Для верующей молодежи вера в Бога является, в первую очередь, смыслообразующей ценностью, т.е. неким жизненным стержнем, опираясь на который молодой человек мыслит, действует, строит взаимоотношения с другими людьми. Это отметили 44% молодых людей. (см. табл. 1). Во-вторых, вера в Бога помогает выжить в сложной, кризисной ситуации, дает надежду и силы, т.е. является определенного рода психологической поддержкой в жизни, (25%). В этой группе присутствуют молодые люди, которые отметили, что вера - это та сфера их жизни, где они стремятся стать лучше; вера - это и то, что побуждает их стать лучше.
Библиография.
1. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. – М.: Наука, 1998 г.
2. Кравченко А.И., Социология для экономистов, Юнити,М.,2001
3. Осипов Г.В. Социологический энциклопедический словарь, ИНФА*М-НОРМА, Москва, 1998
4. Социология / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 1998 г.
5. Социология: наука об обществе / Под ред. Андрущенко В. П. и Горлега Н. И., - Харьков, - 1996
6. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, 1998 г.
|