Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 08.05.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1447. Сравнительный анализ практики работы с клиентурой фирм, специализирующихся на внутреннем и выездном туризме (РФ)
Диплом | 22.06.2010, 15:40
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Туризм и основные аспекты работы с клиентурой    5
1.1 Индустрия туризма    5
1.2 Предприятия и индустрии туризма    17
1.3 Виды и направления туризма    23
1.4 Особенности работы с клиентурой в туризме    27
Глава 2. Практика работы с клиентурой на рынке внутреннего и выездного туризма    34
2.1 Вопросы привлечения клиентов    34
2.2 Потенциальный турист, туристическое агентство    49
2.3 Проблемы последующего взаимодействия клиента и турагентства    55
Глава 3. Сравнительный анализ практики работы с клиентурой фирм, специализирующихся на внутреннем и выездном туризме    72
3.1 Сравнительный анализ подходов к работе с внутренними и выездными туристами    72
3.2 Практические рекомендации, совершение работы с выездными  туристами    77
3.3 Практические рекомендации, совершение работы с внутренними туристами    86
Заключение    95
Список использованной литературы    98
Приложения    102


Глава 1. Туризм и основные аспекты работы с клиентурой

1.1 Индустрия туризма

 

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Менее известно, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. В сфере туризма занято свыше 250 млн. человек, т.е. каждый десятый работник в мире. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. По прогнозам специалистов XXI век станет веком туризма. Анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. Однако прежде чем погружаться в текущие проблемы туристской сферы, целесообразно вспомнить с чего начался туризм и туристские путешествия.

Истоки туризма уходят во времена кочевий пер­вобытных людей, когда им приходилось преодолевать большие пространства в поисках условий, подходящих для проживания. Таким образом, несмотря на то, что первые территориальные перемещения были обусловлены необходимостью выжива­ния народов в суровых природных условиях, они сформировали навыки путешествий, создали предпосылки для географических открытий, для путешествий с познавательными целями.

Люди - путешествовали всегда. Об этом свиде­тельствуют записи древних народов, населявших Дальний и Средний Восток и Средиземноморье. Исторические очер­ки показали, что по мере расширения торговой деятельности и завоеваний в Греции, Риме и Китае представители знатно­го сословия этих стран все чаще отправлялись в поездки для развлечения, с торговыми или с дипломатическими целями.

Путешествия древних ци­вилизаций носили первоначально не познавательный, а утилитарный характер. Исторические источники свидетельствуют о том, что уже в VI в. до н. э. древние греки и древние римляне совершали поездки в Египет, куда их при­влекали история, культура, необычная природа, великолепные архитектурные сооружения. В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, познание мира, оздоровление, обр­азование уже в I в. до н. э. появились элементы организованного обслуживания путешественников (временное проживание, транспорт, проводники, переводчики) ставшие впо­следствии основой  современного туристского обслуживания.

В период средневековья вследствие частых войн, жизненной неустроенности, нищеты, феодальной зависимости широкое распространение получило не только паломничество, но и бродяж­ничество, а так, же совершалось множество путешестви­й с целью посещения неизвестных земель. В результате было освоено множество территорий, проложены новые пути. В средние века закладываются основные элементы инфраструктуры туризма: дороги, постоялые дворы, харчевни, проводники и переводчики.

К концу ХVШ в. благодаря смелым экспедициям путешест­венников многих стран были открыты и исследованы большая часть земной поверхности, моря и океаны, проложены важней­шие морские пути, связывающие материки между собой.  На основании этого можно сделать следующие выводы: начиная с XVIII в. появляется постоянный спрос на путешествия. Поездки с туристскими целями совер­шались как внутри стран, так и за их пределами. При этом основными целями путешествий являлись: образование, инте­рес к достопримечательностям культуры, оздоровление, мода. Совершенствуются услуги проживания и питания.

 XIX в. характеризуется началом развития массового туризма для всех сословий. Совершен­ствование почтовой связи и дорожно-транспортных коммуника­ций дали возможность удешевить и ускорить путешествия, сде­лать их более комфортными и безопасными. Первое путешествие, которое стало прототипом будущих па­кет - туров, организовал в 1841 г. великий английский реформатор Томас Кук для членов Общест­ва трезвости. Комплекс услуг включал 20-мильную поездку по железной дороге, чай, булочки и духовой оркестр. Поездка стоила один шиллинг, в ней участвовало 570 человек. Он положил начало современной туристской индустрии: турагентства, резервирование гостиничных номеров и т.д. Массовый туризм приобрел международный характер. Первая мировая война положила конец власти аристократии произвела новую революцию в туризме: люди стали более трепетно относиться к природе в условиях всеобщей индустриа­лизации. Приобретаю популярность принятие солнечных ванн, особенности морских, а также отдых в горах, лыжи, пеший туризм, плавание на морских судах. Географами был произведен ряд описательных работ на тему внутреннего и выездного туризма, возникшего на базе роста автомобильной индустрии. Во второй половине XIX в. уже появляются бюро путешествий, например «Райзебюро Штанген» в Германии (Бреслау, 1863 г.).

Начало ХХ в. связано с возникновением и развитием разных видов транспорта. В 1903 г. в Америке братья Райт изобретают самолет, в то же время появляются первые самолеты в Европе. Совершенствует­ся морской транспорт. Развитие туризма до второй мировой войны характеризуется стандартностью набора предоставляемых услуг. Подводя итог, можно сказать следующее: развитию международного туризма ХХ в. способствовали политические, экономические, технические, культурологические и социальные факторы. Интенсивное развитие туризма отмечалось в странах с благоприятной внутренней и внешней политикой, устойчивым экономическим потенциалом, достаточным уров­нем культуры, поддержки граждан. Существенное положительное влияние на рост международных туристских обменов оказали развитие транс­порта, повышение его комфортабельности при доступных це­нах, а также развитие средств информации и коммуникации.

В Русском государстве первые путешествия были связаны с познавательными, торговыми, политическими и религиозны­ми целями. К наиболее ранним путешествиям относятся также перемещения купеческих кара­ванов как внутри Древней Руси, так и за ее пределами. Вместе с христианством на Русь пришла традиция паломни­чества. В патриархаль
Добавил: Демьян |
Просмотров: 468
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba