Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1079. Коучинг.
Курсовая | 13.10.2009, 18:52

Содержание

Введение………………………………………………………...………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития персонала …..………………5
1.1. Понятие активных методов обучения…………………...………….. 5
1.2. Значение и принципы выбора метода обучения персонала……… 10
1.3. Виды методов обучения…………………………………………….. 16
Глава 2. Коучинг как новая модель развития персонала ………………24
2.1.Кочинг, как инструмент создания обучающейся организации……24
2. 2. Эффективность тренинговых программ в организации…………. 29
Глава 3. Разработка проекта мероприятий коучинга персонала в
интересах повышения качества трудовой жизни
в ООО "Финаудитсервис"……………………………………………… 33
Заключение ………………………………………………………………46
       Список использованной литературы……………….…………………..49

 

Заключение

       Сегодня лидерами в своих отраслях становятся организации, в которых особое внимание уделяется обучению и развитию сотрудников предприятия. Повышение качества знаний сотрудников является одной из перспективных задач службы управления персоналом - добиваясь  максимальной эффективности понимания учебного материала, компания не только получает высокопрофессиональные кадры, но и оптимизирует свои затраты на обучение сотрудников. Высокий результат подготовки кадров  может обеспечить только совместная ответственность за качество всех участников этого процесса -  директора по персоналу, участников тренинга, руководителей организации.

       Развитие и повышению квалификации сотрудников позволяет выстроить обучение не на абстрактных примерах, а в зависимости от конкретных ситуаций, которые возникают в компании. Их моделирование на занятиях способствует решению реальных проблем и текущих задач бизнеса в сжатые сроки, сотрудники получают для этого соответствующий инструментарий. Такой подход повышает их внутреннюю мотивацию к приобретению новых знаний и освоению навыков.

         В ходе работы были выполнены мероприятия по:

- изучению особенностей функционирования системы обучения и развития  персонала в новых экономических условиях,

- исследованию методологических основ управления обучением и развитием персонала, в рамках которой осветили следующие моменты: понятие, цели, функции, формы, методы;

- выявлению роли применения новейшей модели обучения - коучинга,

- исследованию механизма организации коучинга современного предприятия,

- разработка проекта мероприятий коучинга персонала в интересах повышения качества трудовой жизни в ООО "Финаудитсервис".

          На основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

  1. Исследуемая аудиторская компания ООО "Финаудитсервис" осуществляет свою деятельность на рынке аудиторских услуг России с 19 сентября 1995 года. Имеет лицензии: № Е 000305 на осуществление аудиторской деятельности от 20.мая 2002г. № 98 до 20 мая 2012г. выдана Министерством финансов РФ,  Б 338852 №1933 от 22 июня 2004г. до 22 июня 2007г., выдана Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.

2. Исследовав область деятельности ООО «Финаудитсервис», сделан вывод, что недостаток знаний в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом и прочего может оказаться смертельным для организации в современных условиях. Поэтому особое значение для бизнеса имеет способность организации растить высококвалифицированных специалистов путем обеспечения непрерывного процесса обучения.

3. В целях совершенствования процесса развития и обучения персонала данной компании предлагается внедрить методику коучинга. В настоящее время тема коучинга стала одной из самых востребованных в области менеджмента и консалтинга. По данным европейских специалистов, это одним из эффективных методов в менеджменте. Большинство коуч-консультантов определяют его не только как метод непосредственного обуче­ния, но и как философию, систему технологий и методов, направлен­ных на постановку и максимально быстрое достижение целей. Коучинг как новая форма консультационной поддержки появился в начале 1980-х годов. Сначала под этим термином понималась особая форма тренировки спортсменов, претендующих на выдающиеся результаты. Затем коучинг начали запрашивать успешные и начинающие бизнесмены, политики, общественные деятели и звезды шоу-бизнеса в качестве эффективной методики достижения серьезных личных целей. В 1980-х годах коучинг начал играть важную роль в бизнесе, но долгое время был привилегией лишь руководителей высшего уровня. Вскоре об эффективности коучинга стало известно во всем мире. Но серьезное отношение к роли коучинга в области организационного развития было подготовлено работами по ситуационному лидерству, где коучинг рассматривается как стиль руководства, направленный на развитие инициативы и самостоятельности подчиненных. Теперь этот недешевый, но очень эффективный способ достижения конкретных результатов в жизни и бизнесе завоевывает признание и в России.

4. Коучинг - это технология, перемещающая из зоны проблемы в зону эффективного решения. Это система, которая позволяет увидеть, почувствовать но­вые подходы и возможности, позволяет раскрыть ваш потенциал и «навести порядок» во многих областях жизни. Коучинг - это взаимодействие партнеров, и коуч в этом взаимодействии не выступает в роли консультанта, не дает советов или рекомендаций.

5. В целях развития персонала исследуемой компании ООО «Финаудитсервис» был разработан проект в рамках комплексной программы по развитию человеческих ресурсов. Исследование показало, что в зоне ближайшего развития работников ООО «Финаудитсервис» находится именно философия коучинга. То есть всем — менеджерам по персоналу, исполнителям и участникам —  интересно реализовывать эту идею.

С самого начала принципиально важным осуществить проект, связанный с внедрением системы коучинга, с соблюдением всех ключевых принципов коучинга. Коучинг предполагает, что решение принимается на основе оценки реальных условий: имеющегося опыта, доступных ресурсов, возможного сопротивления людей и т. д. Соответственно, принятие организацией концепции коучинга должно следовать за тщательным изучением всех обстоятельств, в которых будет реализовываться проект. Одна из целей коучинга — раскрытие уникального индивидуального потенциала, что, собственно, и приводит к инновациям, качественно иному уровню ответственности сотрудников, повышению эффективности их труда.

 

 

Список использованной литературы

 

1.     Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг  специалистов  социо-культурной   сферы.- СПБ: Питер, 2007. – 189 с.

2.     Дафт Р.Л. Менеджмент.- СПБ: Питер, 2007. – 189 с.

3.     Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2006.

4.     Конор О., Сеймур Дж. НЛП тренинг. Высшая ступень. – Моск. обл.: Центр НЛП тренинга, 2007. – 241 с.

5.     Кроль Л., Пуртова Е. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. – М.: Независимая фирма «Класс», 2006. – 105 с.

6.     Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб.: Питер, 2006. – 233 с.

7.     Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: «Дело ЛТД», 2007. – 279 с.

8.     Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. – М., 2007. – 133 с.

9.     Спивак В.А.Корпоративная культура. - СПб. : Питер, 2006.  – 352 с.

10. Спивак В.А.Организационное поведение и управление персоналом. - СПб. : Питер, 2006.  – 416 с.

11. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ,  2006. – 199 с.

12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2006. – 435 с.

13. Габитов И. Кадровая политика. - Уфа, РИО БАГСУ, 2007. – 276 с.

14. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Питер, 2007. – 178 с.

15. Вагин И., Глущай А., "Как стать первым. Практический коучинг по-русски", // М.:АСТРЕЛ, 2007.

16. культуры. - СПБ: Питер, 2007. – 189 с..

17. Максимов В.Е.. “Коучинг от А до Я. Возможно всё”, // С-Пб.: Речь, 2007.

18. Огнев А., "Организационное консультирование в стиле коучинг", // С-Пб.: Речь, 2006.

19. Рогачев С. А.. "Коучинг: возможности применения в бизнесе", // Ростов-на-Дону: Фитнес, 2006.

20. Савкин А., М. Данилова, "Коучинг по-русски: смелость желать", // С-Пб.: Речь, 2006.

21. Самоукина Н., Туркулец Н..  “Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса”, // С-Пб.:  Питер, 2007.

22. Сартан Г. Н., А.Ю. Смирнов, В.В. Гудимов, и др., "Новые технологии управления персоналом", // С-Пб.: Речь, 2006.

23. Смарт Дж. К..  "Коучинг." // Издательский дом "Нева", 2007.

24. Троп С., Клиффорд Дж.,  "Коучинг в обучении. Руководство для тренера и менеджера", // С-Пб.: Питер, 2007.

25. Харрис Д.,  "Коучинг. Личностный рост и успех", // С-Пб.: Речь, 2006.

26. Роберт К. Кэмпа. Коучинг: поиск наилучшего опыта, ведущего к превосходству в сфере производства. // http://ns.mibif.indi.ru/library/html/ book/index.htm

27. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое в управлении персоналом // http://ns.mibif.indi.ru/library/html/book/index.htm

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1722
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba