Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 12.01.2025, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2339. Особенности процесса мотивации персонала кредитных организаций на примере банка (сбербанк)
Диплом | 20.06.2011, 14:12
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности современной организации………………………………….….6
1.1 Современные подходы к мотивации труда…………………………...….6
1.2 Роль мотивации персонала в деятельности современной
организации…………………………………………………………………..…18
1.3 Особенности и требования к персоналу банка, специфика
мотивации в кредитной организации…………………………………….…29
 ГЛАВА 2 Система мотивации персонала в Сбербанке России…….……38
2.1 Организационно-экономическая характеристика
Сбербанка России………………………………………………………………38
2.2 Анализ системы управления персоналом в Сбербанке…………….…50
2.3 Анализ принятой системы мотивации персонала ………………….…73
ГЛАВА 3 Пути совершенствования организации процесса
мотивации в Сбербанке ……………………………………………………....73
3.1 Разработка предложений по совершенствованию материальной мотивации труда………………………………………………………………..73
3.2 Разработка предложений по совершенствованию
нематериальной мотивации труда………………………………………..….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    91
ПРИЛОЖЕНИЯ    94

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности современной организации

 

1.1 Современные подходы к мотивации труда

 

Изучение человеческого поведения и механизмов побуж­дения к тому или иному действию привело к появлению кон­цепций, среди которых можно выделить:

1)  содержательные теории мотивации;

2)  процессуальные теории мотивации.

Содержательные теории занимаются идентификацией то­го, что во внутриличностной или рабочей среде побуждает к данному поведению. Процессуальные теории описывают процесс мотивации.

Содержательные теории мотивации. Иерархическая тео­рия Маслоу утверждает, что существует главная закономер­ность, единая для всех людей, которая побуждает от фунда­ментальных физиологических потребностей постепенно под­ниматься по иерархическим ступенькам к необходимости са­мореализации — высшей духовной потребности человека.

У людей можно выделить 5 основных уровней человече­ских потребностей-мотиваций (А. Маслоу).

1. Основные физиологические потребности: пища, отдых, жилище, сексуальное удовлетворение и пр. Одним из глав­ных средств удовлетворения их являются деньги, высокий заработок.

2. Потребность в безопасности (сохранение жизни, здоровья, уверенность в завтрашнем дне, в пенсионном обеспечении и т. п.).

3. Потребность в социальной общности (быть принятым в коллективе, получить признание, поддержку, доброже­лательное отношение людей).

4. Потребность в уважении и самоуважении (испытывать чув­ство собственной значимости и нужности для организации, социального престижа, желание видеть уважение ок­ружающих, иметь высокий социальный статус).

5.   Потребность в самореализации, самоактуализации (стрем­ление к раскрытию своих способностей, к самосовершен­ствованию, к творчеству, к развитию, к пониманию своей жизни).

Потребности более высокого уровня становятся актуаль­ными, если в достаточной мере удовлетворены базовые I, II уровня.

Классификацию потребностей, которые мотивируют ру­ководителей, развил Д. Маккеланд:

1)  потребность достижения — как потребность в конкурен­тоспособном успехе;

2)  в привязанности (в теплых, приятельских отношениях с другими);

3)  во власти — потребность в Контроле и влиянии на других людей. В зависимости оттого, какая потребность преоб­ладает — проявится различный тип руководителя. Двухфакторная теория Герцберга базируется на следую­щих положениях.

1. Некоторые трудовые условия в случае, если они отсутст­вуют, ведут к неудовлетворению, но их присутствие не соз­дает сильной мотивации. Такие условия называются под­держивающими или гигиеническими факторами:   политика компании и правления; технический надзор за работой;  межличностные отношения с непосредственным руко­водителем, коллегами и подчиненными;  безопасность на рабочем месте в критической ситуации;   зарплата;  трудовые условия;  статус в группе; личная жизнь.

2. С другой стороны, существуют условия, которые созда­ют высокий уровень мотивации в случае своего присут­ствия. Но их отсутствие не приводит к сильному неудов­летворению. Их называют мотивационными факторами:   преуспеяние, принимают во внимание мнение данного человека;   достижения, ответственность и самостоятельность; и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1784
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba