1275. Кадровая политика и организация труда персонала торгового предприятия
Диплом |
23.05.2010, 17:35
Стоимость 3500 р. Год выполнения 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Кадровая служба её функции, задачи в системе управления предприятием 5 1.1 Управление персоналом и кадровой политикой в торговом предприятии 5 1.2 Цели и задачи кадровой службы в торговом предприятии 17 Глава 2. Анализ организации и стимулирование труда в торговом предприятии 25 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 25 2.2 Анализ динамики и движения персонала организации 27 2.3 Показатели эффектикности использования персонала торгового предприятия 29 Глава 3. Основные направления совершенствования труда в торговом предприятии 32 3.1 Система стимулирования труда работника торгового предприятия 32 3.2Проект дисциплинарных поощрений и взысканий 44 3.3 Разработка системы материальной мотивации труда 48 Глава 4. Товароведческая характеристика растительных масел 81 4.1 Сырье и основы производства растительных масел 81 4.2 Классификация и ассортимент растительных масел на примере подсолнечного масла 95 4.3 Требования к качеству подсолнечного масла 99 Выводы 108 Заключение 110 Список использованной литературы 114 Приложения 117
1.Анисимов В.М.
Кадровая служба и управление персоналом организации: Учеб. пособие / В.М.
Анисимов. – М.: 2009. – 425 с.
2.Бакина С.И.
Заработная плата в 2006 году. Практические рекомендации, примеры расчета. – М.:
ЗАО Юстицинформ, 2006, 208 с.
3.Беккер Б. И.
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и
производительность: пер. с англ. / Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв
Ульрих. — Москва [и др.] : Вильямс, 2007. — 298 с
4.Бовыкин В. И.
Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория
и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2006. — 366 с.
5.Ван Хорн Д.К.
Основы управления трудовыми ресурсами. - М.: Финансы и статистика. 2006. – 740
с.
6.Веснин В.Р.
Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2006.
7.Веснин В.Р. Управление
персоналом. Теория и практика. М.: ТК Велби, 2008.
8.Ветлужских Е.
Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. М.: Альпина Бизнес
Букс, 2007. – 149 с.
10.Герчикова З. Критерии эффективности диктует бизнес // Управление
компанией. - 2006. - N9.- С.48-51.
11.Горфинкель
В.Я. Экономика предприятия. М.: Банки и биржи, 2007.
12.Грузинов В.П.
Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2006.
13.Губанов С.
Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки).//Экономист.
2002. - №3.
14.Зайцев Н. Л.
Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев.
— 2-е изд., доп. — Москва : ИНФРА-М, 2007. — 454 с
15.Зайцев
О.А.,Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: Центр,
2008.
16.Заработная
плата. Издание второе переработанное и дополненное. - М.:
Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004.
17.Иванцевич Дж.
М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: Дело, 2006.
18.Калина А. В.
Организация оплаты труда в условиях рынка (аспект эффективности).
Учебно-методическое пособие – К.:МАУП, 2000
г.
19.Карпов А.В.
Психология менеджмента. - М., 2006 С. 66-68.
20.Ковалев В.В.
Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика. 2007. – 768 с.
21.Круглов М.И.
Актуальные проблемы российского менеджмента // Менеджмент в России и зарубежом.
– №3.– 2006г.
22.Маркова А.К.
Психология профессионализма. – М. , 2006. С. – 29-32
23.Надеждина В.
Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме
затрат. Минск: Харвест, 2007.
24.Одегов Ю.Г.,
Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2006. –
708с.
25.Организация и
нормирование труда: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. В. Адамчука / ВЗФЭИ.
— М.: Финстаинформ, 1999. — 301 с.
26.Орлова Л.
Искусство подбора персонала. Как правильно оценить человека за час. Минск:
Харвест, 2008.
27.Осипов Ю. М.
Основы предпринимательского дела. М, 2007.
28.Патрушев В.Д.,
Калмакан Н.А.: Удовлетворенность трудом. - М, 2006. с.46
29.Пивоваров К.
В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих
организаций / К.В. Пивоваров. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2006. — 119 с.
30.Психология в управлении
человеческимиресурсами: Учебное пособие/Т.С.Кабаченко.Спб.,
2003.С.86-90
31.Психология в
управлении человеческимиресурсами:
Учебное пособие/Т.С.Кабаченко.Спб., 2007.С.86-90
32.Раицкий К.А.
Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 2006.
33.Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия. М: Изд-во РДЛ,
2006
34.Рофе А. И.
Научная организация труда: Учеб. пособие./ А. И. Рофе. — М.: Издательство
«МИК», 2004. — 320 с.
35.Саакян А.А. , Зайцев
Г.Г.,Лашманова Н.В., Дягилева Н.В.Управление персоналом в организации.Спб.,
2001. С. 15-17
36.Скурихина Т.Г., Видмер
П.Ю. Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой
торговли // Управление персоналом, 2007, №19.
37.Слезингер Г.
Э. Труд в условиях рыночной экономики. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006, -
336 с.
38.Стоянова Е. С.
Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Изд-во «Перспектива», 2006.- 656
с.
39.Управление
персоналом. Учебное пособие для студентов вузов/Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров,
В.Л. Еремин и др., М.: Юнити - Дана, 2007.
41.Шкатулла В.И.
Настольная книга менеджера по кадрам. М., 2000. С. 44-45
42.Экономика
предприятия/В.Я.Хрипач, Г.3.Суша, Г.К.Оноприенко; Под ред. В.Я.Хрипача.- М:
Новое знание, 2006. - 384с.
43.Экономика
предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А.
Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 718 с.