Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 25.11.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2364. Разработка системы мотивации и формирования стимулирования работников фирмы
Диплом | 22.06.2011, 19:06
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала………….…………..7
1.1 Понятие мотивации…………………………………………….………………..7
1.2 Механизм мотивации персонала………………………………………………18
1.3 Итоги и результаты разработки мотивационной системы в компании…......30
1.4 Выводы по главе………………………………………………………….…….35
Глава 2. Исследование процесса мотивации сотрудников ООО «Консента»................................................................................................................36
2.1.Общая экономическая характеристика компании……………..…..…………36
2.2.Анализ текущего экономического состояния ООО «Консента»….……..….46
2.3.Критическая оценка действующей системы мотивации
сотрудников организации………………………………………………………….65
2.4.Выводы по главе………………………………………………………..………83
Глава 3. Пути совершенствования системы мотивации в ООО «Консента»................................................................................................................85
3.1.Формулировка стратегических целей организации………………………….85
3.2.Разработка мотивационной системы для управленческого персонала……..96
3.3.Разработка мотивационной системы для реализаторов услуг компании…………………………………………………………………………....99
3.4.Выводы по главе……………………………………………………………....106
Заключение………………………………………..……………………………...108
Список использованной литературы…………………………...…………….110
Приложения……………………………………………….……..…..……..…… 114

1.       Теоретические аспекты мотивации персонала

 

1.1.         Понятие мотивации

 

 

Уникальное профессиональное ядро кадрового потенциала — таково основное конкурентное преимущество любой компании, стремящейся упрочить свои позиции на рынке. В ХХI веке  эта максима, по оценке зарубежных аналитиков, обретет силу непреложного закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие персонал. Но, в свою очередь, это обстоятельство резко повысит требования ко всей работе по управлению персоналом в организации.

  Управление персоналом в процессе своей эволюции прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями. В целом этапы этого развития представлены в приложение 1. Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), "системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область деятельности, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций. На рисунке 1.1. приводится обзор различных концепций управления персоналом.     Выделяются основные школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Целесообразно кратко проанализировать эти подходы с целью выявления того, что они привнесли в практику управления персоналом.

            

Рис. 1.1. Обзор концепций управления персоналом

 

Во второй половине XX века в менеджменте а, следовательно, и в управлении персоналом сложились и получили большое распространение такие подходы, как процессный (с конца 50-х гг.), системный (с середины 70-х гг.) и ситуационный (80-е годы).

Следует отметить, что общих подходов в менеджменте, а особенно в управлении персоналом, не существует - есть только общие принципы управления, которые порождают различные системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности психологии, менталитета и т.д.[1].  Таким образом, российские менеджеры не могут использовать готовую модель управления, а должны найти свои способы и рычаги применения теоретических знаний и практического опыта разных стран для создания полноценной российской системы управления персоналом.

Управление персоналом организации или менеджмент персонала – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, специалистов подразделений  системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом[2].

       Управление персоналом заключатся:

 - в формировании системы управления персоналом;

- в планировании кадровой работы;

- в проведении маркетинга персонала;



[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: - М.: Высш. школа, 2009. – 378 с.

 

[2] Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ,  2009. – С.67.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 455
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba