Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 24.11.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1086. Деятельность референта руководителя информационной компании по организации выставок
17.09.2009, 18:20
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Выставки по туризму как объект управления…………………..……..6
1.1. История возникновения выставок………………………………………….…6
1.2. Понятие, роль и классификация выставок …………………………………12
1.3. Технология организации выставок: российский и
зарубежный опыт.. ……………………………………………………………….….17
Глава 2. Анализ деятельности референта руководителя
ЗАО "Мега-Молл" по организации выставок………………………………..…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ЗАО "Мега-Молл"………………………………………………………………...25
2.2. Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности
ЗАО "Мега-Молл"…………..……………………………………………………… 29
2.3. Опыт организации региональных выставок в ЗАО "Мега-Молл" …40
2.4. Проект организации новой выставки по туризму в 2009 году…………42
2.5. Анализ деятельности референта руководителя ЗАО "Мега-Молл"
по организации выставок…………………………………………………………58
Заключение……………………………………………………………………….…..63
Список литературы
1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.
3) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
4) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"
      от 27.12.91 г.
5) Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.
6) Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.
1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2008.
2. Ворот и. Экономика фирмы.- М.: Высшая школа, 1994.
3. Биржаков М.Б., Трофимов С.Н., Иванова Л.И., Соколова О.Н., Иванова В.Е, Как правильно подготовиться к участию в туристической выставке, в Каталоге выставки "INWETEX'05", СПб, 2006 г., с. 197-198.
4. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко»,2007.
5. Дайн А. Маркетинг перевод с франц. Научный редактор: д. эк. проф. Худокормов А. Г. «Экономика», 2003.
6.  Дейян А., Анни и Лоик Троадек Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Перевод с франц. В. С. Загишвили М.: А/о Издательская группа «Процесс»,2004.
7. Дракер Управление нацеленное на результаты. пер. с англ. – М.: Техническая школа бизнеса, 2004
8. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / пре. С англ. К. Ткаченко. – М. ФАИР – Пресс, 2008.
9. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск,2001.
10.  Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2008.
11. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
26. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 89», 2008.
12.  Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2008.
13.  Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов» Ростов н/ Д: Феникс,2008.
14.  Эванс Дж. Р., Берман Б Маркетинг «Экономика»,2004
15.   Яцук О, Романычева Э., Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама, СПб.: «БХВ-Петербург», 2008 г.
16. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2008, с. 2 – 7.
17.  Анчифорова И. Чертова дюжина – это к удачи! // Рекламные технологии № 8 (53), 2008, с. 25 – 28.
18. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2007, с. 42 – 44.
19.   Выставка в условиях цейнота // Маркетолог № 9 2008, с. 32 – 34.
20.  Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2007, с. 64 - 67.
21. Гольман Л Золото даже мухе приятно // Рекламные технологии № 2 (55), 2007, с. 27 - 29.
22.  Гольман И., Шорникова Рекламные технологии – 2007: все о том же, но гораздо веселее // Рекламные технологии № 2 (55) 2007, с. 12 – 16.
23.  Гольман Л. Смелые идеи – спелые идеи // Рекламные технологии № 3 (56) 2007, с. 25 – 29.
24. Гольман Л. Хорошо смеется тот, кто смеется // Рекламные технологии № 6 (59) 2007, с. 26 – 27.
25. Гранкина Н. А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 103.
26.  Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2008, с. 50 – 51.
27. Копаева Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 103.
28. Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама – это праздник // Маркетолог № 5 2007, с. 50 – 55.
29. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2008, с. 113.
30. На выставку – за юридической консультацией // Маркетолог № 8 2008,
с 52.
30. Сайт Санкт-Петербургского клуба тренеров и консультантов TREKO.RU.
31. Результаты опроса среди Заказчиков ЗАО «Мобильные выставочные технологии», около 50 предприятий различных отраслей, 2006 г.
32. Михайлова Е.Е., Доклад на конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний»: «Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», 2007 г.
33. Marlys K. Arnold “Build a Better Trade Show Image”. Tiffany Harbor Productions, 2008
34. Barry Syskind “The Power of exhibit marketing”. Self-Counsel Press, U.S.A. Canada, 2009
35. Юлия Ужакина. «Репортаж с выставки HRD-2009. 12-18 апреля 2008 года». http://sz.trainings.ru.
36. Попов Г.Х. Техника личной работы. - М., 2002.
37. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В.Н. Лавриенко и др.: под ред. Проф. Лавриенко. – 2-е изд., переаб. дДоп. – М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003.
38. Печникова Т.В., Печникова  А.В. Практика работы с документами в организации . Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.
39. Соколов А.Б., Отчет о выставке «Тренинг-2008». Internet-форум «Консалтинг и Тренинги»
40. Самуэльян Н. Настольная книга секретаря-референта. «Менеджер», 2002 г,
41. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2004
42. Соловьев Э. Я. Современный этикет. "Ось", 2003.
43. Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 2003.
44. Рахманин Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк.; ИНФРА-М, 2002.
45. Чернышева М.А. Этика деловых отношений. - М., 2005.
46. Харрисон Дж. Организация работы секретаря. 2-ое издание. – М.: Экономика, 2003
47 . Красавин А.С. Секретарь и документооборот. // Журнал « Справочник секретаря и офис менеджера» № 8 2008 г
48. Денисова И.В. Секретарь и корпоративная культура. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» 2008 г № 2
49. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» 2008 г № 9
50. П.Гальченко Зачем нужна должностная инструкция. Кадровое дело 2008 г № 9
51. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства.  Первый этап. // Делопроизводство 2000. №1. С. 89.
52. Аксюта А.А.  «Обзор ресурсов Интернет: демо-версии систем автоматизации делопроизводства и документооборота». Журнал «Делопроизводство и документооборот предприятии» № 9 2008 г
53. Д.В. Капаев «Окупаемость внедрения электронного документооборота – возможно ли её рассчитать?». Журнал « Делопроизводство и документооборот предприятии» № 8 2009г
54. Савельев А.М. «Выбор системы автоматизации делопроизводства и документооборота. Журнал «Делопроизводство и документооборот предприятия» № 8 2008 г
55. Т.В. Кузнецова Организация рабочего времени и оборудование рабочего места. Секретарское дело N8 2009 год
56. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2000. №8.
57. Уткина Э.Ю., Роль секретаря в формировании корпоративной культуры. Секретарское дело N8 2009 год
58. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2008. №8.;
59. Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2008. №8
60. С. Короткий. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2008.  № 8.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 490
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba