Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 25.11.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2367. Мотивация труда работников СКС (Социально - культурной сферы)
Диплом | 22.06.2011, 19:11
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы мотивации и материального стимулирования персонала    6
1.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда РФ    6
1.2. Диагностика мотивации персонала в организации    17
1.3. Новые тенденции к мотивации персонала    22
Глава 2. Оценка мотивации труда работников на ООО «Прайм-Синема»    31
2.1. Организационно-правовая форма деятельности предприятия    31
2.2. Кадровый потенциал предприятия    40
2.3. Оценка мотивации персонала предприятия    45
Глава 3. Направления совершенствования системы управления человеческими ресурсами ООО «Прайм-Синема»    56
3.1. Улучшение мотивации труда как элемент процесса управления персоналом    56
3.2. Разработка направлений совершенствования, условий труда работников на ООО «Прайм-Синема»    67
Заключение    77
Список использованной литературы    79
Приложения

1.2. Диагностика мотивации персонала в организации

 

По аналогии с иерархией Маслоу, ключевые вопросы, позволяющие провести диагностику персонала, можно ранжировать в зависимости от того, насколько сотрудники осознают необходимость и готовы к раскрытию своих талантов.

Первый уровень вопросов позволяет исследователю разобраться, обеспечен ли персонал необходимыми ресурсами для выполнения заданий и все ли сотрудники знают, что ожидает организация от их работы. Эти условия составляют фундамент, без которого вести речь о проблемах более высокого уровня бесполезно. Может ли компания быть уверенной в том, что все планируют свою работу на достаточно продолжительный период времени? Полностью ли персонал обеспечен всем необходимым (например, понятным заданием, ресурсами и полномочиями) для качественного и своевременного выполнения работы? Что мешает качественному выполнению ее и как эти причины устранить? Как видно, вопросы первого уровня фокусируются преимущественно на технических и процедурных вопросах, связанных в основном с физической составляющей работы персонала. Положительные ответы на эти вопросы будут означать, что людей начинают волновать вопросы другого порядка.

Второй уровень исследования позволяет получить информацию о мотивах сотрудников к качественному труду. Есть ли признание успехов персонала? Как вознаграждаются (материальными и нематериальными средствами) достижения сотрудников? Зависит ли продвижение и развитие персонала от личных достижений? Ответы на эти и другие подобные вопросы позволяют выделить главные параметры системы, которая бы действительно стимулировала творчество людей. И на данном этапе диагностики акцент уже переносится на интеллектуальную составляющую труда работников организации.

Третий уровень предполагает вопросы, связанные с социальной структурой организации и командными ценностями. Ценится ли мнение подчиненных? Существует ли и насколько развит командный дух организации? Насколько близки (даже дружны) работники организации? Кстати, если верить исследователям, вопрос "Есть ли у вас на работе хороший друг?" считается очень важным — большинство людей в успешных компаниях отвечали на этот вопрос положительно. Итак, продвижение на этот уровень отражает степень преданности людей организации и силу их связи, которая, в конечном итоге, позволяет отождествлять результаты работы персонала с достижениями организации.

Вопросы четвертого и последнего уровня как раз и направлены на то, чтобы определить, единое ли целое — компания и ее персонал. Как все — организация и ее сотрудники — видят свое будущее и намерены его приближать? Насколько миссия организации соответствует ценностным ориентирам людей, работающих в ней? Как изменения в окружающей среде превратить из препятствующих в сопутствующие развитию организации
Добавил: Демьян |
Просмотров: 617
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba