Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 04.12.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1884. Предмет - основы менеджмента. Тема - Особенности работы менеджеров в малом бизнесе.
Курсовая | 23.12.2009, 11:16
стоимость 700.
год выполнения 2009.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Деятельность предприятий малого бизнеса и особенности управления ими 5
1.1 Особенности деятельности предприятий малого бизнеса 5
1.2 Особенности управления предприятиями малого бизнеса 7
2 Анализ деятельности менеджера на предприятии малого бизнеса ООО «Спейс Тревел» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ функций менеджера на предприятии и фотографии рабочего времени 15
3 Разработка предложений по повышению эффективности деятельности менеджера ООО «Спейс Тревел» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Введение Одним из важнейших условий существования и дальнейшего развития современного общества - «это масштабная модернизация существующих производств во всех сферах экономики. Для этого нам потребуется и принципиально иное качество управления предприятиями..[1]». Развитие управления как специфического вида деятельности, возрастание его роли является закономерным выражением общественно-исторического прогресса. Сложная, многообразная деятельность предприятий, широкий круг самых разнообразных вопросов управления различных сфер жизни общества являются предметом изучения многих научных дисциплин. Изучением задач управления наряду с социологами, экономистами, инженерами занимаются психологи, математики, юристы, философы и другие ученые. В исследованиях проблем управления известны достижения кибернетики, системного анализа, исследования операций, теории информации. Дифференциация областей научного исследования в сфере менеджмента дала значительные результаты. Признавая достижения в области управления, которые вооружили ученых и практиков мощными средствами научного анализа, следует отметить, что реалии современного общества говорят о существовании проблем управления и о насущной потребности дальнейшего совершенствования управления. Особенно это относится к принятию многовариантных, взаимосвязанных решений, которые имеют место при всестороннем рассмотрении многочисленных факторов управления. Анализ проблем управления свидетельствует об отсутствии и необходимости комплексного, междисциплинарного анализа и создания теоретических основ, объединяющих культурные, психологические и другие аспекты. Планирование в условиях рынка предполагает необходимость учета множества различных факторов, которые являются неуправляемыми, плохо управляемыми или даже плохо прогнозируемыми. Поэтому современное планирование предполагает, прежде всего, выработку ориентиров и оценку возможных альтернатив, выбор которых будет осуществлен в будущем сообразно складывающимся обстоятельствам. Все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы данной работы. Объектом исследования в данной работе является ООО «Спейс Тревел». Предметом исследования является менеджер предприятия малого бизнеса ООО «Спейс Тревел», особенности нормирования на анализируемом предприятии. Цель работы — выявление основных путей повышения эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и определение потребности в персонале на планируемый период. Достижение вышеуказанной цели предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: 1. рассмотрение теоретических аспектов деятельности и управления предприятиями малого бизнеса. 2. анализ фотографии рабочего времени руководителя ООО «Спейс Тревел». 3. разработка мероприятий по повышению эффективности работы руководителя на предприятии. Поставленные цель и задачи обусловили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В процессе написания работы были использованы: специальная научная и учебная литература, а также публикации в периодической печати. 1 Деятельность предприятий малого бизнеса и особенности управления ими 1.1 Особенности деятельности предприятий малого бизнеса История мировой экономики убедительно показывает, что для достижения сбалансированности экономики необходимо добиться того, чтобы развитие крупных корпораций происходило в среде, насыщенной малыми предприятиями. Данная взаимосвязь обусловлена тем, что малые предприятия в интересах развития экономики выполняют следующие крайне необходимые социально-экономические функции: - расширяют спрос на оборудование, сырье, материалы; - способствуют формированию дополнительных доходов у населения, а следовательно, расширяют спрос на потребительские товары и услуги; - сглаживают дифференциацию общества по уровню благосостояния, способствуют созданию среднего класса; - помогают решать проблему занятости населения; - продвигают новые технологии, новые, более эффективные, решения (не случайно многие крупные компании выступают в роли спонсоров мелких инновационных фирм); - дополняют, а в результате являются неотъемлемой частью производственной и сбытовой инфраструктуры многих крупных корпораций, что в значительной мере позволяет обеспечить гибкость их управления. В России уровень развития малого и среднего бизнеса в настоящее время не соответствует потребностям экономики страны. Рост производства продукции, работ и услуг на малых предприятиях явно не отражает их потенциала в формировании валового внутреннего продукта России. По-прежнему низкой остается доля малых предприятий в ВВП[2]. Одной из причин неразвитости малого и среднего бизнеса в России остается ограниченный доступ таких предприятий к источникам финансирования. Потребность предприятий малого бизнеса во внешнем финансировании, по оценкам специалистов, удовлетворена лишь на 15 - 20%. К настоящему времени более 80% кредитов предоставлено малым и средним предприятиям на срок до одного года. Вполне понятно, что предлагаемые условия финансирования формируют и соответствующую структуру предпринимательства: 72% оборота малого и среднего бизнеса приходится на долю торговли и услуг, на промышленность - только 13,5%, на строительство - 7%. [1] Путин В.В. «Жить по человечески»//Российская газета №28 (4585) от 09.02.2008 г.
[2] Путин В.В. Жить по человечески //Российская газета №28 (4585) от 09.02.2008 г.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 889
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba