Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1909. Модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом
Диплом | 23.03.2011, 18:28
Год 2011.
Стоимость 3500

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом………………………..…..7
1.1. Основные модели поведения менеджеров в процессе
управления персоналом………………………………………………………..7
1.2. Личностные качества эффективного руководителя………………….21
1.3. Факторы, определяющие особенности управленческой
деятельности руководителя производственной организации в
условиях российского рынка……………………………………...………….25
Выводы…………………………………………………………………………..30

Глава 2 Модели поведения менеджеров
ГУП ……………………………………………31
2.1. Общая характеристика организации……………………………….…..31
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации……………………………………………………………………..40
2.3. Изучение особенностей поведения менеджеров ГУП  в процессе управления персоналом…...…..47
Выводы………………………………………………………………………..…63

Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию моделей поведения менеджеров в процессе управленческой деятельности
в ГУП ……………………………………..…65

3.1. Мероприятия по соверешенствованию модели поведения менеджеров в ГУП …………………………65
3.2. Рекомендации по совершенствованию стилей и методов
управления…………………………………………………………………….70
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций в области управления…………………………………….…79
Выводы……………………………………………………………………….....83

Заключение…………………………………………………………………..…88

1.1. Основные модели поведения менеджеров в процессе

управленческой деятельности

 

Процесс управления организациями представляет собой последовательность действий работников аппарата управления, направленных на достижение целей организации. Следует иметь в виду, что он носит циклический, спиралевидный характер, т.е. процесс менеджмента начинается с момента установления взаимосвязей между субъектом и объектом управления и заканчивается только с их исчезновением.[1]

Нет единого мнения при определении понятия «менеджер». Два наиболее простых и наименее неоднозначных определения «менеджера» следующие:

1)                    человек, который отвечает за работу других людей;

2)                    любой человек, занимающий определенный уровень в иерархии, обычно это уровень более высокий, чем должность мастера в производственном отделении, и выше самого первого уровня контроля в офисе.

Чтобы соответствовать огромному количеству требований, которые предъявляются менеджерам, им приходится брать на себя сложные, многоцелевые роли. Роль вообще - это организованный комплекс моделей поведения. Генри Минцберг идентифицировал 10 ролей, проявления которых можно найти в работе любого менеджера. Их можно распределить по трем группам: межличностные, информационные, связанные с принятием решения. Информационные роли объединяют всю менеджерскую деятельность. Эти роли могут использоваться одним и тем же менеджером в различное время в зависимости от уровня и функций управления. Каждая из десяти ролей описывается индивидуально, но все они вместе составляют одно целое[2].

Три межличностные роли, прежде всего, связаны с межличностными отношениями. В роли номинального руководителя менеджер представляет организацию с формальной точки зрения. Топ-менеджер и юридически и неофициально представляет компанию. Линейный руководитель представляет рабочую группу для начальства, а топ-менеджент - для рабочей группы. Топ-менеджер использует роль «связного», чтобы получать небольшие услуги и информацию, тогда как линейный менеджер использует их, чтобы управлять потоком текущей работы. Роль лидера определяет отношения между менеджером и сотрудниками[3].

Прямые отношения с людьми в межличностных ролях ставят менеджера в уникальную позицию, которая дает возможность получать информацию. Таким образом, три информационные роли, также, характеризуются информационными аспектами менеджерской работы. В роли наблюдателя и контролера менеджер получает и собирает информацию. В роли распространителя менеджер транслирует специальную информацию внутрь организации. Менеджер топ-уровня получает и передает больше информации от людей вне организации, чем менеджер линейного уровня. В роли представителя организации менеджер направляет информацию организации в ее окружение. При этом, топ-менеджера можно считать экспертом производства, тогда как линейный менеджер - эксперт в рамках своего отдела, элемент организации.

В табл. 1.1 представлено содержание основных этапов принятия и реализации решения.



1.                  [1] Атаманчук Г.В. Конституционные основы государственной службы и кадровой политики. Лекция. - М.: Изд-во РАГС, 2007. – 247 с.

 

[2] Подрезова Ю. В. Социально-психологические особенности современных организаций // Журнал прикладной психологии. — 2008. — № 2. — С. 20-32.

[3] Бжилянская Л. Управление персоналом: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2006. -  № 3. – С.12-18.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 604
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba