Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 08.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1413. Менеджмент в парусном спорте. Влияние спонсорства на результат спортсменов.
Диплом | 11.06.2010, 03:16
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание:
Введение    3
Глава 1.Теоретические основы спонсорства  в спорте    6
1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте    6
1.2. История развития спонсорства в спорте    23
1.3.Цели спортивного спонсорства    29
Глава 2. Программа исследования спонсорства в спорте.    36
2.1. Цели и задачи исследования спонсорства в спорте    36
2.2. Методы исследования    37
2.3. Объект и организация исследования спонсорства в спорте    37
Глава 3.Анализ состояния и тенденций развития спонсорства в спорте РФ    54
3.1.Мониторинг развития спонсорства российского спорта    54
3.2.Влияние спонсорства на результат спортсменов    62
3.3. Сравнительный анализ влияния спонсорства на европейских и российских спортсменов    69
Глава 4. Пути совершенствования развития спонсорства в спорте РФ    72
4.1. Проблемы спонсорства в спорте РФ    72
4.2. Мероприятия по совершенствованию спонсорства в спорте    74
Практические рекомендации    77
Список литературы:    79


Глава 1.Теоретические основы спонсорства  в спорте

1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте

Новая редакция закона «О рекламе» определяет «спонсора», как «лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности».

Спонсорский вклад (финансовые средства, предоставляемое имущество, результаты интеллектуальной деятельности, оказание услуг) - это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый соответственно выступают в роли рекламодателя и рекламораспространителя. То есть, спонсорство – это не безвозмездная благотворительность, а оплаченная коммуникация с уникальной аудиторией.

Для спонсирующей стороны важно то, что спонсорство позволяет доносить «сообщение» точно в целевую аудиторию и влиять на отношение к марке. В свою очередь, спонсируемая сторона получает спонсорский вклад, из которого складывается[1]:

организация мероприятия (аренда помещения, необходимое оборудование и инвентарь, проживание участников, питание и др.);

оплата работы технического персонала (техники, грузчики, охрана, уборщики, и др.);

оплата работы спортивного персонала (судьи, секретариат, врач и др.);

развлекательная программа (конкурсы, розыгрыши, группа поддержки, приглашенные звезды, «специальные» матчи; мастер-класс, «заводилы», ведущие и др.)

рекламная компания спортивного соревнования (сюда же можно включить разработку стиля, гимна, эмблемы, тематического сайта, работа операторов и т.д.);

призовой фонд;

«запас прочности» (обычно 7-13% от всей суммы на обязательные непредвиденные чрезвычайные ситуации);

страхование участников (в том случае, если на себя не взял эту функции спонсор-страхователь);

оплата работы менеджмента и маркетинга соревнований.

Как видно из приведенного списка, организация ССр достаточно дорогое удовольствие, как для спонсоров, так и для организаторов. Для спонсоров было бы проще просто купить на ту же сумму медиа-пространства. Чем же в таком случае подкупает спонсорство?

Компании рассчитывают получить определенные дивиденды от инвестиций в спортивные состязания, которые, как справедливо считается, самый «прибыльный» объект спонсирования. Спортивные соревнования обычно интересны для СМИ, спортивные звезды популярны и имеют яркие объемные образы, демонстрирующие положительные ценности, с самим спортом связан широкий ассортимент товара и услуг, а само действо обычно происходит на фоне положительного эмоционального участия огромной массы зрителей[2].

Максимизация выгод - один из важнейших вопросов, который компании анализируют при принятии решений о спонсорском участии. Именно поэтому сегодня спонсоры все чаще поддерживают не виды спорта как таковые, а наиболее зрелищные события и спортсменов-кумиров публики.

В таких условиях необходимо учитывать, например, что есть вещи, делающие спонсорство спортивного соревнования более привлекательным:

наличие ТВ трансляции;

ранг спортивного события;

наличие рекламной кампании спортивного мероприятия;

высокая организация спортивного мероприятия;

популярность вида спорта;

значимый организационный комитет (члены правительства, руководители спорткомитетов);

наличие игроков – «звезд» (если таких нет, то всегда можете сделать «звезд» из местных спортсменов-любителей или прошлогодних победителей).

Спонсорство дает широкий спектр возможностей рекламного воздействия на участников и болельщиков спортивного мероприятия.

Например, компания может спонсировать не команду и не чемпионат, а фан-клуб и заполучить, таким образом, имидж «официального спонсора фанатов», как это сделала в свое время компания «Corona» на мексиканском рынке, что позволило ей занять четкую дифференцирующую позицию в умах потребителей. Конечно, ей пришлось иметь в виду потенциальную опасность негативного освещения в прессе в связи с деструктивным поведением фанатов, а также опасность отторжения со стороны фанатов, которые считают коммерческие связи с корпорациями неподобающими духу спортивного события[3].

Спонсорство позволяет донести свое сообщение до широкого спектра потребительских групп или доставить его, сообщение, в точный охват узких целевых аудиторий. Это помогает оптимизировать коммуникационный портфель.

Возросшая конкуренция на рынке вынуждает фирмы искать новые способы продвижения и контакта с целевой аудиторией, которая у спортивных соревнований очень широкая. К примеру, трансляция финального матча Чемпионата мира по футболу 2002 года, который смотрела шестая часть населения планеты, собрала больше зрителей, чем самый известный фильм за всю историю кинематографа.

Спонсорство позволяет перенести яркие эмоциональные переживания, связанные с максимально интересными, яркими спортивными событиями на


[1] Брянкин, С.В. Структура и функции современного спорта // С.В. Брянкин. - М.: МОГИФК, 2008. - 72 с.

 

[2] Миллер, Д. Олимпийская революция. Олимпийская биография Хуана Антонио Самаранча // Д. Миллер. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 381 с.

 

[3] Пономарев, Н.И. Профессионализм в спорте: социальные аспекты проблемы / Н.И. Пономарев //Олимпийское движение и социальные процессы. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. – Смоленск: СГИФК, 2007. - С. 84-87.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 976
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba