Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2404. Управление конфликтами в современной организации на примере OOO
Диплом | 23.06.2011, 17:03
Год 2011.
Стоимость 3500

 СОДЕРЖАНИЕ

 
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в современной организации    5
1.1 Понятие и виды конфликтов в организации    5
1.2 Причины возникновения, структура и динамика конфликтов в организации    16
1.3 Технология и механизмы управления конфликтами    23
Глава 2. Анализ управления конфликтами на примере организации ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»    34
2.1 Краткая характеристика организации и системы управления ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»    34
2.2 Изучение причин возникновения конфликтов в организации    43
2.3 Анализ эффективности управления конфликтами в организации    57
Глава 3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации и их оценка в ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»    61
3.1 Разработка рекомендаций по управлению конфликтами на предприятии    61
3.2 Разработка программы тренингов для устранения конфликтов на предприятии    65
3.3 Предложения по совершенствованию процесса управления конфликтами и оценка их эффективности    73
Заключение    78
Список использованной литературы    82
Приложения    87

Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в современной организации

1.1 Понятие и виды конфликтов в организации

 

Конфликт — одна из наиболее распространенных форм организационного взаимодействия, да и всех других взаимоотношений людей. Подсчитано, что на конфликты и их переживания уходит около 15% рабочего времени персонала. Еще больше времени тратят на урегулирование конфликтов и управление ими руководители — в некоторых организациях до половины рабочего времени.

Конфликты занимают одно из центральных мест в управлении персоналом не только в силу значительности связанных с ними временных затрат, но и из-за высокой организационной значимости их инновационных, созидательных, а особенно разрушительных последствий. Для диагностики организационного конфликта и управления им необходимо знать специфику этого типа взаимоотношений. Организационный конфликт есть любая разновидность конфликта, являющегося в организации как относительно самостоятельной цестной системе. Следует заметить, что в отечественной литературе встречается и более узкая трактовка понятия «организационный конфликт». Так, О. Н. Громова рассматривает его как «следствие организационного регламентирования деятельности личности: применения должностных инструкций, внедрения формальных структур управления организацией и др.». Такая трактовка организационного конфликта не лишена оснований, однако в данном учебнике она представляется нецелесообразной, поскольку отступает от логики использования ряда базовых понятий управления персоналом и прежде всего категории «организация», которая обычно понимается не как организационная структура, а как устойчивое, имеющее определенную структуру объединение людей по достижению целей (предприятие, партия, государственное учреждение и т.п.). Ряд других основополагающих категорий управления персоналом также трактуются, исходя из отмеченного выше широкого понимания термина «организация». Таковы, например, «организационное поведение», «организационное сознание», «организационная деятельность» и т.п. Для характеристики отмеченного О. Н. Громовой типа конфликтов в дальнейшем будем использовать понятие структурный конфликт.

Организационный конфликт — одно из типичных проявлений конфликта вообще, т.е. конфликта как феномена, существующего на разных уровнях общественной жизни: в отношениях между отдельными людьми в первичных группах, например в семьях, внутри больших и малых организаций, между организациями, в том числе государствами, между межгосударственными объединениями и т.п. Вот почему к пониманию организационного конфликта применима общая теория конфликта и прежде всего теория социальных конфликтов.

Различают два основных подхода к конфликту. В рамках первого подхода конфликт определяется как столкновение интересов, противоречие, борьба и противодействие. С позиции второго подхода конфликт рассматривается как процесс развития взаимодействия. Представители первого подхода рекомендуют гасить конфликты, представители второго — считают, что блокада конфликта хуже самого конфликта, который обладает рядом неоценимых преимуществ с точки зрения развития организации.

Рассмотрим перечень причин возникновения конфликта, предложенный специалистом в области управления персоналом Р.Л. Кричевским.

Условно он может быть представлен в виде трех основных групп:

·         во-первых, причины, порожденные трудовым процессом;

·         во-вторых, причины, вызванные психологическими особенностями человеческих взаимоотношений;

·         в-третьих, причины, коренящиеся в личном своеобразии членов коллектива.

Встречаются также причины конфликта, обусловленные экономическим состоянием жизни в нашей стране, которые нельзя игнорировать.

Существует множество классификаций конфликтов. В большинстве из
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1414
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba