Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1475. Совершенствование системы материального стимулирования персонала
Диплом | 23.06.2010, 11:46
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..…..….3

1.    Теоретические основы материального стимулирования труда ……….6
1.1. Сущность мотивации и стимулирования трудовой деятельности…...6
1.2. Виды и принципы стимулирования труда……………………………..18
1.3. Материальные и нематериальные вознаграждения труда в
процессе стимулирования персонала………………………………………..27
1.4. Системы материального стимулирования труда, применяемые
в организациях……………………………………………………………….....31
1.5. Особенности материального стимулирования труда на
предприятиях в сфере туризма……………………………………………....39

2. Анализ системы материального стимулирования труда в
ООО «Турфирма «Дельфин»…………………………………………………44
 2.1. Краткая характеристика предприятия ………………………………44
2.2. Анализ системы материального стимулирования и общих затрат
на оплаты труда, выплаты и льготы социального характера…………..63
2.3. Анализ расходования средств на оплату труда, выплаты и льготы
социального характера по основным направлениям издержек………….67
2.4. Анализ использования средств на оплату труда, выплаты и
льготы социального характера по категориям персонала………………75

3. Практические рекомендации по совершенствованию
материального стимулирования на предприятии…………………………78
3.1.Проект положения системы материального стимулирования
ООО «Турфирма «Дельфин»…………………………………………………78
3.2. Планирование расходов на оплату труда, выплаты и льготы социального характера на 2010 год………………………………………….94
3.3.Экономическая эффективность от внедрения рекомендаций……….98

Заключение…………………………………………………………………….104

Список литературы……………………………………………………………106

Приложение……………………………………………………………………..109

 

1.     Теоретические основы материального стимулирования труда

1.1. Сущность мотивации и стимулирования трудовой деятельности

 

Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение работника в трудовом процессе. Ее учет в системе управления персоналом требует соответствующих методов и технологий.

Мотивация — это процесс стимулирования самого себя и других к деятельности, направленной на достижение индивидуальных целей и общих целей организации, мероприятий, которые побуждают и стимулируют сотрудников организации выполнять поставленные цели с большей отдачей. Ее создание основывается на взаимном учете интересов организации и работника.

Стимул (лат. stimulus — остроконечная палка, которой погоняли скот) — внешнее побуждение к действию, толчок, побудительная причина2. В широком смысле стимул — это такое воздействие одного человека на другого, которое побуждает его к направленному действию, нужному инициатору воздействия.

Стимулирование процесс воздействия на человека посредством значимого для него внешнего предмета (объекта, условий, ситуации и т.п.), побуждающий человека к определенным действиям (как-то: пребывание в комфортных условиях и т.п.)3.

Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала предприятия

В их число входят следующие:

  повышение выручки и выполнение производственных и финансовых планов;

  повышение качества продуктов и услуг предприятия;

  повышение материальной заинтересованности работников предприятия и обеспечение им социальных гарантий;

  побуждение персонала предприятия работать максимально эффективно за минимальные деньги при стойкой иллюзии адекватности получаемого вознаграждения и неотвратимости заслуженного наказания;

  поддержание заинтересованности персонала в успешном проведении возможных структурных преобразований на предприятии, стимулирование высококвалифицированного труда персонала различных категорий;

  привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов, развитие таких качеств персонала, как инициатива, лояльность и преданность предприятию;

  создание стимулов для повышения качества управленческих решений высшим управляющим составом предприятия, способствующих росту эффективности и сокращению расходов;

  укрепление дисциплины работников, лояльности к предприятию и солидарной ответственности персонала;

  прояснение, согласование и доведение системы целей руководства до уровня каждого рабочего места (каждой должности).

Принципы управления мотивацией

В настоящее время известны и научно обоснованы следующие принципы управления мотивацией, когда члены коллектива действительно работают с максимальной отдачей:

1) мотивация (вознаграждение) включает не только материально-денежные элементы, но и неденежные (моральные, социальные, организационные и др.);

2) мотивирование персонала оптимально в той степени, в какой подчиненные информированы о вопросах, касающихся итогов работы;

3) сотрудникам предоставляют допустимую свободу действий и возможность контролировать ситуацию, право принимать решения, касающиеся выполнения работы. Уже простое осознание того, что человек может контролировать ситуацию, приносит ему удовлетворение. Иметь возможность выбора и контроля является подсознательной потребностью человека. Поэтому естественно, что делегирование полномочий и ответственности на нижние уровни управления организацией повышает мотивацию подчиненных;

4) мотивация сотрудников, выполняющих определенную работу, усиливается, если им предоставлена возможность принимать участие в решении вопросов, влияющих на итоги работы.

Для повышения самостоятельности и активности работников, для достижения обоснованности предпринимаемых ими действий, для того чтобы работа становилась более интересной и разнообразной, а связи между работниками — более интенсивными, чтобы возрастала заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и во взаимной помощи, необходимо соблюдение следующих правил:

четкая расстановка и распределение заданий по степени важности. Разумное распределение и перераспределение заданий между работниками позволяет, например, усилить у них чувство ответственности, чувство
Добавил: Демьян |
Просмотров: 2602
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba