Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 26.11.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1913. Влияние корпоративной культуры на эффективность организации
Диплом | 14.04.2011, 09:16
Год 2011.
Стоимость 3500.
Содержание

Введение    
1. Теоретические подходы и опыт формирования корпоративной культуры
1.1 Определение понятия и содержание корпоративной культуры
1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры………
1.3 Основные типы корпоративной культуры (отечественный и зарубежный опыт)
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
2.1 Правовые и организационные аспекты управления организацией..
2.2 Анализ внешней и внутренней среды…
2.3 Анализ показателей деятельности организации……………………
3. Управление развитием корпоративной культуры ОАО
3.1. Оценка корпоративной культуры организаций в сфере авиаперевозок
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной
культуры ОАО  и оценка их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…    

Список литературы

 

1. Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)

2.   Закон об организациях и банковской деятельности от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2007)

3. Закон о несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций (от 25.02.1999 №40-ФЗ (ред. от 20.08.2004)

4. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский    экономический журнал. – 2010. -  №2. – С.25-27.

5.    Бжилянская Л. Управление персоналом: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2010. -  № 3. – С.12-18.

6.  Бессонова З. Проблемы планирования кадрового резерва руководителей. // Экономика и управление. - 2010. -  № 6. – С.34-39.

7. Вахтина Н., Долгова О. Эффективность управления кадрами. // МЭ и МО. – 2007. -  №6. – С.45-52.

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2005. – 435 с.

9.   Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: - М.: Высш. школа, 2007. – 378 с.

10. Волтерс Клувер. Корпоративная реформа и гармонизация корпоративного законодательства России и ЕС. – М. Высшая школа, 2007. – 168 с.

11. Гританс Я. М.  Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм. – М. Волтерс Клувер, 2005. – 154 С.

12. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. Говард Бехар, Джанет Голдстайн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 194 с.

13. Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон. Корпоративная стратегия. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2007. – 800 с.

14. Дэвид Сирота, Луис Мишкинд, Майкл Мельцер. Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа. - М.: Вершина, 2006. – 480 с.

15. Жолудев С. И., Плотников В. Г. Влияние древних религий на современные общественные корпорации. – М.: Зебра Е, 2007. – 190 с.

16. Клаус Вернер, Ганс Вайс. Черная книга корпораций. –М.: Ультра. Культура, 2007. – 416 с.

17. Карен Кули, Кирсти МакЭван. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – М.: Феникс, 2006. – 256 с.

18. Колядин А. Г. Активные продажи. Подготовка и проведение корпоративного тренинга. –М.: Феникс, 2007. – 128 с.

19. Коммуникации и корпоративное управление. В. Я. Горфинкель, В. С. Торопцов, В. А. Швандар. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 256 с.

правила

20. Корпоративная культура делового общения. Главные общения и поведения в современном обществе. – М.: АСТ, Харвест, 2005г. – 608 с.

21. Корпоративные финансы. Руководство к изучению курса. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. -334 с.

22. Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 304 с.

23. Корпоративная культура и управление изменениями. -  М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с.

24. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. Грэм Мартин, Сьюзан Хетрик –  М.: Группа ИДТ, 2008. – 336 С.

25. Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект. – М.: КноРус, 2008. – 504 с.

26. Луцкий С. Я., Ландсман А. Я. Корпоративное управление техническим перевооружением фирм. – М. : Высшая школа, 2003. – 320 с.

27. Мильнер Б. З., Румянцева З. П., Смирнова, В. Г.  Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006. – 304 с.

28. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 С.

29. Филип Мирвис, Карен Аяс, Джордж Рот. В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 280 с.

30.                    Холл Дж.Л. Технология производства и характеристики руководящих кадров.// Реф.сб.: Кадры в системе управления (по зарубежным материалам).- М.: Ин-т науч.информ.по общ.наукам АН РФ, Акад.народ.хоз-ва РФ, 1979,- с.160-162.

31.                    Шекшня С.В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра//Управление человеческими ресурсами 2009, №6, с.18-24.

32.  Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практичесоке пособие. Изд. 4-е,  перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»): – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 294 с.

33. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательская группа Норма-Инфра, М., 2009. – 139 с.

34.            Шпетер А., Каз М. Система оплаты труда // Человек и труд. – 2008. – №8. – с. 68-69.

35.            Шютте Г. Г. Организация и оплата труда в условиях автоматизации производства // Труд за рубежом. – 2009. – №2. – c. 3-14.

36.            Юсупов А. Зарплата зависит от качества труда, а не наоборот // Человек и труд. – 2008. – №10. – с. 72-73.

37.            Яковлев Р. Реформирование заработной платы – процесс длительный // Человек и труд. – 2009. – №11. – с. 91-95.

38.            Яковлев Р., Федорова М. Формирование и порядок определения цены рабочей силы // Человек и труд. – 2009. – №1. – с. 83-86.

39. Роберт К. Кэмпа. Бенчмаркинг: поиск наилучшего промышленного опыта, ведущего к превосходству в сфере производства. //
Добавил: Демьян |
Просмотров: 978
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba