Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1563. Оптимизация системы внутрифирменного менеджмента на примере Ландшафт - центра.
Диплом | 25.06.2010, 13:35
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Теоретические основы организации внутрифирменного
менеджмента….......................................................................................................6
1.1. Понятие и сущность внутрифирменного менеджмента……………6
1.2. Основные элементы внутрифирменного менеджмента…………….12
1.3. Методические подходы к определению эффективности системы
управления предприятием……………………………………………………20

2. Анализ системы внутрифирменного менеджмента в
ООО «Ландшафт-центр»……………………………………………………..29
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….29
2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния…………33
2.3. Оценка системы внутрифирменного менеджмента…………………42

3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий по
совершенствованию внутрифирменного менеджмента в
ООО «Ландшафт-центр»…………………………………………………….57
3.1 Мероприятия по совершенствованию внутрифирменного
менеджмента……………………………………………………………………57
3.2 Эффективность разработанных мероприятий и их влияние на
повышение эффективности производства………………………………..69

Заключение…………………………………………………………………….79

Список использованной литературы……………………………………..…82

Приложения…………………………………………………………………….85

1 Теоретические основы организации внутрифирменного менеджмента

1.1. Понятие и сущность внутрифирменного менеджмента

Под содержанием внутрифирменного менеджмента следует понимать совокупность функций по управлению различными видами деятельности фирмы и, соответственно, различными внутренними подразделениями этой фирмы, совокупность работников фирмы, которые выполняют указанные функции, а также распределение управленческих функций среди этих работников и вытекающее из него делегирование управленческих полномочий и ответственности внутри фирмы.

Внутрифирменный менеджмент можно считать порождением организационной структуры предпринимательской фирмы, придающим данной структуре необходимую степень завершенности. Дело в том, что существование и постоянное воспроизведение любой организации, включая развитие данной организации, без управления невозможно.

Как мы уже знаем, выделение функций по управлению произошло в прошлом в силу объективной необходимости. Всякой организованной деятельности людей следовало постоянно придавать целенаправленный и устойчивый характер, и действия по управлению организациями (субъектами бизнеса), в конце концов, оказались не только одним из признаков жизни субъектов бизнеса, но и разновидностью профессиональной деятельности работников.

И предпринимательская фирма в целом, и каждое из ее функциональных подразделений не только нуждаются в профессиональном менеджменте, особенно на этапе запуска предпринимательской фирмы, но и являются его объектами, что обеспечивает постоянное воспроизведение и поддержание внутренней структуры фирмы. И, как и внутренняя структура фирмы, внутрифирменный менеджмент обладает свойствами

-         заданности: менеджеров фирмы принимают на работу для того, чтобы с их помощью проводить в жизнь стратегические, оперативные и конъюнктурные установки;

-         функциональности: менеджеры фирмы должны профессионально осуществлять функции по целенаправленному и устойчивому развитию видов деятельности фирмы и ее структурных подразделений;

-         линейности: решая поставленные задачи, менеджеры фирмы должны непосредственно, напрямую взаимодействовать между собой[1].

Технологически внутрифирменный менеджмент состоит из инструментов взаимодействия всей совокупности управленческих работников предпринимательской фирмы. Как и в организационной структуре фирмы, во внутрифирменном менеджменте имеют место отношения соподчинения, образующие иерархию управления. Вся совокупность функций, выполняемых управленческими работниками, может быть сведена к трем уровням внутрифирменного менеджмента: уже известному нам высшему уровню менеджмента (или топ-менеджменту), среднему уровню менеджмента, низшему уровню менеджмента.

Топ-менеджерами являются высшие управленческие работники компании, которые нанимаются на работу непосредственно учредителями компании. К их числу относятся, напомним, председатели и члены правления, генеральные директора и их заместители в производственных и страховых компаниях, банках, коммерческих фирмах, президенты бирж, исполнительные директора, главные конструкторы, главные инженеры, главные технологи и генеральные руководители проектов. Руководители высшего звена отвечают, совместно с учредителями компании, за разработку и реализацию стратегии субъекта предпринимательского бизнеса, за принятие особо важных для него решений.

Средними менеджерами компании, или миддл-менеджерами (от английского middle manager ) являются руководители основных внутренних функциональных подразделений компании. Они контролируют работу руководителей низшего звена и передают обработанную информацию для руководителей высшего звена. В задачу средних менеджеров, входит интерпретация через конкретные функции, а также реализация планов, политики, установок и целей субъекта предпринимательского бизнеса.

На производственном предприятии миддл-менеджером могут являться   начальники   цехов,   экономического,   конструкторского, технологического, коммерческого и маркетингового департаментов, отделов безопасности и рекламы, а также другие подразделения. В коммерческих банках это, как правило, руководители кредитного, операционного (расчетного), инвестиционного, депозитарного и других департаментов.

Уровень среднего менеджмента является наиболее характерным для организационной среды субъектов крупного и среднего бизнеса, в мелком бизнесе менеджеры среднего звена встречаются нечасто, как и сами средние звенья. Как правило, линейное взаимодействие внутри субъектов мелкого бизнеса включает лишь уровни топ-менеджмента и менеджмента низшего звена, а то порой генеральный директор какого-нибудь малого предприятия (например, директор небольшого магазина или кинотеатра) оказывается непосредственным начальником по отношению к рядовым сотрудникам фирмы[2].

Менеджерами низшего звена (или низшими менеджерами) являются работники, осуществляющие управленческие функции по отношению к сотрудникам фирмы, ни один из которых, в свою очередь, такими функциями не наделяется, а также работники, выполняющие разовые поручения, связанные с управлением какими-либо объектами или видами деятельности.



[1]   Дуракова И. Б. Управление персоналом. Отбор и найм: - М.: Издательство «Центр», 2008. – 365 с.

 

[2] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательская группа Норма-Инфра, М., 2009. – 139 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 929
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba