Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 12.12.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1754. Анализ и совершенствование структуры управления
Курсовая | 21.11.2009, 14:45

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы административного управления на предприятии 5
1.1. Теоретические основы и функции административного управления на предприятии 5
1.2. Методологические подходы административного управления 7
2. Анализ состояния и перспективы развиия системы управления в ОАО «ЗЭиМ» 11
2.1. Анализ действующей структуры управления ОАО «ЗЭиМ» 11
1.2.Диагностика состояния и тенденций развития структуры управления ОАО «ЗЭиМ» 17
3. Мероприятия по совершенствованию структуры управления в ОАО «ЗЭиМ» 20
3.1. Методический подход к управлению ОАО «ЗЭиМ» 20
3.2. Разработка модели управления на ОАО «ЗЭиМ» 23
Заключение 26
Список литературы: 28


Введение
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, – одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятий, положение которых в рыночной экономике коренным образом меняется. Именно поэтому данная работа посвящена менеджменту как особого вида профессиональной деятельности, направленного на достижения предприятием, действующим в рыночных условиях хозяйственных оптимальных результатов на основе применения многообразных принципов, функций и методов социально-экономического механизма менеджмента.
Обеспечение общественного и правового порядка, защита и охрана прав и интересов граждан и организаций, защита конституционного строя Российской Федерации и государства от противоправных посягательств, обеспечение внутреннего мира и согласия в обществе, урегулирования общественных отношений, снятие социальных противоречий - вот далеко не полный список задач, стоящих перед российским государством. Его деятельность также направлена на охрану жизни, здоровья, чести и достоинства граждан, на охрану государственного и общественного имущества, частной собственности.
В курсовой работе будут рассмотрены основные понятия, сущность, особенности, функции, цели и методы административного управления и менеджмента.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ процессов, возникающих в организации при административном управлении.
В соответствии с целью, задачами будут:
- изучение теоретических основ административного управления на предприятии;
- изучение методологических подходов административного управления;
- всесторонний анализ состояния и перспективы развития системы управления на предприятии ОАО «ЗЭиМ»;
- разработка модели управления на ОАО «ЗЭиМ».
Объектом исследования выступает предприятие ОАО «Завод Электроники и Механизмов», сокращенно ОАО «ЗЭиМ»
Методологической базой послужили работы как российских , так и зарубежных исследователей.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Теоретические основы и функции административного управления на предприятии
Понятия административного управления и менеджмента. По мнению большинства западных специалистов, понятие "административное управление” уже понятия "менеджмент”. Под администрированием понимается действие по управлению, которое включает управление делами кого-либо или руководство, или управление исполнением, использованием чего-либо или ведением дел. Менеджмент определяют как деятельность по управлению или искусство управления, ведения дел и надзора в основном в сфере бизнеса, особо тесно связанную с исполнительскими функциями по планированию, организации, координации, руководству, контролю и надзору за любым промышленным или бизнес-проектом или деятельностью при наличии полной ответственности за достигнутые результаты. Главное отличие заключается в том, что понятие "менеджмент” отнесено к сфере частного предпринимательства.
Уточнить значение обоих терминов может и их происхождение от латинских корней: "minor — ministrare” ("администратирование” означало первоначально "служить”, а позднее — "править”) и "manus” ("менеджмент” означало "уметь обращаться, владеть техникой определенной работы, определенным инструментом”, т. е. первоначально было связано с работой ручной, физической). Отличие в значении достаточно отчетливо .
Существуют и более детальные определения терминов "административное управление” и "менеджмент”:

Добавил: Демьян |
Просмотров: 403
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba