Заключение
В 1995 году было принято решение о несвязанной диверсификации в область производства СПК. В этот год был пушен в строй завод по производству СПК из ПВХ. Дальнейшее развитие ПГ «Хоббит» шло в различных направлениях, эти направления можно систематизировать по методике предложенной Ансоффом. Проведем классификацию использованных стратегий:
1. Стратегия проникновения на рынок:
a. Развитие сети продаж, ориентированной на частных и мелкооптовых клиентов.
2. Стратегия создания новой продукции:
a. Введение в ассортимент СПК из деревянного бруса
b. Введение в ассортимент СПК из алюминия
3. Стратегия поиска новых рынков
a. Выход на оптовый рынок СПК из ПВХ
4. Стратегия диверсификации (связанной)
a. Организация компании по поставке комплектующих для производителей СПК
b. Организация производства ламинированных ПВХ профилей
c. Организация производства метало-усилителей для производства СПК из ПВХ
d. Организация производства сэндвич-панелей
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 416 с.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2003. -544 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
4. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л. А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. -758 с.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2001. – 336 с.
8. Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
10. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 928 с.
11. «Средний класс города Москвы на рынке оконных систем». Осень 2007. Аналитическая группа «Эксперт-МА».
12. «Оценка маркетинговых характеристик спроса на оконных и дверные конструкции из пластика и алюминия со стороны строительных организаций г. Москвы». Маркетинговое агентство «СканМаркет», 2008.
|