузовые потоки 19 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Содержание Введение 3 1. Системный подход в организационном проектировании 4 2. Современные методы проектирования организаций 10 2.1. Основные задачи и этапы организационного проектирования 10 2.2. Методы организации инновационного процесса 15 3. Выбор и проектирование организационных структур предприятия 21 Заключение 31 Список использованной литературы 32
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И МЕСТО В НЕЙ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УНИКАЛЬНОСТЬ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6 1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 9 1.3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЧУВАШИИ 15 2.1. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 18 2.3. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА, КРАЕВЕДЕНИЯ И ЭКОЛОГИИ 21 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕВЫХ ТУРИСТСКИХ ЛАГЕРЕЙ - ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ЛИТЕРАТУРА 34
Раздел1. Общие положения и исходные данные 1.1 Оглавление Раздел1. Общие положения и исходные данные 1 1.1 Оглавление 1 1.2. Задание и исходные данные курсовой работы. 2 1.3. Введение. 3 Раздел II. Разработка процесса решения функциональных задач планового отдела 5 2.1. Определение состава функциональных задач, решаемых плановым отделом строительной организации. 5 2.2. Определение внутренних и внешних связей. 7 2.3. Разработка внутренней и внешней документации, проходящий через плановый отдел предприятия. 9 Раздел III. Определние численности работников службы управления 12 3.1. Определение рекомендуемой численности работников службы управления 12 3.2. Определение трудоемкости выполнения функциональных задач 14 3.3. Определение численности работников и их квалификации по трудоемкости выполнения функциональных задач. 15 РАЗДЕЛ IV. Разработка документов, регламентирующих работу планового отдела строительной организации. 17 4.1. «Положение о плановом отделе строительной организации» 17 4.2. Должностные инструкции работников планово-экономического отдела 19 4.3.Рекомендации отделу кадров по подбору работников в планово-экономический отдел предприятия: 24 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение №1. 28
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ 4 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 2.1.Общая характеристика 11 2.2. Организационная структура предприятия 14 2.3. Закрепление функций за сотрудниками 16 2.4. Должностные инструкции сотрудников 20 2.5. Внутренняя среда предприятия 23 2.6. Морально-психологический климат в коллективе 26 2.7. Стили руководства на фирме 28 2.8. Выводы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 Список использованной литературы 36
Глава I Теоретический анализ связи темперамента и 8 индивидуального стиля деятельности. I-1анализ исследований по проблеме взаимосвязи 8 темперамента и стиля деятельности. I-2 понятия стиля деятельности и темперамента. 15
ГлаваII Экспериментальные исследования темперамента и 25 индивидуального стиля деятельности II-1методический и методологический аппарат 25 экспериментального исследования II-2описание эксперимента и анализа данных 27
Глава 1. Должность руководителя, его права и обязанности 1.1. Должность руководителя 1.2. Права и обязанности руководителя 1.3. Психологические барьеры. Самоконтроль и самооценка руководителя
Глава 2. Оценка руководителем внутреннего потенциала, воз-можностей подчиненного 2.1. Изучение руководителем психики подчиненного 2.2. Каждый работник – индивидуальность 2.3. Тип руководителя, тактика влияния и методы руководства 2.4. Стимулы труда, их сила и значимость для подчиненных
Глава 1. Основные понятия нормирования труда 1.1 Сущность нормирования труда 1.2 Виды норм затрат труда
Глава 2. Совершенствование и развитие нормирования труда 2.1 Становление и развитие организации и нормирования труда в стране 2.2. Нормирование труда в период перехода к рыночной экономике 2.3. Из опыта стран развитой рыночной экономики
Глава 3. Направления совершенствования нормирования труда
Введение 3 1 Человеческий капитал и его роль в успешном развитии компании 5 2 Современные методы управления персоналом, направленные на стимулирование инновационной активности 15 2.1 Подбор персонала – цели, задачи, инструменты 15 2.2 Современные подходы к мотивации персонала 22 2.3 Аттестация персонала – цели, задачи, инструменты 27 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Введение 3 1 Анализ деятельности предприятия 5 1.1 Общая характеристика и миссия предприятия 5 1.2 Анализ внешней среды предприятия 5 1.3 Анализ внутренней среды 7 2 Стратегический анализ деятельности предприятия 11 2.1 Общая стратегия развития предприятия 11 2.2 Анализ сильных и слабых сторон организации 15 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Оглавление Введение ………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты управления персоналом ………………..5 1.1. Сущность и специфика управления персоналом………………..5 1.2. Функции и методы управления персоналом ……………………8 2. Анализ управления персоналом на ОАО «НМК Кроста-М»…….16 2.1. Общие характеристики предприятия ОАО «НМК Кроста-М»….16 2.2. Анализ системы управления персоналом……………………….30 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ОАО «НМК Кроста-М»……………………37 Заключение ……………………………………………………………..46 Список литературы……………………………………………………..48 Приложение 1……………………………………………………………50
Введение 3 1 Анализ внешней среды предприятия 5 1.1 Миссия и стратегические цели развития 5 1.2 Внешняя среда бизнеса 6 2 Анализ внутренней среды 14 3 Стратегический анализ деятельности предприятия 15 3.1 Выбор общей стратегии развития предприятия 15 3.2 Анализ сильных и слабых сторон организации 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 5 1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 5 1.2. Цели, задачи и методы стратегического планирования на предприятиях 11 2. Анализ организации стратегического планирования в гостинице Москвы «Алтай» 20 2.1. Краткая экономическая характеристика гостиницы «Алтай» 20 2.2. Анализ стратегического планирования в гостинице «Алтай» 25 3. Стратегический план развития гостиницы «Алтай» 31 Заключение 37 Список литературы: 39 Приложение 1 41
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………….3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………..5 1.1. Исследования зарубежных и отечественных авторов проблем управления……………………………………………………….…5 1.2. Современные подходы к управлению………………………..…12 II. СОЦИАЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРА……………………………………………………………19 2.1.Роль менеджера в современной организации……………………19 2.2. Функции менеджера в современной организации……………..24 2.3. Черты личности менеджера……………………………………….30 III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………..37 3.1. Характеристика предприятия и методы исследования…….…37 3.2.Результаты исследования………………………………………..…39 Заключение……………………………………………………………….46 Список литературы………………………………………………………49 Приложение……………………………………………………………….51
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием………………………………………………….….…5
1.1. Сущность и значение стратегического управления ……..……………..5 1.2. Основные составляющие стратегического управления…………………7 1.3. Основные виды стратегий развития предприятия……..………………...9
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Газтрубсервис»……………………………………………………...…….15
2.1. Организационная характеристика предприятия………………………..15 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……….17 2.3. Оценка внешней и внутренней среды функционирования предприятия ……………………………………………………………………..20
Глава 3. Эффективность предлагаемых мероприятий по разработке стратегических направлений развития предприятия ……………………..24
3.1. Разработка стратегического плана развития предприятия………….24 3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию предприятия…………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………………………..38
Введение 3 1 Организация оплаты труда и ее нормативно-правовое регулирование 7 1.1 Сущность заработной платы 7 1.2 Формы и системы оплаты труда 10 1.3 Основные нормативные документы, регламентирующие организацию оплаты труда 17 2 Анализ действующих форм оплаты труда на примере ЗАО «АФК Аудит» 21 2.1 Краткая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ структуры и динамики оплаты труда 25 2.3 Роль уровня оплаты труда в общей структуре себестоимости 37 3 Предложения по развитию организации оплаты труда 42 3.1 Предложения по использованию стимулирующих выплат при формировании фонда оплаты труда 42 3.2 Предложения по совершенствованию ставок и тарифов 45 Заключение 53 Список использованной литературы 58 Приложения 61
1. Общая характеристика предприятия …………………………….…… 3 2. Анализ организационной и производственной структуры………………4 3. Анализ учетной политики организации…………………………………….6 4. Анализ основных технико-экономических показателей за 2005-2007 гг…………………………………………………………………….8 5. Анализ финансовых результатов деятельности …………...……..……..16 6. Оценка финансового состояния предприятия……………………………18 7. Анализ системы управления персоналом ……………………….………20 8. Предложения по совершенствованию управления персоналом……….24 Выводы и предложения………………………………………………………. 27 Приложения……………………………………………………………………. 28
Введение 3 1 Национальная культура и необходимость ее исследования в целях управления организацией 5 2 Исследования российской национальной культуры и ее воздействия на особенности управления организациями 13 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Введение 3 1 Теоретическое обоснование влияния лидерских качеств менеджеров на карьерные ориентации 4 1.1 Кризис лидерства и новые ценности глобального менеджмента 4 1.2 Исследования влияния лидерских качеств менеджеров на внутриорганизационное поведение 7 1.3 Карьерные ориентации и их влияние на организационное поведение 13 2 Эмпирическое исследование лидерских качеств менеджеров и их карьерных ориентаций 17 2.1 Организация и методика исследования 17 2.2 Результаты исследования и их анализ 21 Заключение 27 Список использованной литературы 30 Приложения 31
Введение 3 1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры 6 1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 6 1.2 Элементы корпоративной культуры 13 2 Анализ корпоративной культуры предприятия 24 2.1 Характеристика предприятия 24 2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия 28 2.3 Совершенствование управления предприятием на основе корпоративной культуры 32 Заключение 37 Список использованной литературы 40
Введение 3 1 Теоретические основы управления контрактными проектами 4 1.1 Понятие о контрактном проекте и применяемые методики 4 1.2 Виды и особенности контрактных проектов 15 2 Анализ управления контрактами в проектах на ОАО «АФК Система» 23 2.1 Общая характеристика предприятия 23 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности 25 2.3 Анализ и реализация контрактного проекта 30 Заключение 40 Список использованной литературы 43
Введение………………………………………………………...………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития персонала …..………………5 1.1. Понятие активных методов обучения…………………...………….. 5 1.2. Значение и принципы выбора метода обучения персонала……… 10 1.3. Виды методов обучения…………………………………………….. 16 Глава 2. Коучинг как новая модель развития персонала ………………24 2.1.Кочинг, как инструмент создания обучающейся организации……24 2. 2. Эффективность тренинговых программ в организации…………. 29 Глава 3. Разработка проекта мероприятий коучинга персонала в интересах повышения качества трудовой жизни в ООО "Финаудитсервис"……………………………………………… 33 Заключение ………………………………………………………………46 Список использованной литературы……………….…………………..49
Оглавление: Введение 2 1. Цели и функции управления туристской организацией 3 2. Классификация и типы организационных структур управления. 10 3. Анализ управления тур. фирмы Интурист 16 3.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 16 3.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Содержание: Введение 3 1. Теоретико-методологические основы управления конфликтами 5 1.1.Персонал как стратегический ресурс предприятия 5 1.2.Общее понятие о конфликте, его признаки, типы и категории 7 1.3.Сущность и особенности поведения персонала в конфликте 17 2. Основные способы решения конфликтных ситуаций 21 3. Предложения по совершенствованию деятельности в области управления конфликтными ситуациями на предприятии 30 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Приложение 44
Введение 3 1 Теория жизненного цикла товара и матрица Бостонской Консультационной группы 5 1.1 Управленческий анализ 5 1.2 Теория жизненного цикла товара 17 1.3 Матрица Бостонской Консультационной Группы 22 2 Портфельный анализ продукции ООО «Инфоцентр» 28 Заключение 36 Список использованной литературы 38
Введение 3 1 Продуктовая стратегия – сущность, основные понятия 6 1.1 Сущность продуктовой стратегии 6 1.2 Понятие жизненного цикла продукта и его влияние на продуктовую стратегию 12 2 Разработка стратегии турфирмы ООО «Нива-тур» 21 Заключение 32 Список использованной литературы 35
Понятие ликвидности и определяющие ее факторы…………………….......…5 Управление ликвидностью……………………………………………….….….18 Управление ликвидностью банка в условиях кризиса…………………...…...24
Заключение………………………………………………………………...…….27 Список литературы………………………………………………………………29
Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы найма, оценки, отбора и приема персонала. 5 1.1. Сущность найма, оценки, отбора и приема персонала. 5 1.2. Современные методы и методики найма, оценки, отбора и приема персонала. 11 2. Анализ подбора и отбора кадров для муниципальной службы на материалах ГУП МО «Мособлстройинвесткредит» 16 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ГУП МО «Мособлстройинвесткредит» 16 2.2. Анализ и оценка эффективности управления трудовыми ресурсами 18 3. Совершенствование подбора и отбора кадров для муниципальной службы на материалах ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 27 Заключение 34 Список использованной литературы: 36
Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы менеджмента 5 1.1. Сущность и содержание менеджмента 5 1.2. Основное содержание общих целей и ограничений 7 2. Развитие взглядов на менеджмент 11 2.1. «Одномерные» учения об управлении 12 2.2. «Синтетические» учения об управлении 20 3. Рекомендации по совершенствованию 27 Заключение 30 Список использованной литературы: 32
Содержание: Введение 3 1. Методические основы организации труда 4 1.1. Сущность и содержание организации труда 4 1.2. Задачи и направления организации труда 9 2. Оценка рабочих мест в организации 13 2.1. Подготовка к проведению оценки рабочих мест 13 2.2. Проведение интервью 15 2.3. Анализ беседы 17 3. Создание благоприятных условий труда 19 3.1. Условия труда и факторы, их определяющие 19 3.2. Оценка условий труда 20 3.3. Аттестация рабочих мест по условиям труда 24 Заключение 27 Список используемой литературы 29
Содержание: Введение 3 1. Основы социально-психологических факторов управления персоналом 5 1.1. Понятие, характеристика и роль персонала в современной организации 5 1.2. Цели и функции управления персоналом 8 2. Социально-психологические аспекты работы с персоналом 17 2.1. Отбор и подбор персонала 17 2.2 Социально-психологическое взаимодействие персонала 19 Заключение 26 Список литературы 28
Содержание: Введение 3 1. Простые ставки ссудных процентов 6 2 Основы финансовых вычислений 7 3. Математические методы определения доходности и риска в финансовом менеджменте 23 Заключение 29 Список использованной литературы: 31