Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 25.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2320. Технология формирования корпоративной культуры
Диплом | 19.06.2011, 23:13
Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. Теоретические подходы и опыт формирования корпоративной культуры    6
1.1. Определение понятия, содержание и этапы формирования корпоративной культуры    6
1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры, определение связи hr и pr    14
1.3. Основные типы корпоративной культуры (отечественный и зарубежный опыт)    17
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности    28
ОАО «Московское электрооборудование и лифты»    28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МЭЛ»    28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды    42
2.3. Анализ проблем, связанных с управлением корпоративной культуры ОАО «МЭЛ»    49
3.Управление развитием корпоративной культуры ОАО «МЭЛ»    56
3.1. Оценка корпоративной культуры организации    56
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры            ОАО «МЭЛ» и оценка их эффективности    63
Заключение    75
Список использованной литературы    76
Приложения

1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры, определение связи hr и pr

 

Структуру корпоративной культуры рассматривают в своих трудах многие авторы, но наиболее четко, на наш взгляд, представлена она в книге Александра Николаевича Чумикова «Связи с общественностью»[1]. Он говорит о том, что она состоит из:

1.Фундамент - корпоративная философия.

Можно сказать, что не просто фундамент, а подземный фундамент образует корпоративная философия - полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы. Корпоративная философия не преследует рекламные цели, а выполняет функцию внутреннего организующего начала, оформленного своего рода общественным договором, добровольно заключенным причастными к нему людьми. Она также играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы.

Следует отметить, что чем в большей степени уникальна корпоративная философия, тем более работоспособной она является. Корпоративная философия, ее уникальность не должна противоречить существующим на каком-либо международном, государственном или региональном пространстве законам или другим нормативным актам. И потом, возможно, здесь содержится самое интересное - корпоративная культура ориентирует сотрудников фирмы на выполнение требований более жестких, чем это предусмотрено сводом законов, отдавая приоритет именно этим, своим требованиям, например, это могут быть правила деловой этики, кодекс и т. д.

За нарушение корпоративных норм сотрудники фирмы несут должностную ответственность перед своей компанией. Философия и стратегии рассматриваются как наиболее мощные управленческие инструменты, обеспечивающие долговременное поступательное развитие организации в изменчивой внешней среде. В организациях, где философия и стратегии осознаны руководством, их основные положения зафиксированы в различных документах (кодексы, меморандумы) и отражены в элементах фирменного стиля, оформление помещений рекламной продукции. Под организационными стратегиями понимается совокупности долгосрочных целей организации, направленных на воплощение ее философии.

2.История- легенда.

История-легенда («фундамент надземный»). Фирма, обладающая корпоративной философией («подземным фундаментом», который зачастую недоступен взору стороннего потребителя), но не имеющая собственной истории («надземного фундамента», который каждый может осмотреть),


[1] Чумиков А.Н., Бочаров М.П.: Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. – М.: Высшее образование. – 2009. – С. 145.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 599
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba