Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2348. Организация управления персоналом.
Диплом | 20.06.2011, 14:31
Год 2011
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты научной организации
труда персонала …………………………………………………………………5
1.1. Понятие и содержание научной организации труда персонала ……..5
1.2. Основные элементы организации труда……………………………….10
1.3. Основные формы организации труда персонала……………………..17
1.4. Стили руководства и распределение полномочий …………………...28

Глава 2. Анализ элементов организации труда персонала
(на примере организации ООО «Лидер»)…………………………………..37
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Лидер», организационная и функциональная структуры………………………….37
2.2. Анализ структуры и состава персонала и движения
кадров в организации…………………………………………….……………47
2.3. Анализ элементов организации труда персонала в
исследуемой организации …………………………………………………….57
2.4. Анализ форм организации труда, стилей руководства и модели распределения полномочий……………………………………………….….67

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации труда персонала организации и их оценка………………………………………..75
3.1. Совершенствование элементов НОТ в организации …………….….75
3.2. Совершенствование форм организации труда, стилей
руководства и модели распределения полномочий ………………………93
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………….107

Заключение…………………………………………………………………….112

Список использованной литературы………………………………………115

Приложения…………………………………………………………………...117
 

Глава 1. Теоретические аспекты научной организации труда персонала


1.1. Понятие и содержание научной организации труда персонала

 

 

Организация труда или организационные отношения — это форма, в  которой реализуются  экономические   результаты   трудовой   деятельности.   Поэтому организация труда рассматривается как составная часть экономики труда1. В условиях рыночной экономики возрастает значение различных  факторов, которые  воздействуют  на  эффективность  производства,  так  как   в   силу возрождающейся   конкуренции   результативность   деятельности    становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий.  Среди  факторов эффективности существенное  место  занимает  организация  труда.  Так,  даже самое современное оборудование и  высокопроизводительная  техника  не  дадут желаемого результата при низкой организации их обслуживания и наоборот,  при научной организации труда можно получить  от  соответствующего  технического оснащения производства максимальный результат.

      Организация  труда  на  предприятии    это  система производственных взаимосвязей работников со средствами производства  и  друг с другом, образующая определенный порядок осуществления трудового  процесса.         Существенным  свойством  организации  труда   является   порядок   трудового процесса в отличие от беспорядка как признака отсутствия организации труда. В другом случае под организацией  труда  понимают  функцию  управления, связанную с установлением, изменением  или  упорядочением  чего-нибудь.  Это так называемый функциональный смысл термина «организация».

 

__________________________________________________________________

1  Спивак В.А.Организационное поведение и управление персоналом. - СПб. : Питер, 2000.  – 416 с.

        В  этом  значении организация труда  "на  предприятии    это  действия  по  установлению  или изменению  порядка  осуществления  трудового  процесса  и  связанных  с  ним производственных взаимодействий  работников  со  средствами  производства  и  друг с другом.

         Порядок  осуществления  трудового  процесса предполагает,  во-первых,   установление   цели   деятельности;   во-вторых, установление     перечня производственных операций и  их  последовательности;  в-третьих,  разделение всех видов  работ  между  работниками  и  установление  между  ними  системы взаимодействия,   т.е.   определенной   кооперации    труда;    в-четвертых, приспособление  сотрудников  мест  для  удобства  работы;  в-пятых,  организацию обслуживания сотрудников мест всякого рода вспомогательными работами;  в-шестых, разработку рациональных приемов и  методов  труда;  в-седьмых,  установление норм  труда  и  системы  его   оплаты2. 

          Решение перечисленных задач составляет содержание организации труда  на предприятии, а ее элементами будут:

1.  Подбор,  подготовка,  переподготовка   и   повышение   квалификации работников.

2. Разделение труда, т.е. расстановка работников по  рабочим  местам  и закрепление за ними определенных обязанностей.

3.  Кооперация  труда,  т.е.  установление   системы   производственной взаимосвязи между работниками.

4. Организация сотрудников мест.

5. Организация обслуживания сотрудников мест.

6. Разработка рациональных приемов и методов труда.

7. Установление обоснованных норм труда.

8. Создание безопасных и здоровых условий труда.

 

 

2  А.И.Кочеткова.Введение в организационное поведение и организационное моделирование.- М.:Дело, 2003, с.143-144


9. Организация оплаты и материального стимулирования труда.

10. Планирование и учет труда.  Воспитание дисциплины труда.

          Исходя из сказанного, организация труда на предприятии — это,  с  одной стороны, система  производственных  взаимосвязей  работников  со  средствами производства и друг с  другом,  образующая  определенный  порядок  трудового процесса, который складывается из разделения труда и  его  кооперации  между работниками,  организации  сотрудников  мест  и  организации  их   обслуживания, рациональных приемов и методов труда, обоснованных норм труда, его оплаты  и материального  стимулирования,  планирования  и  учета   труда   и   который обеспечивается   подбором,   подготовкой,   переподготовкой   и   повышением квалификации кадров, созданием безопасных и здоровью условий труда, а  также воспитанием дисциплины труда.

          Организация труда на предприятии — это, с другой стороны,  действия  по установлению, упорядочению или  изменению  порядка  осуществления  трудового процесса и связанных с ним  производственных  взаимодействий  работников  со средствами производства и друг с другом.

          Изменения техники и технологии  производства  требуют  соответствующего изменения или совершенствования организации  труда.  Кроме  того,  наука  об организации труда  обогащается  новыми 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 324
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba