Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1076. Механизмы управления международной компанией и пути ее совершенствования
17.09.2009, 17:27

Введение………………………….……………………………………………….3

Глава 1. Методологические основы управления международной компанией………………………….……………………………………………..6

1.1. Понятие международной компании и ее формы………………………..6
1.2. Методы управления международной компанией……………………..16
1.3. Инновационная политика международной компанией………………39

Глава 2. Мировой опыт эффективного управления
международной компанией……………………………………………………48

2.1. Опыт стратегического управления……………………………………..48
2.2. Особенности организации планирования……………………………...67
2.3. Механизм работы с персоналом…………………………………………71
2.4. Организация стратегического управления……………………………81

Глава 3. Современные проблемы международных компаний
и пути их совершенствования………………………………………………..92

3.1. Поиск новых управлений………………………………………………...92
3.2. Проблемы международных компаний в экономическом кризисе.…98
3.3. Возможности преодоления проблем управления
российскими предприятиями в условиях кризиса……………………….102
3.2. Международное сотрудничество………………………………………109

Заключение………………………….…………………………………………115

Список литературы………………………….……………………………..…118

Приложение………………………….……………………………………….122
Список литературы


1. Гражданский кодекс РФ.
2. Закон РСФСР «Об иностранных инвестициях в РСФСР» (с изменениями на 16 ноября 1997 года).    от  4.07.91  N 1546-1.
3. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.93   N 5005-1.
4. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13.10.2005  N 157-ФЗ.
5. Указ Президента РФ « О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» (с изменениями на 14 июня 1992 года) от 15.11.91 N 213.
6. Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 224 с.
7. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
8. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 2006.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
10. Гончаров В. В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2008. – 304 с.
11. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 832 с.
12. Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 240 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.
14. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2007. – 356 с.
15. Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,2008.
16. Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2007.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – 704 с.
18. Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс, 2007.
19. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2008.
20. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
21. Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов. – М.: ТАНТРА, 2008.
22. Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
23. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2008.
24.  Внешнеторговый оборот России за 2006 год //Внешняя торговля. –2008. -№1. –с. 60.
25.   Внешнеэкономическая деятельность предприятий /Под. ред. Е.Г. Ищенко. –Москва, 2007.
26.  Внешнеэкономический бизнес в России: справочник /Под. ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 2007.
27.  Диденко Н.И. основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. –СПб.: Политехника, 2006.
28.  Конъюнктура российского рынка машиностроительной продукции //Внешняя торговля. –2006. -№ 5. –с. 44-55.
29.  Кормнов Ю. Внешнеэкономические аспекты развития машиностроительного комплекса //Экономист. –2006. -№6. –с.18-27.
30.  Лавров С.Н., Фролов Б.А. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами //Экономист. –2006. -№9. –с.18-22.
31.  Оболенский В.П., Асланова Т.О. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства //Проблемы прогнозирования. –2006. -№ 5. –с.88-99.
32.  Основы внешнеэкономических знаний //Проблемы прогнозирования. –2007. -№ 5. –с.24-27
33.  Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем./Пер. с англ. Боброва В.; Общ. Ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.-М.:Прогресс, 2008.- 255с.
34.  Плещинский А. Оптимизация инвестиционных проектов предприятия в условиях рыночной экономики.// Экономика и мат. методы.-2007.-Т.31.,вып.2.-С.81-90.
35.  Поволоцкая Л. Разработка и освоение изделий в промышленных фирмах капиталистических стран./[Л.А. Поволоцкой].-М.:Информэлектро., 1976.-28 с.
36.  Попов В.М., Сарсадских Г.М. Книга молодого менеджера. Чебоксары: Чув. ЦНТИ, 2008.
37.  Ростовцева Л. Как разработать товарную стратегию фирмы: теоретические вопросы маркетинга.//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.:Экономика.-2007.-№3.-С.41-52.
38. Румянцев В., Путятина Л. Методологические проблемы адаптации товаропроизводителей к рынку: (Маркетинговая стратегия предприятия).//Проблемы теории и практики управления.-2007.-№6.-с.69-73.
39. Санаков Ю., Белявский И. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии: Учеб. Пособие.-С.-Пб.: Изд-во С.-Пб. ун-та эк-ки и финансов, 2007.- 71 С.
40. Свободина Л. Особенности прогнозирования на рынке нововведений.//Вестник СПбГУ.Сер.5, экономика.-2006.-№2.-С.75-78.
41. Севрук В. Анализ уровня рисков: (Методы маркетингового управления).//Бух.учет.-2006.-№4.-С.26-30.
42. Севрук В. Товар в системе маркетинга.// Бух.учет.-2004.-№12.-С.16-19.
43. Соколов В., Ягольницер М., Зайдер Е. Пора искать резервы производства.// ЭКО.-2008.-№6.-С.81-96.
44. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления./С.-Пб.ГУ.-С-Пб.:Изд-во С.-Пб.ун-та., 2008.-159с.
45. Управление нововведениями в системе маркетинга: обзор.//Пробл. теории и практики упр.-2008.-№ 1.-С.85-89.
46. Филипов Н. Организация и функционирование службы маркетинга в компании IBM-Belgium.//Пробл. теории и практики упр.- 2008.-№3.-С.108-114.
47.  Филлиповский Е. Обновление промышленной продукции в капиталистических странах: экономико-статистические исследования.-М.:Наука, 2008.-192с.
48. Фирсов В. Американская модель инновационной деятельности в малом бизнесе.//США. Экономика, политика, иеология.-2008.-№6.-С.44-51.
49. Фирсов В. Инвестирование в инновационную деятельность - американская модель использования инновационного бизнеса.// Автоматизация и современные технологии.-2008.-№10.-С.39-44.
50. Ципко В. Инновационное предпринимательство: региональный аспект западного опыта.// Человек и труд.\2008.-№2.-С.115-118.
51.  WEF. The Global Competitiveness Report 2007-2008. P. Cornelius. The Growth Competitiveness Index: Recent Economic Developments and the Prospects for a Sustained Recovery Development. p.10. www.weforum.org.
52.  Официальный сайт Мирового банка www.worldbank.org - world development indicators (WDI) on-line database, latest data available on 23.04.2003; World Bank. World Development Report. World Bank. 2008. P. 230.
 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 573
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba