Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 29.11.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1308. Стимулирование инновационной активности персонала
Курсовая | 21.10.2009, 22:05

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Человеческий капитал и его роль в успешном развитии компании 5
2 Современные методы управления персоналом, направленные на стимулирование инновационной активности 15
2.1 Подбор персонала – цели, задачи, инструменты 15
2.2 Современные подходы к мотивации персонала 22
2.3 Аттестация персонала – цели, задачи, инструменты 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33

 

Заключение

 

Кадровые вопросы – вопросы жизни и смерти предприятия, ибо от них зависит все, поэтому необходимо интегрировать их решение в общую систему управления фирмой. За это отвечают службы персонала (человеческих ресурсов), которые имеются на всех предприятиях и оказывают активное влияние на их деятельность, обеспечивая общие условия реализации потенциала работников, их заинтересованности в достижении целей организации.

Сегодня в силу возросшей важности и многопрофильности работы прежние кадровые службы преобразовываются в западных фирмах в службы персонала или человеческих ресурсов. Эти подразделения возглавляются вторыми лицами, обладают широкими полномочиями.

Качество работы кадровых служб косвенно можно определить по изменению производительности труда, текучести кадров, числа прогулов, несчастных случаев, уровня брака, количества жалоб, заявок о переводе на другую работу и т. п.

Эффективность работы кадровых служб обусловлена экономией, возникающей в результате их деятельности, которая, в частности, связана с такими моментами, как:

укрепление трудовой дисциплины и устранение потерь времени;

оптимизация расходов на персонал;

поддержание благоприятных условий труда и здоровья работников;

■ прием на работу лучших специалистов;

■ разработка прогрессивных систем материального и морального поощрения. Она определяется как соотношение темпа роста прибыли до уплаты налогов и темпа роста затрат на одного работника.

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. М.: ТК Велби, 2008.

2.     Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие .Ростов н/Д, 2003. С. 107-115.

3.     Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. –5 изд. Н.Новгород: НИМБ, 2005.

4.     Карпов А.В. Психология менеджмента. - М., 2008. С. 66-68.

5.     Надеждина В. Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат. Минск: Харвест, 2007.

6.     Орлова Л. Искусство подбора персонала. Как правильно оценить человека за час. Минск: Харвест, 2008.

7.     Психология в управлении человеческими  ресурсами: Учебное пособие/Т.С.Кабаченко.Спб., 2007.С.86-90

8.     Саакян А.А. , Зайцев Г.Г.,Лашманова Н.В., Дягилева Н.В.Управление персоналом в организации.Спб., 2006. С. 15-17

9.     Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 2005. С. 44-45

Добавил: Демьян |
Просмотров: 844
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba