Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 25.11.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2288. Стратегия формирования коммуникативных качеств менеджера РОСГО "Нара".
Диплом | 19.06.2011, 21:49
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ



Введение………………………………………………………………….……….3

Глава 1. Теоретические основы  внутрифирменных коммуникаций……6
1.1. Состав внутрифирменных коммуникаций……………………………...6
1.2. Сотрудничество и соперничество с партнерами по общему бизнесу.15
1.3. Сотрудничество и соперничество работодателей с работниками…..25
 
Глава 2. Анализ системы внутрифирменных коммуникаций
компании РОСГО "Нара"…………………………………………………….35
2.1. Организационно - экономическая характеристика………………......35
2.2. Анализ инструментов внутрифирменных коммуникаций работодателей с работниками………………………………………………...39
2.2. Оценка направлений внутрифирменного соперничества работодателей с работниками…………………………………………….….50
 
Глава 3. Разработка стратегии формирования коммуникативных качеств менеджера РОСГО "Нара"…………………………………………60
3.1.Предложения по оптимизации системы внутрифирменных коммуникаций компании……………………………………………………..60
3.2. Формирование стратегии формирования коммуникативных
 качеств менеджера РОСГО "Нара………………………………………….81
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий ……………..89

Заключение……………………………………………………………………..95
Список использованной литературы………………………………………..98
Приложение…………………………………………………………………...101

Глава 1. Теоретические основы  внутрифирменных коммуникаций

 

1.1. Состав внутрифирменных коммуникаций

 

Вопросы поиска эффективности взаимоотношений субъектов рынка, как в условиях преобразования рос­сийской экономики, так и в процессе ее интеграции в ин­тернациональную сферу предпринимательства, рас­сматриваются предпринимательскими структурами в качестве первоочередных. Эти процес­сы предъявляют все более высокие требования к повы­шению роли и социальной значимости коммуникативной политики. Притом коммуникационная политика должна быть направлена не только вовне, но и внутрь самой корпоративной структуры, чтобы обеспечить таким образом еще одно конкурентное преимущество.

Предпринимательская структура -  это сложная социально-экономическая, техническая и экологическая система, интегрирующая разнородные ресурсы и факторы производства, для осущест­вления предпринимательской деятельности.

Предпринимательская структура может вы­ступать в форме,  как отдельного предприятия, так и объединения нескольких предприятий. Одним из самых важных факторов интеграции управления всеми составляющими предпринимательских структур является именно коммуникация. Коммуникацию, в данном случае,  можно рассматривать, во-первых, как средство, объединяющее организационную деятельность  в единое целое, а, во-вторых, как инструмент,  с помощью которого осуществляется координация внутрифирменной деятельности.

Определим следующие основные особенности внутрфирменных коммуникаций в современных предпринимательских структурах. Во-первых, они отличаются высоким  уровнем сложности. Это объясняется сложностью организационной структуры и бизнес-процессов предпринимательских структур. Так как в крупных предпринимательских структурах преимущественно достаточно большое количество сотрудников и отделов (департаментов), следовательно, велико число формальных и неформальных межличностных коммуникаций, формальных и неформальных межгрупповых коммуникаций, а также межфункциональных коммуникаций.

Второй особенностью коммуникаций в предпринимательских структурах является огромная нагрузка  по управлению этими коммуникациями на топ-менеджмент, т.к. на нем замыкается большое число формальных и неформальных  межличностных, межгрупповых коммуникаций. Главное преимущество крупного корпоративного предпри­нимательства - большие масштабы производственно-коммер­ческой деятельности. Крупные предприятия в лице предпринимательских структур создаются для сокращения всякого рода рисков, увеличения прибыли и достижения максимального эффекта от своей дея­тельности, при этом используются преимущества специализа­ции и кооперации производства. Они дают возможность акку­мулировать больше ресурсов и использовать их более эффек­тивно, нежели сумма определенного числа отдельных фирм. Именно при корпоративной форме организации производства создаются максимально благоприятные условия для привлече­ния инвестиций, аккумулирования поступлений из различных источников. Но с точки зрения организации эффективных коммуникаций все эти плюсы могут превратиться для предпринимательских структур  в минусы, т.к., чем более развита корпоративная предпринимательская структура, тем более сложные и разноплановые у нее коммуникации. Рассмотрим, какие факторы оказывают влияние на коммуникации в современных предпринимательских структурах, с какими сложностями могут столкнуться такие структуры, и каким образом можно избежать этих трудностей или минимизировать их.

На рис. 1.1. приведен анализ факторов, влияющих на организацию внутрифирменных коммуникаций  в предпринимательских структурах

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 393
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba