Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 08.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2316. Менеджмент организации в туризме. Совершенствование рекламной деятельности как фактор повышения конкурентоспособности предприятия тури
Диплом | 19.06.2011, 23:04
Год 2011



СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….3

1.    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА……………………………………6
1.1. Сущность и объекты маркетинговых исследований в туризме……..6
1.2. Виды маркетинговых исследований……………………………………11
1.3. Принципы и формы организации маркетинговых
исследований…………………………………………………………………....17
1.4. Рынок туризма как объект маркетингового исследования………….21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И
ТУРИЗМА…………………………………………………………………….....31
2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма.…31
2.2. Этапы планирования рекламной кампании…………………………..35
2.3. Разработка рекламного бюджета…………………………………...…..40
2.4. Медиапланирование………………………………………………..……..43

3.    Совершенствование рекламной деятельности предприятия
туризма ООО "Мультитур"………………………………………………….64
3.1. Разработка рекламной стратегии предприятия
ООО"Мультитур"……………………………………………………………..64
3.2. Разработка рекомендаций в области рекламы
в условиях кризиса…………………………………………………………….79
3.3. Разработка рекламной компании ……………………………………....99

Заключение…………………………………………………………………….115

Список литературы…………………………………………………………..119

Приложения……………………………………………………………………122
 

1.     Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере туризма

 

 

 

1.1. Сущность и объекты маркетинговых исследований в туризме

 

В быстро изменяющихся условиях деятельности важнейшей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них оно не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать характеристики интересующих рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.

Что же понимается под маркетинговым исследованием? В научной литературе и на практике существуют различные взгляды на сущность и содер­жание маркетинговых исследований. Для идентификации существенных признаков маркетингового исследования целесообразно рассмотреть отдельные примеры определений этого понятия. Так, в англо-американской и немецкой литературе различают понятия <<маркетинговое исследование» (Marketing Research) и «исследование рынка» (Market Research). Несмотря на то что исследование рынка, в сущности, более узкое по своему охвату, оно предпола­гает сбор и анализ характеристик конкретного рынка (емкость, расположение, потенциал роста, тенденции в спросе и т. д.). Поэтому более корректно считать, что исследование рынка является одним из объектов маркетингового исследования, охватывающего и другие направления, связанные с разработ­кой и реализацией комплекса маркетинга предприятия (рис.1).

Американская ассоциация маркетинга понимает под маркетинговым исследованием «систематический поиск, сбор, обработку и интеграцию информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга това­ров и услуг» Известный американский специалист Ф. Котлер предлагает несколько определений маркетингового исследования: «систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. «Вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для вы­явления и определения маркетинговых возможностей и проблем: для вы­работки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, а также для улучшения процесса управления маркетингом»

Рис. 1. Основные элементы комплекса маркетинга предприятия индустрии туризма

 

Многие авторы согласны с по­добными формулировками. Например, известный маркетолог Е. П. Голубков под маркетинговыми исследованиями понимает «систематический сбор, отоб­ражение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельно­сти». На аналогичных позициях стоят А. И. Ковалев и В. В. Войленко, которые определяют маркетинговые исследования как «сбор, обработку и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем по­тенциале предприятия» .Американские ученые Дж. Р. Эвансн и Б. Берман формулируют рассматри­ваемое понятие как «деятельность но сбору и анализу данных о проблемах, связанных с маркетингом» и уточняют, что это - «комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности в соответствии с управленческими функциями маркетинга. Известный маркетолог Г. А. Черчилль указывает, что «маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с ее потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля испол­нения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетин­га как процесса». Автор 6азовового учебника по маркетинговым иссле­дованиям, используемого в более чем 100 университетах США, Н. К. Малхотра определяет маркетинговые исследования как «систематическое и объектив­ное
Добавил: Демьян |
Просмотров: 618
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba