1574. Спортивный менеджмент. Особенности планирования деятельности спортивной организации.
Диплом |
25.06.2010, 14:04
Стоимость 3500. Год 2010.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности организации……………………………………………………………………..…..5 1.1. Понятие, сущность планирования деятельности предприятия…………5 1.2.Основные виды планов ……………………………………………….……..13 1.3. Этапы процесса разработки и реализации стратегии…………………..21 Выводы по главе 1……………………………………………………………..…25 Глава 2. Анализ системы планирования физкультурно-спортивной организации на примере ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..27 2.1. Организационная характеристика ООО «ФРИ МОУШН»………….27 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………………………………….……….32 2.3.Оценка функционирования системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………..….…………….43 Выводы по главе 2………………………………………………………………63 Глава 3. Оптимизация системы планирования в ООО «ФРИ МОУШН»65 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………65 3.2 Разработка регламента "Разработка, утверждение и изменение стратегического плана на ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..72 3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………84 Выводы по главе 3………………………………………………………………88 Заключение………………………………………………………………….….…90 Список использованной литературы……………………………………….…94 Приложения…………………………………………………………………..…..97
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
организации
1.1. Понятие, сущность планирования деятельности предприятия
Объектом планирования на предприятии
является его деятельность, под которой понимается выполнение им своих функций.
Как известно, основными
функциями (видами деятельности) организации являются:
1. Хозяйственная деятельность. Главной
задачей организации является хозяйственная деятельность, направленная на
получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов
собственника имущества и членов трудового коллектива. Хозяйственная
деятельностьвключает следующиестадии:
-исследования и
разработки. На этой стадии рождаются идеи создания новых или улучшения
существующих изделий и процессов;
-маркетинг,
обеспечивающий надежный прогноз спроса и реальные заказы на услугу;
-формирование и
использование ресурсов;
-продвижение товара,
перемещение услуг в места, где ее может купить потребитель или откуда она может
быть ему доставлена.
Чтобы процесс оказания
спортивных услуг осуществлялся непрерывно, необходимо скоординировать все его
стадии во времени и в пространстве, что может быть достигнуто только на основе
единого плана. Поэтому планирование охватывает разработку системы
сбалансированных показателей, характеризующих взаимосвязи процессов реализации
услуг на намеченный период как в целом по предприятию, так и его структурным
подразделениям.
2. Социальная
деятельность. Она обеспечивает условия для восдеятельности работника и
реализации его интересов. Сюда входит политика оплаты труда, деятельность организации,
направленная на обеспечение безопасных условий труда для всех работающих. Организация
несет ответственность за причиненный их здоровью и трудоспособности ущерб.
3. Экологическая
деятельность. В процессе хозяйственной деятельности организация может наносить
вред окружающей среде. Экологическая деятельность организации направлена на
снижение и компенсацию отрицательного воздействия его деятельности на природную
среду. Организация также несет ответственность за несоблюдение требований и
норм по рациональному использованию, восстановлению и охране земель, недр, лесов,
других природных ресурсов. Оно обязано возместить ущерб, причиненный окружающей
среде в результате ею деятельности. Финансирование таких мероприятий
производится за счет собственных средств или иных источников и должно быть
четко увязано с основной деятельностью.
В процессе функционирования
спортивной организации возникает широкий спектр различных отношений:
экономических, политических, социальных, организационных, управленческих и
т.п. Эти отношения усложняются тем, что они возникают между участниками
процесса, различающимися по образованию, полу, возрасту, характеру, интеллекту,
личным наклонностям. Данный процесс -
явление очень сложное. Такая сложность обусловлена характером взаимоотношений
между его целями, большим количеством составляющих элементов и разнообразием
связей между ними, многообразием поведения, вероятностным характером
протекающих процессов и наличием противоречивых сил.
Процесс планирования
представляет собой сложный комплекс научной и практической деятельности
экономистов-менеджеров. Уровень его организации на отечественных
автотранспортных организациих значительно влияет как на ход разработки плановых
показателей, так и на конечные результаты оказания услуг. Поэтому на всех
этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее совершенные
методы, технологию и средства научного обоснования планов организации. Всякий
совершенный процесс планирования представляет собой по существу метод
оптимизации предстоящей деятельности персонала. А также текущей
плановой работы руководителей и экономистов.[1] Правильный выбор схемы
разработки внутрихозяйственных планов является одним из первых направлений
совершенствования
[1] Шапиро
В.Д. и др. Управление предприятием: Учеб. / В.Д.Шапиро и др. – СПб.: Питер,
2003. – 278 с.