Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

201. Организация и оценкка системы внутрифирменного обучения на примере компании
01.09.2009, 19:47

Введение ……………………………………………………………………………….3
Глава 1 . Методологические основы функционирования
системы внутрифирменного обучения персонала в новых
экономических условиях …………………………………………………………….8
1.1. Роль и  место внутрифирменного обучения в системе
кадрового менеджмента ……………………………………………………………..8
1.2. Понятие, цели и функции обучения персонала в организации ………..32
1.3. Формы, методы и средства внутрифирменного обучения ……………..39
Глава 2 . Организация системы внутрифирменного обучения
на примере компании "Xerox" ……………………………………………………49
2.1. Анализ потребности организации в профессиональном
обучении персонала …………………………………………………………………49
2.2. Особенности организации системы внутрифирменного
обучения персонала компании "Xerox"  ………………………………………...58
2.3. Организационно-административные аспекты формирования
бюджета по внутрифирменному обучению ………………………………………84
Глава 3 . Оценка эффективности системы внутрифирменного
обучения персонала …………………………………………………………………89
3.1. Рекомендации по методологии проведения анализа
эффективности программ внутрифирменного обучения ………………………89
3.2. Оценка эффективности затрат на обучение персонала
внутри организации "Xerox" ………………………………………………………103
3.3. Перспективы дальнейшего совершенствования системы
внутрифирменного обучения …………………………………………………….. 118
Заключение …………………………………………………………………………. 121
Список использованной литературы ……………………………………………. 126
Приложения …………………………………………………………………………. 130
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ
2. Конституция Российской Федерации
3. Атаманчук Г.В. Конституционные основы государственной службы и кадровой политики. Лекция. - М.: Изд-во РАГС, 2003. – 247 с.
4. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг  специалистов  социо-культурной   сферы.- СПБ: Питер, 2004. – 189 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. – 435 с.
6.   Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: - М.: Высш. школа, 2004. – 378 с.
7. Государственная кадровая политика и механизм её реализации.- /Кадроведение/: Курс лекций.- М.: Изд-во РАГС, 2005. – 234 с.
8. Габитов И. Кадровая политика. - Уфа, РИО БАГСУ, 2004. – 276 с.
9. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Питер, 2005. – 178 с.
10. Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. -  М.: Дело ЛТД, 2003. – 421 с.
11.     Дафт Р.Л. Менеджмент.- СПБ: Питер, 2004. – 189 с.
12.  Дуракова И. Б. Управление персоналом. Отбор и найм: - М.: Издательство «Центр», 2005. – 365 с.
13.  Камерон  К.,  Курнн  Р.   Диагностика  и  изменение   организационной
      культуры. - СПБ: Питер, 2004. – 189 с..
14.   Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – М.: Дело, 2000.
15.    Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие./ Под общ. ред. С.В.Охотского, В.М. Анисимова. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2003. – 345 с.
16.    Конор О., Сеймур Дж. НЛП тренинг. Высшая ступень. – Моск. обл.: Центр НЛП тренинга, 1999. – 241 с.
17. Корниенко В.  И.  Команда:  формирование,  управление,  эффективность.   Учебное пособие. -  Пермь, 1999. – 254 с.
18. Кроль Л., Пуртова Е. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001. – 105 с.
19.   Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб.: Питер, 2001. – 233 с.
20.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: «Дело ЛТД», 2004. – 279 с.
21.  Матирко В.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате. М.: Дело, 2004. – 340 с.
 22.  Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов: - М.: Финстатинформ, 2003. – 267 с.
23.    Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. – М., 2005. – 133 с.
24.  Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного  общения. - СПБ: Питер, 2004. – 205 с. 
 25. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. .- СПБ: Питер, 2004. – 256 с.
26.  Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: АСАDЕМА, 2004. – 236 с.
27.  Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник / В.П, Пугачев.-М.:Аспект Пресс,  2005. – 365 с.
28.   Сергиенко А.В. Управление компанией. -  С Пб. : Питер, 2003.  –
165 с.
29.  Спивак В.А.Корпоративная культура. - СПб. : Питер, 2001.  – 352 с.
30. Спивак В.А.Организационное поведение и управление персоналом. - СПб. : Питер, 2000.  – 416 с.
31.  Турчинов А. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития  теории и практики. - М.: МПСТ Флинта, 2005. – 195 с.
32.   Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.- М.: Дело, 2005. – 276 с.
33.  Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. - СПБ: Питер, 2005. – 189 с. 
34. Траут Дж. Сила простоты. .- СПБ: Питер, 2003. – 189 с.
 35. Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность. .- СПБ: Питер, 2004. – 178 с.
36. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ,  2002. – 199 с.
37.  Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практичесоке пособие. Изд. 4-е,  перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»): – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 294 с.
 38. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательская  группа Норма-Инфра, М., 2003. – 139 с.
 39.  Экономика /под редакцией Булатова А.С./ - М.: Бек, 2003. – 234 с.
40.  Бессонова З. Проблемы планирования кадрового резерва руководителей. // Экономика и управление. - 2004. -  № 6. – С.34-39.
41.  Клоцвог Ф., Абдыкулова Г., Кушникова И., Каширская С. Вариантный
прогноз эволюции экономики регионов российских регионов.// Российский
экономический журнал.- 2005. -  № 8. – С.21-22.
42. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом – 2005. - № 3. – С.34-41.
43. Махмутов А. Экономическая реформа в России. Региональные проблемы. //
Экономика и управление.-2005. - №3. – С.54-62.
44. Мильнер Б. Управление: пути преодоления кризиса .// Вопросы экономики.- 2004. -  № 6. . – С.24-29.
45. Нусратуллин В. Некоторые аспекты разработки и реализации Концепции и программы социально-экономического развития РБ.// Экономика и управление. – 2005. -  № 5. -  . – С.34-41.
46.  Оболенский С.Е. / «Менеджмент за рубежом». – 2006. - №1. – С.65-69.
47. Система  внутрикорпоративных  мероприятий  как  инструмент  укрепления       сущности  бренда  в  сознании  персонала  компании-брендовладельца  //       Деловой Петербург. № 133.  06.12.2005.
48. Стратегия социально-экономического развития РБ на среднесрочную (1996- 2000гг.) и долгосрочную (до 2005г.) перспективу (концептуальные
основы).//Экономика и управление. – 1996. - № 4(12). -. – С.74-81.
49.  Сайт www.xerox.ru
50.    Сайт www.prlink.ru/vedomosti/news
51.   Сайт  http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm

Добавил: Демьян |
Просмотров: 461
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba