Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 26.11.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2124. Совершенствование управления мотивацией результатов труда и поведением персонала на ОАО «Трубодеталь»
Диплом | 10.06.2011, 19:55
Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
1 Теоретические основы управления трудовой мотивацией персонала на предприятии    6
1.1 Мотивация персонала: сущность и содержание    6
1.2 Виды мотивационных теорий, используемых на предприятиях    11
1.3 Формы стимулирования персонала    32
2 Анализ работы ОАО «Трубодеталь»    39
2.1 Общая характеристика предприятия    39
2.2 SWOT-анализ деятельности предприятия    53
2.3 Анализ производственного потенциала работников предприятия    58
3 Направления совершенствования управления мотивацией результатов труда и поведением персонала на ОАО «Трубодеталь»    75
3.1 Выбор метода экспериментального исследования мотивации персонала    75
3.2 Экспериментальное исследование мотивации персонала ОАО «Трубодеталь»    77
3.3 Направления совершенствования управления мотивацией персонала    90
Заключение    96
Список использованной литературы    99
Приложения    102

1.3 Формы стимулирования персонала

Реальная заработная плата сотрудников обычно состоит из двух частей:

-              постоянная (основная) часть заработной платы, включающая в себя оклад по занимаемой должности (или сдельную, или повременную оплату). При этом каждый принятый на работу сотрудник имеет гарантированный минимум ежемесячной заработной платы, выраженный размером этой «постоянной» части;

-              переменная (премиальная) часть заработной платы, включающая в себя различные виды премий, различные фиксированные надбавки к должностному окладу и некоторые социальные выплаты. Скажем, доплаты за вредные условия труда, за работу в ночное время и выходные, праздничные дни, сверхурочную работу и т.п. Эта часть должна быть достаточно весомой в общем объеме заработной платы, так как именно она используется для стимулирования трудовой деятельности сотрудников.

Должностной оклад (система базовых выплат). Под базовой заработной платой или базовыми выплатами понимается месячная или полумесячная, а в США и Западной Европе еще и недельная, выплата должностного оклада или часовой тарифной ставки сотрудникам компании за выполнение своей работы. По сути, базовая заработная плата выражает саму ценность работы, выполняемой сотрудником, и трансформирует эту ценность в денежный эквивалент, который одновременно должен быть справедливым и конкурентоспособным [37].

Построение системы базовых выплат состоит из трех этапов:

-              анализ работ (должностей);

-              написание должностных инструкций;

-              оценка (ранжирование) работ (должностей).

Смысл построения системы базовых выплат заключается в определении, анализе и оценке вклада каждой работы, каждой должности в достижение целей компании. Оценивается значимость работ, которые выполняют настоящие или будут выполнять будущие сотрудники компании. Например, можно воспользоваться методом упорядочивания, а именно: основываясь на мнении руководителя подразделения, можно проранжировать должности возглавляемого им подразделения и установить их иерархию. Или, например, воспользоваться методом рыночного ценообразования, когда рыночная цена конкретной должности становится серединой вилки должностного оклада (или часовой тарифной ставки) по данной должности.

Целью оценки работ или должностей является объективное упорядочивание, т. е. ранжирование последних в связи со ставками оплаты труда с учетом рыночной ситуации.

Основная цель структуры должностных окладов — достижение баланса уровней оплаты с одновременным поддержанием конкурентной позиции на рынке труда.

Традиционные системы ранжирования окладов, о которых мы только что говорили, конечно же, не лишены некоторых недостатков. Вот как их формулирует уже известный нам по комплексной процессуальной теории мотивации Эдварда Лоулера.

Недостаток 1. Излишняя концентрация на весьма приблизительно
Добавил: Демьян |
Просмотров: 383
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba