Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 26.11.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

1918. Внутрифирменное обучение персонала
Диплом | 14.04.2011, 09:27
Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы системы внутрифирменного обучения персонала в организации   
1.1.    Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента   
1.2. Основные направления работы при организации обучения персонала   
Глава 2. Анализ практики современного механизма организации системы внутрифирменного обучения персонала (на примере)   
2.1. Краткая характеристика деятельности    
2.2. Анализ реализуемой программы обучения персонала внутри фирмы.  
2.3. Исследование практики внутрифирменного обучения персонала   
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы внутрифирменного обучения ( на примере)   
3.1. Предложения по улучшению методики оценки программы внутрифирменного обучения   
3.2. Предложение по улучшению расчетов эффективности
использования финансовых ресурсов на внутрифирменное обучение
3.3. Анализ эффективности предложенных рекомендаций
Заключение   
Список используемой литературы   
Приложения   

1.1.         Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента

 

     Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, т.к. в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием эффективного управления кадрами в частности и развития организации в целом. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации. Одним из инструментов профессионального развития сотрудников является развитие персонала в рамках кадрового менеджмента.

         Главными принципами кадрового менеджмента являются: индивидуализация, демократизация, информатизация, системность, подбор работников с учетом их психологической и социальной совместимости, учет пожеланий сотрудников при выборе форм и методов их переподготовки и повышения квалификации[1].

         В современном кадровом менеджменте считается, что в вопросах обучения и образования должны быть партнерские отношения между самой компанией и работником. Другими причинами самоустранения работников от вопросов обучения и образования являются отсутствие поддержки со стороны работодателя (как моральной, так и материальной), отсутствие свободного времени, большое количество работы и семейные проблемы. Также в число этих причин могут входить и апатия и лень, особенно, если в организации отсутствует культура обучения.

     Анализируя связь между профессиональным развитием и обучением, выделяется три типа этой связи:

-   ориентированная на человека (человек сам определяет свои потребности);

- ориентированная на учебное заведение (которое может быть или профессиональным органом, или учебным заведением);

-  социально ориентированная, при которой группа людей (или компания) определяет проблемы и ищет пути их решения[2].

    Подобный трехсторонний подход можно также рассматривать и с точки зрения партнерства. В последние годы роль внутрифирменного обучения в системе кадрового менеджмента растет. Подобное обучение необходимо, если бизнес хочет оставаться конкурентоспособным и удовлетворять постоянно меняющимся потребностям своих клиентов. Для достижения большей степени удовлетворенности работой и сокращения текучести кадров, больше усилий и средств должно направляться на образование, тренинг и непрерывное обучение. Во многих компаниях в настоящее время


[1] Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие./ Под общ. ред. С.В.Охотского, В.М. Анисимова. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2010. – 345 с.

 

[2] Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. – 435 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1693
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba