Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом в организации 5 1.1.Место службы управления персоналом в структуре организации 5 1.2.Структура и функции службы управления персоналом на предприятии 8 1.3.Особенности формирования службы управления персоналом на предприятии туризма 15 Глава 2. Анализ службы управления персоналом на предприятии туризма ООО "Калейдоскоп путешествий" 20 2.1.Краткая характеристика ООО "Калейдоскоп путешествий" 20 2.2.Анализ организационной структуры управления на ООО "Калейдоскоп путешествий" 21 2.3.Анализ деятельности службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 27 Глава 3. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 36 3.1.Мероприятия по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 36 3.2.Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 41 Заключение 48 Список использованной литературы: 1. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2004 – 321с. 2. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 1998 – 240с. 3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев. - М.: Е&М, 2005 – 321с. 4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1999 – 176 с. 5. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 160 с. 6. Белов, Г.Л. Организационно-экономический механизм программно-целевого управления развитием туризма в регионе: Автореферат диссертации на соиск.учен.степ.канд.эконом.наук/ Г.Л. Белов. – Чебоксары, 2006 – 23 с. 7. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007 – 272 с. 8. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003 – 175 с. 9. Большой глоссарий терминов международного туризма/ М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова. - СПб.:Герда, Невский Фонд, 2002 – 704 с. 10. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. Пособ/ М.И. Бухлаков. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с. 11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков.. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с. 12. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме: Учеб. Пособие/ С.А. Быстров. - СПб.: Герда, 2007 – 240 с. 13. Ветитнев, А.М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб.-метод.пособие/ А.М. Ветитнев, Я.А.Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 160 с. 14. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001 – 167 с. 15. Вудкок, М.Ф.."Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика/ М.Ф. Вудок. - М.: "Издательство Дело", 2005 г.- 122 с. 16. Гвозденко, А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие / А.А. Гвозденко. - М.:Финансы и статистика, 2004 – 272 с. 17. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 224 с. 18. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2002 – 144 с. 19. Дайан, А.В. Академия рынка: маркетинг./ А.в. Дайан, Ф.Р. Букерель [и др.].: Пер. с фр. - М. Экономика, 2004 – 123с. 20. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005 – 576 с. 21. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2002 – 348 с. 22. Дурович, А.П., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме : Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.:Новое знание, 2002 – 348 с. 23. Дьмяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристкой фирмы: Учебно методическое пособие/ С.Р. Дьмяненко. - М.: Советский спорт, 2002 – 304 с. 24. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2003 – 320 с. 25. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособ./ М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999 – 192 с. 26. Кабаков, В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с. 27. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2000 – 215 с. 28. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 1998 – 412с. 29. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.1 Теория и практика туристских исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2002 – 271 с. 30. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.2 Культура мира и туристские миграции/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2002 – 271 с. 31. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.3 Социальное пространство спорта и туризма / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2002 – 434 с. 32. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.4 Образовательное пространство и туристское законодательство / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2002 – 367 с. 33. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.5 Теория и практика туристких исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2002 – 412 с. 34. Кекушев, В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Уч.пособ./ В.П. Кекушев, В.П. Сергеев В.П., В.Б. Степаницкий. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2001 – 60 с. 35. Кириллов, А.П., Маслова, Е.В. Реклама в туризме: Учебно-методическое пособие/ А.П. Кириллов. - СПб.:ЛЕКС СТАР, 2002 – 110 с. 36. Кисилевич, Т.И. Аудит санаторно-курортных организаций/ Т.И. Кисилевич.- М.: Финансы и Статистика, 2007 – 112с. 37. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2006 – 156с. 38. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ А.Б.Косолапов, Т.И.Елисеева. - М.:КНОРУС, 2008 – 200 с. 39. Прентис, Р.Р. Опыт становления и развития культурного туризма: Уч.пособ./ Р.Р. Прентис. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001 – 232 с. 40. Простаков, И.В. Иностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый словарь/ И.В.Простаков. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 128 с. 41. Проурзин, Л.К. Туризм как экономический приоритет/Л.К. Проурзин.- М.: Новый век. 2004 – 146с. 42. Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес/ Е.П. Пузакова. - М.: ПРИОР, 2001 – 240 с. 43. Пузакова, Е.П., Международный туристический бизнес/ Е.П. Пузакова, В.А. Честникова. - М.: Экспертное бюро, 1997 – 176 с. 44. Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме: Учебник/Л.А.Родигин. - М.: Советский спорт, 2006 – 388 с. 45. Санаторно-курортное дело, сервис, туризм, культура: управление, опыт и проблемы развития: Материалы 2-й междунар. конф. / [Под общ. ред. Бовтуна B.C.]. - Барнаул: АлтГТУ, 2004. с. 102 46. Саратовцев, Ю.И. Технология туризма.: Учебное пособие/ Ю.И. Саратовцев. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003 – 184 с. 47. Сарафанов, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Е.В.Сарафанов,А.В.Яцук. - М.:Альфа-М,ИНФРА-М, 2007 – 240 с. 48. Севастьянова, С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе/ С.А.Севастьянова. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005 – 180 с. 49. Семеняк, Н.Г. Стратегическое управление развитием санаторно-курортного комплекса / Н.Г. Семеняк; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб . : СПбГУЭФ , 1999. с. 34 50. Сеселкин, А.И. Информационные системы оперативного управления туристкой фирмой: Учебное пособие/ А.И. Сеселкина . - М.: РИБ "Турист", 2002 – 160 с. 51. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Уч.-практ. пособ./ С.С.Скобкин. - М.: Юрист, 2001 – 224 с. 52. Темный, Ю.В. Введение в экономику туризма : Учеб. Пособие/ Ю.В. Темный - М.: Советский спорт, 2001 – 184 с. 53. Темный , Ю.В. Экономика туризма: Учебник/Ю.В. Темный. - М.: Советскйи спорт, 2003 – 416 с. 54. Уткин, Э.А. Стратегическое планирование / Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2006 – 534с. 55. Ушаков, Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учеб. Пособие/ Д.С. Ушаков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 – 285 с. 56. Шпилько, С.П. Методика исчисления себестоимости турпродукта. Новые документы и комментарии/ С.П. Шпилько. - М.: Статус-Кво 97, 1999 – 96 с. 57. Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика: Учебное пособие/С.А.Щербакова. - М.:Финансы и статистика, 2007 – 144 с. 58. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2005 – 576 с. |