Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 08.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1573. Специальность - спортивный менеджмент. Тема - Финансовый менеджмент в спортивной организации
Диплом | 25.06.2010, 14:02
Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
спортивных организаций……………………………………………………….6

1.1. Понятие, значение и функции планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………….6
1.2. Особенности управления спортивной организацией…………………10
1.3. Основные виды планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………………………..19

Глава 2. Организация системы планирования деятельности
ООО "Центр боевых искусств"………………………………………………23
2.1. Экономическая характеристика организации………………………...23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды функционирования спортивной организации………………………………………………………31
2.3. Анализ организации планирования в
ООО "Центр боевых искусств"………………………………………….….41

Глава 3. Направления совершенствования процесса
планирования в ООО «Центр боевых искусств»…………………………..48
3.1. Пути совершенствования системы планирования в
ООО "Центр боевых искусств" в современных условиях…………48
3.2. Определение базовой стратегии развития
ООО «Центр боевых искусств»…………………………………………….52


Заключение……………………………………………………………………..61

Список использованной литературы……………………………………….64

Приложение………………………………………….…………………………67

Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности

спортивных организаций

1.1. Понятие, значение и функции планирования деятельности спортивной организации

Для большинства руководителей современных организаций и других специалистов в области управления стало очевидным, что за последние годы рыночного хозяйствования условия функционирования отечественных организаций спорта претерпели значительные изменения. Изменились формы собственности, принципы ведения хозяйства. В условиях рыночных отношений организация приобрели право самостоятельно определять цели своей деятельности, ассортимент оказывае5мых услуг, выбирать поставщиков и потребителей, устанавливать цены, формировать системы планирования, контроля, оплаты и стимулирования труда и т.п.

Система управления отечественными организациями в условиях плановой экономики была жестко регламентирована государственными положениями и стандартами. Главная цель деятельности организация состояла в выполнении плановых заданий, определенных вышестоящими органами. В современных же условиях, после десятилетия реформ, все большее число российских организаций на своем опыте приходит к пониманию важности организации адекватной внешним и внутренним условиям системы внутрифирменного планирования [16.С.52].

Перед отечественными спортивными организациями встает ряд принципиально новых задач, одна из них - построение системы управления, которая обеспечила бы эффективное их функционирование в современных рыночных условиях.

Практическое применение рыночного планирования так и остается сложно разрешимой задачей для многих российских организаций, хотя положительный их опыт значителен. Эти положения и определяют актуальность развития данных исследований. Именно в связи с этим диссертант и ставит перед собой задачу изучения системных вопросов планирования в коммерческой спортивной организации и взаимосвязи планирования с другими функциями управления. Для этого, встает задача не только построения и детального описания системы внутрифирменного планирования, способной обеспечить выполнение целей и задач, стоящих перед современными организациями, но и определить теоретические и методические основы ее организации с ориентацией на стратегические ориентиры, а также выявить взаимосвязь со стимулированием работников к выполнению плановых показателей.

Планирование внутрифирменной деятельности является важной функцией управления в организации. Применимая в современном менеджменте классификация общих управленческих функций была впервые сформулирована его основателями Ф. Тейлором, А. Файолем, Г. Эмерсоном и дополнена многими зарубежными и отечественными учеными. Она представляет систему организационно-управленческих функций, каждая из которых непосредственно относится к плановой деятельности всех фирм и организаций: обоснование цели, формирование стратегии, планирование работы, проектирование операций, организация процессов, координация работ, мотивирование деятельности, контроль хода работ, оценка результатов, корректировка цели, изменение планов и т.п.
Существует несколько углов зрения, с которых рассматривается понятие «внутрифирменное планирование» и его трактовок, что диктует необходимость их осмысления, анализа и обобщения.

Современные теоретики планирования на организации, рассматривает два основных подхода к определению сущности понятия планирования.

Первый - общеэкономический, с этой точки зрения «планирование» выступает в роли механизма, который заменяет цены и рынок. Здесь внутрифирменное планирование рассматривается как совокупность сознательных действий и авторитарных решений плановиков и руководителей, заменяющих действие рыночных законов купли-продажи внутри организация.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 943
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba