1086. Деятельность референта руководителя информационной компании по организации выставок
17.09.2009, 18:20
Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1. Выставки по туризму как объект управления…………………..……..6 1.1. История возникновения выставок………………………………………….…6 1.2. Понятие, роль и классификация выставок …………………………………12 1.3. Технология организации выставок: российский и зарубежный опыт.. ……………………………………………………………….….17 Глава 2. Анализ деятельности референта руководителя ЗАО "Мега-Молл" по организации выставок………………………………..…25 2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Мега-Молл"………………………………………………………………...25 2.2. Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "Мега-Молл"…………..……………………………………………………… 29 2.3. Опыт организации региональных выставок в ЗАО "Мега-Молл" …40 2.4. Проект организации новой выставки по туризму в 2009 году…………42 2.5. Анализ деятельности референта руководителя ЗАО "Мега-Молл" по организации выставок…………………………………………………………58 Заключение……………………………………………………………………….…..63 Список литературы 1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. 2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ. 3) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1. 4) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г. 5) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г., №1183. 6) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г. 1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008. 2. Ворот и. Экономика фирмы.- М.: Высшая школа, 1994. 3. Биржаков М.Б., Трофимов С.Н., Иванова Л.И., Соколова О.Н., Иванова В.Е, Как правильно подготовиться к участию в туристической выставке, в Каталоге выставки "INWETEX'05", СПб, 2006 г., с. 197-198. 4. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко»,2007. 5. Дайн А. Маркетинг перевод с франц. Научный редактор: д. эк. проф. Худокормов А. Г. «Экономика», 2003. 6. Дейян А., Анни и Лоик Троадек Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Перевод с франц. В. С. Загишвили М.: А/о Издательская группа «Процесс»,2004. 7. Дракер Управление нацеленное на результаты. пер. с англ. – М.: Техническая школа бизнеса, 2004 8. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / пре. С англ. К. Ткаченко. – М. ФАИР – Пресс, 2008. 9. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск,2001. 10. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2008. 11. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. 26. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 89», 2008. 12. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2008. 13. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов» Ростов н/ Д: Феникс,2008. 14. Эванс Дж. Р., Берман Б Маркетинг «Экономика»,2004 15. Яцук О, Романычева Э., Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама, СПб.: «БХВ-Петербург», 2008 г. 16. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2008, с. 2 – 7. 17. Анчифорова И. Чертова дюжина – это к удачи! // Рекламные технологии № 8 (53), 2008, с. 25 – 28. 18. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2007, с. 42 – 44. 19. Выставка в условиях цейнота // Маркетолог № 9 2008, с. 32 – 34. 20. Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2007, с. 64 - 67. 21. Гольман Л Золото даже мухе приятно // Рекламные технологии № 2 (55), 2007, с. 27 - 29. 22. Гольман И., Шорникова Рекламные технологии – 2007: все о том же, но гораздо веселее // Рекламные технологии № 2 (55) 2007, с. 12 – 16. 23. Гольман Л. Смелые идеи – спелые идеи // Рекламные технологии № 3 (56) 2007, с. 25 – 29. 24. Гольман Л. Хорошо смеется тот, кто смеется // Рекламные технологии № 6 (59) 2007, с. 26 – 27. 25. Гранкина Н. А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 103. 26. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2008, с. 50 – 51. 27. Копаева Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 103. 28. Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама – это праздник // Маркетолог № 5 2007, с. 50 – 55. 29. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 113. 30. На выставку – за юридической консультацией // Маркетолог № 8 2008, с 52. 30. Сайт Санкт-Петербургского клуба тренеров и консультантов TREKO.RU. 31. Результаты опроса среди Заказчиков ЗАО «Мобильные выставочные технологии», около 50 предприятий различных отраслей, 2006 г. 32. Михайлова Е.Е., Доклад на конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний»: «Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», 2007 г. 33. Marlys K. Arnold “Build a Better Trade Show Image”. Tiffany Harbor Productions, 2008 34. Barry Syskind “The Power of exhibit marketing”. Self-Counsel Press, U.S.A. Canada, 2009 35. Юлия Ужакина. «Репортаж с выставки HRD-2009. 12-18 апреля 2008 года». http://sz.trainings.ru. 36. Попов Г.Х. Техника личной работы. - М., 2002. 37. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В.Н. Лавриенко и др.: под ред. Проф. Лавриенко. – 2-е изд., переаб. дДоп. – М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003. 38. Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации . Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. 39. Соколов А.Б., Отчет о выставке «Тренинг-2008». Internet-форум «Консалтинг и Тренинги» 40. Самуэльян Н. Настольная книга секретаря-референта. «Менеджер», 2002 г, 41. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2004 42. Соловьев Э. Я. Современный этикет. "Ось", 2003. 43. Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 2003. 44. Рахманин Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк.; ИНФРА-М, 2002. 45. Чернышева М.А. Этика деловых отношений. - М., 2005. 46. Харрисон Дж. Организация работы секретаря. 2-ое издание. – М.: Экономика, 2003 47 . Красавин А.С. Секретарь и документооборот. // Журнал « Справочник секретаря и офис менеджера» № 8 2008 г 48. Денисова И.В. Секретарь и корпоративная культура. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» 2008 г № 2 49. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» 2008 г № 9 50. П.Гальченко Зачем нужна должностная инструкция. Кадровое дело 2008 г № 9 51. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Делопроизводство 2000. №1. С. 89. 52. Аксюта А.А. «Обзор ресурсов Интернет: демо-версии систем автоматизации делопроизводства и документооборота». Журнал «Делопроизводство и документооборот предприятии» № 9 2008 г 53. Д.В. Капаев «Окупаемость внедрения электронного документооборота – возможно ли её рассчитать?». Журнал « Делопроизводство и документооборот предприятии» № 8 2009г 54. Савельев А.М. «Выбор системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Журнал «Делопроизводство и документооборот предприятия» № 8 2008 г 55. Т.В. Кузнецова Организация рабочего времени и оборудование рабочего места. Секретарское дело N8 2009 год 56. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2000. №8. 57. Уткина Э.Ю., Роль секретаря в формировании корпоративной культуры. Секретарское дело N8 2009 год 58. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2008. №8.; 59. Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2008. №8 60. С. Короткий. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2008. № 8.