Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [14] Курсовая [34]
Реферат [51] Разное [10]




Чт, 26.12.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Социология » Диплом [ Добавить материал ]

1279. Реклама,как социальный институт современного российского общества
Диплом | 23.05.2010, 17:44
Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования рекламы как социального института    9
1.1 Социальный институт, как социологическая категория    9
1.2 Реклама как социальное явление: понятие и виды    19
Глава 2. Институциональные характеристики рекламы в России    29
2.1. Процесс институционализации рекламы в России    29
2.2. Отношение общества к рекламе как к социальному институту    37
Заключение    55
Литература    57
Приложение    60

Глава 2. Институциональные характеристики рекламы в России

2.1. Процесс институционализации рекламы в России

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки – лубки. Первое упоминание о них относится к началу XVII в. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Они в доступной форме доносили до широкой аудитории разнообразную информацию и идеи, воплощенные в броских красочных изображениях. Значительное место в лубочной продукции занимала рекламная информация. С развитием российского экономического рынка она стала успешно использоваться для коммерческой рекламы.

Во второй половине XIX - начале XX вв. самым массовым видом рекламы была реклама в прессе, а также печатная и наружная реклама в виде объявлений, плакатов, вывесок, круглых тумб, установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Широкое распространение получила реклама в виде оформленных витрин. Витрина использовалась для показа как можно большего количества товара. Чем больше товаров выставлялось, тем "богаче” считалась витрина. Вечерами витрины подсвечивались электричеством или керосиновыми лампами. Иногда сразу и тем, и другим, так как зимой стекла могли застыть, а керосиновые лампы отогревали их. В текстильных магазинах рядом с примерами ткани выставлялись цветные литографии, представлявшие модели мужской и женской одежды. Эти картинки менялись в соответствии с временем года. Магазины, которые торговали мехом, ставили в витринах чучела пушных зверей, а иногда даже львов и тигров, вокруг которых раскладывали товары. В витринах обувных магазинов в центре размещался огромный ботинок, украшенный гербами и медалями. В выставляемую обувь вставлялись колодки, а в сапоги «правила». В магазинах военной одежды в центре витрины обычно помещали кавалергардскую или кирасирскую медную кирасу, а на ней помещали медную каску с орлом. В боковые отверстия кирасы вставляли палаши и шашки. В часовых магазинах в центре витрины обычно ставили какие-нибудь необычные часы, а иногда большие часы с надписью "Верное время”. В магазинах готового платья в витринах обычно помещались очень натурально сделанные манекены. Они часто имели натуральные волосы и усы. Иногда использовались полуманекены (торс с головой, а вместо ног обычная манекенная подставка).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 475
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba