Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 12.01.2025, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1544. Конкуренция во внутрифирменных деловых коммуникациях
Диплом | 24.06.2010, 16:57
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Система внутрифирменных предпринимательских коммуникаций…………………………………………………………………..6
1.1. Состав внутрифирменных предпринимательских коммуникаций…6
1.2. Сотрудничество и соперничество с партнерами по общему бизнесу……………………………………………….…………………………..15
1.3. Сотрудничество и соперничество работодателей с работниками ….25

Глава 2. Анализ системы внутрифирменных коммуникаций
компании………………………………………………………………..………34
2.1.Внутрифирменное сотрудничество работодателей с работниками. Инструменты сотрудничества………………………………………………..34
2.2.Направления внутрифирменного соперничества работодателей с работниками……………………………………………………………………50
2.3.Предложения по оптимизации системы внутрифирменных коммуникаций компании…………………………………………………….59

Заключение……………………………………………………………………..88
Список использованной литературы………………………………………..90
Приложение……………………………………………………………………..94



Глава 1. Система внутрифирменных предпринимательских коммуникаций.

1.1.         Состав внутрифирменных предпринимательских коммуникаций

 

Вопросы поиска эффективности взаимоотношений субъектов рынка, как в условиях преобразования рос­сийской экономики, так и в процессе ее интеграции в ин­тернациональную сферу предпринимательства, рас­сматриваются предпринимательскими структурами в качестве первоочередных. Эти процес­сы предъявляют все более высокие требования к повы­шению роли и социальной значимости коммуникативной политики. Притом коммуникационная политика должна быть направлена не только вовне, но и внутрь самой корпоративной структуры, чтобы обеспечить таким образом еще одно конкурентное преимущество.

Предпринимательская структура -  это сложная социально-экономическая, техническая и экологическая система, интегрирующая разнородные ресурсы и факторы производства, для осущест­вления предпринимательской деятельности.

Предпринимательская структура может вы­ступать в форме,  как отдельного предприятия, так и объединения нескольких предприятий. Одним из самых важных факторов интеграции управления всеми составляющими предпринимательских структур является именно коммуникация. Коммуникацию, в данном случае,  можно рассматривать, во-первых, как средство, объединяющее организационную деятельность  в единое целое, а, во-вторых, как инструмент,  с помощью которого осуществляется координация внутрифирменной деятельности.

Определим следующие основные особенности внутрфирменных коммуникаций в современных предпринимательских структурах. Во-первых, они отличаются высоким  уровнем сложности. Это объясняется сложностью организационной структуры и бизнес-процессов предпринимательских структур. Так как в крупных предпринимательских структурах преимущественно достаточно большое количество сотрудников и отделов (департаментов), следовательно, велико число формальных и неформальных межличностных коммуникаций, формальных и неформальных межгрупповых коммуникаций, а также межфункциональных коммуникаций.

Второй особенностью коммуникаций в предпринимательских структурах является огромная нагрузка  по управлению этими коммуникациями на топ-менеджмент, т.к. на нем замыкается большое число формальных и неформальных  межличностных, межгрупповых коммуникаций. Главное преимущество крупного корпоративного предпри­нимательства - большие масштабы производственно-коммер­ческой деятельности. Крупные предприятия в лице предпринимательских структур создаются для сокращения всякого рода рисков, увеличения прибыли и достижения максимального эффекта от своей дея­тельности, при этом используются преимущества специализа­ции и кооперации производства. Они дают возможность акку­мулировать больше ресурсов и использовать их более эффек­тивно, нежели сумма определенного числа отдельных фирм. Именно при корпоративной форме организации производства создаются максимально благоприятные условия для привлече­ния инвестиций, аккумулирования поступлений из различных источников. Но с точки зрения организации эффективных коммуникаций все эти плюсы могут превратиться для предпринимательских структур  в минусы, т.к., чем более развита корпоративная предпринимательская структура, тем более сложные и разноплановые у нее коммуникации. Рассмотрим, какие факторы оказывают влияние на коммуникации в современных предпринимательских структурах, с какими сложностями могут столкнуться такие структуры, и каким образом можно избежать этих трудностей или минимизировать их.

На рис. 1.1. приведен анализ факторов, влияющих на организацию внутрифирменных коммуникаций  в предпринимательских структурах

 

 

Факторы, влияющие на организацию внутрифирменных коммуникаций

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1.1  Факторы, влияющие на организацию внутрифирменных коммуникаций

 

К основным факторам прямого воздействия нужно относить: организационную структуру, бизнес-процессы (реинжиниринг бизнес-процессов),  корпоративную культуру  и информационные технологии. Взаимосвязь факторов прямого воздействия на внутрифирменные коммуникации представлена на рис.1.2.     

Рассмотрим влияние корпоративной культуры на организацию коммуникативных процессов. Во-первых, корпоративная культура это среда, где взаимодейст­вуют элементы организации и осуществля­ются основные организационные процессы. Она определяет модели мышления и поведе­ния персонала организации (носителей культуры) в ответ на изменения внутри нее, а также во внешней среде. Будучи частью культур­ной среды определенного общества, корпоративная культура од­новременно формирует
Добавил: Демьян |
Просмотров: 757
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba