Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 26.11.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1137. Предмет менеджмент. Интернационализация бизнеса и культурные исторические традиции в менеджменте.
Курсовая | 16.10.2009, 14:56

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Национальная культура и необходимость ее исследования в целях управления организацией 5
2 Исследования российской национальной культуры и ее воздействия на особенности управления организациями 13
Заключение 19
Список использованной литературы 21

 

Заключение

 

Ментальность россиян является значимым фактором, влияющим на трудовую деятельность работника.

Не меньшее значение имеет общая культура работника и, в особенности, его культура труда. Общая культура, как способ и формы деятельности и общения в условиях стабильного общества транслируется от старших к младшим поколениям. В ходе реформирования российского общества происходила двойная адаптация всего общества: ментальные традиции и культура россиян адаптировались к новому, а сами новые нормы культуры и стандарты поведения адаптировались к существующей ментальности и национальному характеру россиян. Результаты эмпирических исследований показывают низкую эффективность данных процессов, поэтому особенно актуальной становится проблематика создания эффективных социальных технологий, обеспечивающих формирование новых, рыночных трудовых мотиваций работников, в которых оптимально учитывались бы особенности современного характера труда, ментальности и национального характера.

Создание новых российских социальных технологий с необходимостью должно учитывать и традиции западной гуманистической социологии, создавшей немало эффективных социальных технологий, позволяющих уменьшать промышленную тоску, отчуждение труда, авторитаризм в управлении и другие негативные стороны трудовой деятельности в условиях господства рыночных отношений. Эти технологии в той или иной мере способствуют формированию позитивных трудовых мотиваций, воспитывают самоуважение работника и способствуют реализации его творческого потенциала, т.е. всего того, что явно недостаточно проявляется у современных российских работников.

В современной России уже менее 40% всех работающих россиян трудятся в том секторе, который связан с государственной или муниципальной формами собственности, а свыше 45% работающих связаны с предприятиями, основанными на частных формах собственности, еще 11-15% - на предприятиях со смешанными формами собственности и 2,6% заняты на предприятиях, принадлежащих иностранному капиталу. Этот факт во всем объеме ставит вопрос о степени готовности работать в новых условиях и иметь новые трудовые мотивации.

По мнению многих исследователей, в советский период у российских работников господствовало искаженное отношение к труду и иждивенческое отношение к жизнедеятельности. По данным ВЦИОМ, до 69% трудоспособного населения России в начале перестройки ожидали от организации или государства опеки при отсутствии у них представлений о количественных и качественных измерителях результатов труда.

Годы перестройки сказались на здоровье всех россиян. По данным Минздрава РФ, в конце 90-х гг. ХХ в. около 80% взрослого населения страны имели элементы маниакально-депрессивного синдрома (усталость, истероидные реакции, стресс и т.д.), что существенно затрудняло их работоспособность.

Сейчас высшими ценностями работников выступают не только ценности частной жизни, но и ориентации многих респондентов, особенно молодых, на грандиозные свершения.  Исследования выявляют также наличие мощной нематериальной мотивации молодых и негативное или индифферентное отношение к власти и государству. Современные молодые россияне склонны к творчеству и умеют полагаться на свои собственные силы. Они согласуют свои действия не с правовыми нормами, а с совестью, обладают стремлением к автономности и высокой индивидуальной предприимчивостью. Все эти социокультурные качества россиян вполне согласуются с доминирующими особенностями российской культуры, ее амбивалентностью, дихотомичностью и пограничностью, т.е. всем тем, из чего вырастала российская ментальность.


 

Список использованной литературы

 

1.     Гибсон Дж.Л., Иванцевич ДЖ.. Донелли Дж. Х. (мл.)  Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2005.

2.     Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.:         ООО «Вершина», 2004.

3.     Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2003.

4.     Дизель Пол-М., Мак-Кинли У. Поведение человека в организации: Пер. с англ. —М.: Фонд за экономическую грамотность, 2003.

5.     Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США //С.Р. Филонович, К.А. Аленина: Сравнительный менеджмент. Хрестоматия. – Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ. 2003. С. 126-130.     

6.     Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

7.     Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2006.

8.     Кочеткова А.И.  Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.: дело, 2003.

9.     Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2004.

10. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. – М.: Персей Вече Аст, 2005.        

11. Лютенс Фр. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2004.

12. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение. – Минск: Новое знание, 2003.

13. Мучински П. Психология, профессия, карьера. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004.             

14. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение: поведение человека на рабочем месте. – СПБ.: Питер, 2005.

15. Первин Л., Джон О. Психология личности: теория и исследования. – М.: Аспект Пресс, 2005.

16. Рэйни Хэл Дж. Анализ и управление в государственных организациях: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004.

17. Филонович С.Р., Аленина К.А. Сравнительный менеджмент. Хрестоматия. – Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ. 2003. - С. 122-126.

18. Филонович С.Р. Организационное поведение /Под ред. В.В.Щербины. - М.: Независимый институт гражданского общества, 2004.  – С. 96-109.

19. Филонович С.Р. Проблема лидерства в менеджменте: история и перспективы //Российский журнал менеджмента, 2004, №2.

20. Шермерон Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2004.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 606
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba