Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2019. Совершенствование стратегического управления предприятия ОАО
Диплом | 17.05.2011, 14:22
Год 2009.
Стоимость 2000

Содержание
Введение
1 Методологические основы стратегического управления предприятием
1.1 Сущность, основные понятия и основные составляющие стратегического управления
1.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия  
   1.3 Определение миссии и целей предприятия
   1.4 Разработка и выбор стратегии предприятия
   1.5 Этапы стратегического управления
2 Стратегическое управление на предприятии (на примере ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»)
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
  2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
    2.2.1  Анализ издержек производства ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
    2.2.2  Анализ использования трудовых ресурсов и оплаты труда
   2.3 Стратегия развития ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
          2.3.1 SWOT – анализ
          2.3.2 Оценка конкурентоспособности отрасли

 3 Совершенствование стратегического управления предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»

 3.1 Предложения по совершенствованию стратегического управления на предприятии ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»

ВВЕДЕНИЕ

 

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - в переводе на русский язык означает «управление» - это функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Управление организациями - это адаптация. Таков краеугольный камень современной методологии менеджмента. Ничто в управлении не происходит немотивированно, все имеет свою причину, все определяется архисложным хитросплетением влияния многих переменных, внешней и внутренней среды организации. Именно поэтому так сложно управлять хорошо. Современная управленческая мысль позволяет нам осознать эту истину.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.

Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия  определяет  цели  и  основные  пути  их достижения  так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.

Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.

Актуальность темы «Стратегическое управление предприятием» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.

Цель данной дипломной работы - показать, что стратегическое управление является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

-                   сформулировать необходимость стратегического управления как основы для дальнейшего развития и роста предприятия;

-                   определить сущность и содержание стратегического управления;

-                   изучить функции стратегического управления и пути их реализации;

-                   охарактеризовать этапы стратегического управления;

-                   выяснить, как происходит процесс разработки и внедрения стратегии управления на предприятии;

-                   выявить,   каковы   преимущества   и   недостатки стратегического управления;

-                   сделать выводы из проделанной работы.

Степень изученности такой сферы менеджмента, как стратегическое управление несомненно велика, но есть все основания полагать, что её развитие будет продолжаться и дальше, поскольку бизнес не стоит на одном месте, а взлётов и падений избежать не удастся.

Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому (80-е годы XX века), стала идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, чтобы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нём изменения.

Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие ОАО «Хадыженский машиностроительный завод».

Предметом исследования является взаимосвязь стратегического управления предприятием и конечных результатов его деятельности на предприятие ОАО «Хадыженский машиностроительный завод».

Практической значимостью является изучение современной концепции стратегического управления предприятием в условиях динамичного окружения.

В первой главе данной дипломной работы описаны методологические основы стратегического управления предприятием, куда входит сущность, основные понятия, основные составляющие стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды предприятия, определение миссии и целей предприятия, разработка и выбор стратегии предприятия.

Во второй главе автор дал краткую характеристику предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод», проанализировал деятельность данного предприятия и  составил SWOT-анализ. В заключение автор дал предложения по совершенствованию стратегического управления на данном предприятие.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 589
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba