Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 07.05.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Разное [ Добавить материал ]

1811. Контрольная работа по менеджменту
Контрольная | 30.11.2009, 11:41

Контрольная работа по менеджменту 2
Вариант 2 2
Задание 1. Стратегия и тактика менеджмента. Типы рыночной стратегии в современных условиях. 2
Стратегия и тактика менеджмента 2
Задание 2. Руководство и лидерство. Формы власти. Стили руководства. 3
Задача. Выберите вариант вложения капитала. 5
Данные для расчета. 5
Имеются два варианта вложения капитала. В первом варианте из 100 случаев в 55 был получен доход 100 тыс. руб., в 45 случаях – 80 тыс. руб. Во втором варианте из 160 случаев в 10 был получен доход 200 тыс. руб., в 80 случаях – 110 тыс. руб., в 70 случаях – 20 тыс. руб. 5
Критерием выбора является наибольшая сумма средней прибыли. 5


Контрольная работа по менеджменту
Вариант 2
Задание 1. Стратегия и тактика менеджмента. Типы рыночной стратегии в современных условиях.
Стратегия и тактика менеджмента
Стратегия (греч.) – «искусство генерала».
Термин «стратегия» является многогранным. В различных ситуациях под этим термином понимают различный функциональный смысл:
Стратегия – исследование будущего, анализ сценариев.
Стратегия – идея, дающая преимущество в конкурентной борьбе.
Стратегия – система способов управленческой деятельности.
Стратегия – совокупность ориентиров для деятельности предприятия.
Стратегия – комплексный план, предназначенный для осуществления миссии предприятия и достижения ее целей.
Стратегия – политическое планирование (разрешение конфликтов между группами работающих внутри и вне бизнеса).
Стратегия – формирование квалификации и способностей работающим.
Стратегия – рамки для инноваций, действия предприятия по проведению инновационного процесса.
Стратегия – система всеобъемлющего контроля.
Стратегия предприятия включает формулировку целей, концепций, правил, процедур, моделей достижения целей.
Стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.
Руководство также часто должно разрабатывать краткосрочные планы, согласующиеся с его общими долгосрочными планами.
Тактика определяет: как, каким образом использовать имеющиеся ресурсы для достижения стратегических целей. Характеристика тактических планов:
1. Тактику разрабатывают в развитие стратегии.
2. В то время как стратегия почти всегда разрабатывается на высших уровнях руководства, тактика часто вырабатывается на уровне руководства среднего звена.
3. Тактика рассчитана на более короткий отрезок времени, чем стратегия.
4. В то время как результаты стратегии не могут быть полностью обнаружены в течение нескольких лет, тактические результаты, как правило, проявляются очень быстро и легко соотносятся с конкретными действиями.
Типы рыночной стратегии в современных условиях
Существует множество вариантов стратегических альтернатив. В современных условиях организация может выбрать один из четырех вариантов общих стратегий.
ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ. Этой стратегии придерживается большинство организаций. Для нее характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. Организации выбирают эту альтернативу

Добавил: Демьян |
Просмотров: 983
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba