Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2110. Совершенствование деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт»
Диплом | 09.06.2011, 22:56
Год 2011
Стоимость 2500

Содержание

Введение    4
1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии    5
1.1. Понятие и сущность управления персоналом    5
1.2. Организация работы службы управления персоналом на предприятии    19
2. Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО «УК «Старт»    33
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «УК «Старт»    33
2.2. Оценка деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт»    43
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт»    49
Заключение    59
Список использованных источников и литературы    60
Приложение 1    63
Приложение 2    65
Приложение 3    66
Приложение 4    67


1.2. Организация работы службы управления персоналом на предприятии

 

Специальные подразделения, занимавшиеся вопросами, связанными с персоналом, начали возникать в 20–30-х годах прошлого столетия. С тех пор функции этих служб получили интенсивное развитие от вспомогательной технической работы до решения практически всех ключевых вопросов, связанных с управлением персоналом организации.

В настоящее время службы управления персоналом выполняют ряд функций, которые раньше принадлежали экономическим, производственно-техническим и другим подразделениям. Такое сосредоточение функций в одном структурном подразделении позволяет реализовать эффективный инструментарий управления человеческими ресурсами организации [14, с. 178].

Сегодня внимание служб управления персоналом в основном уделяется совершенствованию трудовых отношений, подбору кандидатов на вакантные должности, разработке и реализации учебных программ и программ социального развития, а также мотивации и стимулированию трудовой деятельности. Принятие решений по перечисленным вопросам осуществляется не только руководителем кадровой службы, но и другими линейными руководителями организации.

Таким образом, на сегодняшний день в работе служб управления персоналом все больше преобладают не учетные, а аналитические и организационные аспекты деятельности. При этом отмечено резкое возрастание профессионального уровня работников кадровых служб. Сегодня в их состав входят специалисты в области психологии и социологии, трудовых отношений, специалисты в области разработки и организации учебных программ, а также менеджеры [28, с. 78].

В последнее время во внутриорганизационном управлении появился ряд новых профессий и специальностей таких, как специалисты по отбору и найму персонала (рекрутеры), специалисты, проводящие собеседование с претендентами на вакантные должности (интервьюеры), специалисты по разработке учебных программ, тренеры (преподаватели), консультанты по вопросам развития карьер, профессиональной ориентации и организационной планирования [28, с. 79].

Следует отметить, что в настоящее время многие западные организации в области решения кадровых вопросов пользуются услугами аутсорсинговых компаний, в качестве которых выступают рекрутинговые агентства, учебные центры, консультационные фирмы и т.д. К аутсорсинговым компаниям в кадровой сфере относятся, например, разработчики автоматизированных систем управления для служб управления персоналом, организации, специализирующиеся на построении системы выплат и компенсаций (льгот). Также на данный момент происходит специализация рекрутинговых компаний и обособление функции подбора руководящего персонала, а также специалистов высокого класса. Самой значительной по масштабу кадровых услуг является сфера профессионального обучения и повышения квалификации, на ее долю приходится от 20 до 40 % затрат организаций [28, с. 81].

В целом наиболее приоритетными направлениями работы служб управления персоналом, является решение следующих задач [28, с. 82]:

– обеспечение соответствия уровня квалификации требованиям современной экономики, где базовые навыки и знания требуют непрерывного обновления;

– контролирование роста издержек на рабочую силу;

– определение политики многонациональных корпораций в области
Добавил: Демьян |
Просмотров: 509
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba