Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 04.12.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1856. Менеджмент персонала. Производственная практика.
Отчет по практике | 07.12.2009, 03:40
Введение……………………………………………………………………
Глава I. Менеджмент персонала………………………………………..
1.1. Управление персоналом в России………………………………….
1.2. Система управления персоналом в России ………………………
Глава II. Подготовка менеджера………………………………………..
Ресторан «Россия»………………………………………………………..
ЗАО «Интурист»…………………………………………………………..
Макдоналдс………………………………………………………………..
Кафе «У фонтана»………………………………………………………..
Кафе «Пицца Ник»……………………………………………………….
Музей В.И. Чапаева………………………………………………………
Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий………………………..
Кафе-бар «Зеленый Яр»…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………..
Приложение………………………………………………………………..

Глава I. Менеджмент персонала

1.1.         Управление персоналом в России

Создавшаяся в нашей стране сложная социально-экономическая ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, для устойчивости ее существования, вносят значительную неопределенность в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой  обстановке приобретает особую значимость — позволяет обобщить и реализовать широкий спектр вопросов по адаптации индивида к внешним условиям и учету личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.

Человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере эффективного государственного управления и успешного предпринимательства. Известная, всем фраза «Кадры решают все!» стала «головной болью» руководителя любого уровня. Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен и трудноструктурируем. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, затрагивающих слабопредсказуемые черты характера индивида.

Процесс трансформации России — экономически слаборазвитой и в то же время богатейшей из стран мира — требует участия в органах исполнительной и законодательной ветвей власти, в отечественном бизнесе менеджеров, способных подобрать и расставить персонал, а также эффективно управлять им в условиях, когда человек становится определяющим фактором производства, создающим интеллектуально емкие современные технологии.

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляет возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствие с задачами, стоящими перед организацией.

 

1.2.         Система управления персоналом организации

В эволюции теории и практики зарубежного  кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как, новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе, была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Основные модели кадрового менеджмента

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца XIX — начала XX вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников;

2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля за соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации;

3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала
Добавил: Демьян |
Просмотров: 599
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba