Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

2102. Совершенствование системы мотивации сотрудников
Курсовая | 09.06.2011, 22:26
Год 2011
Стоимость 1000

Содержание

Введение    3
1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    4
1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования    4
1.2. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников на примере ООО «Золотая подкова»    10
2. СТРЕТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    18
2.1. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе  постановки общих целей    18
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Золотая подкова» при совершенствовании системы мотивации сотрудников    20
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    26
2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    28
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    29
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта    29
3.2. Планирование стратегий развития ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    29
3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта    29
3.4. Разработка усовершенствованной системы управления мотивацией сотрудников в ООО «Золотая подкова»    29
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    30
4.1. Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационной культуры, стиля лидерства, концепции и другими движущими и сдерживающими силами)    30
4.2. Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта    30
Заключение    31
Список литературы    32

1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ

1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования

 

Мотивация (как процесс) – есть процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности). Или, мотивация (как механизм) – это внутренний психический механизм человека, который обеспечивает опознание предмета соответствующего потребности и запускает направленное поведение по присвоению этого предмета (если он соответствует потребности).

Мотивация – процесс стимулирвания самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации

Стимул   (лат. stimulus - стрекало, погонялка) – внешнее побуждение к действию, толчок, побудительная причина

Рис. 1. Схема влияния стимула на человека

 

Мотив – внутри человека. Другими словами, мотив – это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека. Во-вторых, это не просто идеальное представление, а энергетически насыщенный образ необходимого, потребностно-значимого предмета

Рис. 2. Схема влияния мотива на человека

Не совсем корректно говорить о мотивации человека, персонала и т.п. со стороны руководства организации. Можно говорить об организации или управлении мотивацией (мотивационными процессами) человека, мотивационной системе персонала и т.п.

На стратегическом уровне по введенным критериям можно выделить три типа кадровой политики в управлении заинтересованностью персонала в своем труде:

-                   Преобладание системы стимулирующих воздействий на персонал организации. В этом случае организация делает упор на использование различных стимулов (как правило, материальных) для повышения заинтересованности сотрудников организации в производительном труде. Например, как излагал данный подход Ф. Тейлор, для создания у работников заинтересованности в высоких результатах своего труда необходимо обеспечить однозначную связь между результатами труда и заработной платы.

-                   Преобладание системы мотивационного управления персоналом организации. В данном типе кадровой политики предполагается ведущий акцент, связанный с мощной идеологической деятельностью руководства внутри организации, с актуализацией бескорыстного энтузиазма работников и т.п. Например, такой подход часто преобладает в становящихся (формирующихся) организациях в силу отсутствия у них материальной базы как основы стимулирования.

-                   Гармоничное сочетание комплекса стимулирующих воздействий и мотивационного управления персоналом, при охватывающем (базовом) характере мотивационной политики. Этот подход можно считать наиболее оптимальным, снимающим крайности первых двух подходов. Как правило, такая политика реализуется развитыми во всех отношениях организациями, в которых уже сформирована ценностная корпоративная культура при наличии поддержки этой культуры справедливым механизмом распределения материальных благ организации.

Рассмотрим достоинства и недостатки данных комплексов стимулирующих воздействий в виде таблицы.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 601
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba